Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
ПиЛя пишет:
Всем привет!
Как уже звучало: шутить так шутить.
Позвольте представить многоуважаемой публике кое что из наших военно-морских рассказов.
Автора - не знаю. Но то, что он военный моряк, я думаю Вы и сами поймёте.
Итак, начинаем.


ЛОШАДЬ


    - Почему зад зашит?!
    Я обернулся и увидел нашего коменданта. Он смотрел на меня.
    - Почему у вас зашит зад?!

Это, батенька, Александр Покровский. Новелла из его первого сборника "Расстрелять...". Вещь своеобразная, и во многом понятная только профессиональным военным. Проверено не раз...
Лично мне больше "ЧЕРНЫЙ ПЕСЕЦ" нравится :)

С уважением!

ПыСы: вот кстати сайт об ЭТОМ... http://rasstrel.ru/

ПыПыСы: сорри шо настолько поздно отвечаю, токо дошел :)
Изменено: UP_Marines - 22.09.2010 13:50:01 (да безо всякой причины :))))))
Эскадренный броненосец "Александр III"
Алексей,
а не поторопились ли Вы с покраской днища? Вернее не столько с покраской, сколько с тотальной заклейкой скотчем?
Конечно, у каждого свой опыт, но сам неоднократно сталкивался и читал много о том, что ЛЮБОЙ скотч наклеенный на более чем сутки оставляет следы. В лучшем случае, следы клея, в худшем, сдирает краску до основания не взирая на всевозможные грунтовки-подготовки.

Ну а по-поводу флуда... это ж КАРОПКА ! :)
Тем более, в СКАЗКАХ О СТРОЙКЕ сам строитель и должен определять много его или нет. ИМХО. Это в обсуждении на Галерее можно поворчать, а здесь... ведь стройка, процесс творческий, а следовательно, и многословный :))))))
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Здравствуйте:)
Очень удивлен, что  в состоянии чего нибуть ответить:) Сегодня ж день корпоративных вечеринок;)
Вообщем, на кораблях давать что-нибуть крупного масштаба нет никакого смысла. Ибо смотрится именно все в комплексе. Из афтермаркета можно выделить только тросы намотанные на бухты, но это так себе, гордится особо нечем. Особенно приложить куда нибуть руки даже не пытался, не смотря на всю легендарность Тирипица-Бисмарка. Вот камуфляж, это да. Практически соответствует. И на надстройки перешел хорошо. Но боков то немеряно. Главная ошибка покраски, акриловая грунтовка. В некоторых местах посрывало нахрен. Но в тех фото, что выставлены, мелких нюансов не видно. И это хорошо.
Кстати, постройка кораблей имеет свой прикол. Тут важно не детализация, а восприятие корабля в целом. Думаю, что именно в этом, мой Тирпиц удался. Есть недостатки, я их вижу и знаю, но в общем... если кого-то интересует конкретная деталь, я отфоткаю и выложу. Честно.
Если б вы знали, скоко мне пришлось сегодня речей произнести во здравицу, что не удержусь, и не...
Я от всего серда, мозга и всех остальных частей тела поздравляю Коллибри (как Музу нашего форума) персонально и всех женщин, окружающих нас и терпящих нашу бо...хобби с наступающим праздником Весны и желаю счастья, любви и терпения. Ибо даже для нас, моделистов, модели вторичны, а вы, женщины, ПЕРВИЧНЫ.  Мы (ну я то уж точно) любим вас:) Будть счастливы. С нами;)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Цитата
В теме про фотки причины обещали выяснить. Просто немного подождите.
Если очень хотите-высылайте мне на мыло [email]petrokrug@mail.ru[/email] , могу попробовать в галерею выставить. Проблема в том, что тогда придется в посту указать, что автор модели-не я, а ВЫ.

Спасибо:) А то я уже хотел побурчать, что мол не любят нас, корабелов, на каропке%))
В принципе, уже не к спеху. Первый зуд прошел, кто захочет, тот и в превью посмотрит. Тем более, что я в самом начале предупреждал, что еще не уверен, готов ли мой Тирпиц для галереи. А здесь в превью, тихо и спокойно. Да и табуретки не такие увесистые0)(0
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Да куда уж меньше? Ща попробую Украину залить с маленькими фотками. Токо, это ж не выход.
У мну есть конкретное предложение админам! Надо шо-то делать!!!!
Фотографировал в части. Нашел саме неприличное место:)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Ну вот, галерея так и глючит, ответа от уважаемых адмынов нема, посему итоговый отчет, так сказать, выкладываю здеся.
*******************
Тирпиц! Второй из знаменитейших германских линкоров време ВМВ.
Параметры
Длина: 251 м
          Ширина: 36 м
          Водоизмещение: 50300 тонн
          Осадка: 10 м
Скорость: 30 узлов
    Вооружение
Орудия: 8 380 мм; 12 150 мм
Торпедные аппараты: 8
Зенитные установки: 16 105 мм; 16 37 мм; 12 20 мм автоматов
Самолеты: 6 гидро


После гибели Бисмарк немцы использовали «Тирпиц» крайне осторожно. Собственно говоря, на его счету тоже всего одна боевая операция — почти безрезультатный поход к Шпицбергену в сентябре 1942 года. Остальное время сверхлинкор прятался в норвежских фьордах.
22 сентября 1943 года он получил сильнейший удар из-под воды: британские сверхмалые субмарины X6 и X7 подорвали под его днищем 4 двухтонные мины.
Потом за линкор принялись английские авианосцы, с которых с апреля по август 1944 года было совершено семь налетов на Альтен-фьорд. Наиболее удачным оказался самый первый налет 3 апреля 1944 года, в котором вместе с пятью другими авианосцами участвовал Фьюриес.
В тот день в 4.15 утра с авианосцев, находившихся в 120 милях от цели, поднялись истребители сопровождения «Корсэр», за ними взлетело первое ударное крыло из 21 пикирующего бомбардировщика «Барракуда», а потом остальные истребители «Хэллкэт» и «Уайлдкэт». Появление этой армады над «Тирпиц» оказалось полной неожиданностью для немецкой ПВО, которая не только не успела поднять в воздух истребители, но даже не открыла упредительный зенитный огонь.
В то время как бомбардировщики пикировали на вражеский линкор, истребители огнем своих пулеметов и пушек полностью дезорганизовали корабельную и береговую зенитную артиллерию. Немцы начали спешно ставить дымовую завесу, но было уже поздно. В 5.29 первые бомбы начали рваться на палубе «Тирпиц». К небу взметнулось пламя и дым, поднялись фонтаны воды. Когда через час над Альтен-фьордом появилась вторая волна самолетов, дымовая завеса почти полностью скрыла линкор, а оправившаяся зенитная артиллерия открыла сильный заградительный огонь. Однако по вспышкам пламени на палубе «Тирпиц» летчики сумели отыскать корабль и, пикируя с высоты 3 тыс. м, снова атаковали его. Бомбы разорвались близ кормовой башни главного калибра, в середине корпуса и на полубаке. К 8 часам все было кончено. Из 121 самолета, участвовавшего в налете, погибло всего 3, на «Тирпиц» сбросили 40 бомб. Линкор вышел из строя еще на три месяца.
«Тирпиц» добили в Тромсе.Честь нанести смертельный удар по крупнейшему гитлеровскому линкору выпала 24-летнему командиру эскадрильи британских ВВС Дж.Тэйту.Утром 12 ноября 1944 года 32 тяжёлых сухопутных бомбардировщика "Ланкастер",увидели свою цель-израненый,но по прежнему грозный «Тирпиц». 9.35 немецкие наблюдатели увидели приближающиеся бомбардировщики.Линкор немедленно (с дальности 11 км) открыл огонь главным калибром-чудовищные разрывы в воздухе 380-мм снарядов с дистанционными трубками заставили англичан рассредоточится."Ланкастеры" встретил шквал огня,но они один за другим метко сбрасывали свой смертоносный груз-гигантские 5500-кг бомбы,начинёные 2,5 тоннами взрывчатки.«Тирпиц» получил 3 прямых попадания.К огромным разрушениям добавились разрывы обшивки от нескольких близких разрывов,и линкор начал стремительно валится на левый борт. Подложеные под днище камни не помогли,и в 9.50 крен достиг 60 градусов.Восемь минут спустя в районе погребов боезапаса 3-й башни раздался сильный взрыв,и вслед за этим «Тирпиц» перевернулся вверх килем.Так была поставлена последняя точка в истории немецких сверхлинкоров.
--------
Теперь по киту...
Литье неплохое, даже скажу что хорошее. Напильника и шпаклевки в плепорцию:) Из значительных траблов - овальные стволы ГК (главного калибра) и выпуклость центральной надстройки по диаметрали (то-есть у продольных секций). Из недостатков выделю невнятность катапульты и неудобство сборки палубы (состоит из трех частей. На центральной отлит первый ярус надстроек, который заходит на бак и ют). Схема сборки, так себе. За схему покраски и декали - меньше чем 2! Низачот:)
Собиралось легко, но долго. Основая причина долгостроя - выбраная схема покраски.
Доработок не много. Накрутил канаты на палубные барабаны, переделал катапульту (абсолютно не масштабно, кого заинтересует, расскажу потом), смастырил радары, добавил леера (по надстройкам абсолютно нереально. Вместо трехниточных поставил двух) и наплел антенное поле между мачтами. Ну и флаги. Должно быть либо один на юте (на кормовом флагштоке флаг корабля) либо добавится вымпел командующего. За неимением такового повесил два одинаковых по фактуре но разных по размеру.
Об недостатках описано в превью.
Фотки пока не все, но этого дастаточно для выводов.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
А чего это при попытке залиться в галерею пишет, что ни один файл не загружен?
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Мерная линейка, таки да. В момент работы доступа к компу не было, вот и прилепил абы как. Но уже все залито лаком, так что не переделаешь. Да и делалось в угоду шоумастгоуонистости. Сейчас пересмотрел те материалы, которые у меня есть, только на одном рисунке спереди видно что-то отдаленно напоминающее эту самую линейку. Вообщем, косяк.
Что касается антенн... вот выкладываю то, на что ориентировался:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Честно говоря, не понял где не хватает антен. Я ж их три дня плел. Упарился просто. Естественно, что упрощено донельзя. Но упрощения касаются в основном сигнальных фалов
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Ну вот, други мои, я его и закончил. \0/
Вернее, почти закончил. Осталось только полуматовым лаком все задуть. Ну, и нормальную фотосессию провести. Но это уже после перевозки в кабинет. Когда это будет, неизветсно, посему не утерпел и выкладываю предварительные фотки, сделаные типофотиком. Особенности и впечатления, наверное, уже выложу вместе с нормальными фотками. А так, хорошо что все закончилось:)
Рисунок
4729.attach.jpg (267.31 КБ)
Рисунок
4730.attach.jpg (278.32 КБ)
Рисунок
4731.attach.jpg (272.82 КБ)
Рисунок
4732.attach.jpg (269.83 КБ)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Андрюха, ты все забыл!
Два набора лееров и трапы я еще в октябре у тя брал:)
А про Тайфун и Новомосковск можно поподробнее?%))
ЗЫ: травиан побоку и будет время на Бисмарк. Ты ж вона фсю ночь не спишь...
0)(0
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Тут это, вообщем, дело движется. СМ, в виду различных причин бытового и не очень характера свою стройку приостановил, и хотя корпус уже покрасил, но выложить что получилось, отказывается категорически:) Ну а я, воспользовавшись оставшимися двумя неделями отпуска решил с этой стройкой века закончить. Сделано: вся крупная и некрупная артиллерия, спассредсва. Катапульта. Кстати, вложенную в коробку катапульту я успешно испоганил в попытке сделать красивой. Пришлось делать другую, из картона по чертежам старика Халинского :) Самолетики тоже сделал. Поставил на поплавки и раскрасил, но пока не клеил, ибо сначала декали. Из оставшегося, мелкокалиберные автоматы, мачты, леера и трапы. Ну и флаги, ессно, с декалями. Смотришь, к концу недели и закончу:) Тогда и фотографии:)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Ну, как приклеена :) попытка была, но из-за того, что на палубу нечему цеплятся, плотного прилегания не получилось. Надо исправлять.
ЗЫ: после мойей (во блин, а как привильно то пишется?) Меркавы на другом форуме господин Панцерофил спросил, не стоит ли мне перейти на БТТ. А друг посмотрев ее же спросил: "А ты уверен, что корабли это твое?" :)
Но теперь меня гордость задела. И если бока с покраской ужо не исправить, то уж по сборке вопросов быть не должно:)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Ну, до окончательной шлифовки еще очень и очень.
Насчет надстроек...
Сегодня у меня гостит мой друг, моделист во втором поколении, призер, КМС и тэдэ и тэпэ, вообщем, покрутил он моего Тырпыца и посоветовал одну девайсину. Буду на ней доводить нижнюю плоскость надстроек. Это если оторву, конечно :)
Насчет ватрелинии, честно говоря даже не знаю. Возможно и перекрашу.  Но скорее всего, поленюсь:) Но форштевень и корму исправлю, однозначно:)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Ватерлиния... еще со времен работы над ПЛ-ками ватерлинию делаю из изоленты. Есть такая, разных цветов и оч. хорошо клеится. По крайней мере уже 7 месяцев держится:) вот и здесь я решил сделать ее так же. На форштевне обрезал после склейки начерно, то-есть в этом месте требует доводки.
Про щели... это одна из трабл, про которую я говорил. Ошибка при планировании. Корпус с наклееной палубой и основные надстройки красились отдельно. При сборке идеального прилегания добится не удалось. По хорошему, надо точить. Но поскльку модель - тренировочная, решил этого не делать. Поставлю артиллерию, если будет слишком видно, зашпаклюю.
Это про щели вообще. А если про эту, подозрительную, так это дополнительный эффект дало подтекание темной краски на грань. Фотографировал в конце рабочего дня, а светло-серой краски под рукой не было. Да одна из целей фотосессии - выявление проблемных мест. Ведь закон Мерфи работает! :)
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Добрый вечер:)
Каждый день заглядывая на форум натыкался на свой кукис последний, и все как-то неловко было. Да и Андрюха aka Sevmodel грит, шо пока я фотки не выложу, он нифига делать не будет. А ведь я знаю, что он тоже ЛКР занимался%))  
Вообщем, базовая раскраска у мя закончилась. Ну там по мелочи еще, металлическую палубу еще одним слоем прокрасить, черным оголовок трубы и кое-где оживить зеленый цвет, ну и вперед мелочевку клеить \0/
А вообще, вывод один, первый блин, как всегда. И как на танке грязью не замажешь. Вообщем ;%)  Тирпиц мой только для внутреннего использования в условиях слабой освещенности. Я еще конечно буду посмотреть после всех обвесов-артилерий-понтов, но, скорее всего, на галерею он не потянет^)  
Зато, я теперь я знаю КАК красить корабли 0)(0
Пользователь добавил изображение
3734.attach.jpg (116.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
3735.attach.jpg (108.45 КБ)
Рисунок
3736.attach.jpg (204.81 КБ)
[ Закрыто] АПЛ Курск
Виталий,

Вы снова все запутали :)
На последней фотке, ВРОДЕ корпус некрашеный. А на первой... резины нифига не видно.

Вообщем, повторяю свой шоумастгоуонистый довод: ПЛ смотрится только полностью в черном окрасе :)

С уважением!
[ Закрыто] АПЛ Курск
Сдаюсь :)

С уважением!

ПыСы: как-то металлически выглядит...
Изменено: UP_Marines - 13.08.2010 18:00:36
[ Закрыто] АПЛ Курск
На 1 и 4й фотографиях, приведенных мной, просматриваются красная закраска радиопрозрачных экранов. Остального корпуса не видно. Карелия - не довод, ибо опять таки, в синонимных ветках об этом говорилось. Попытки красить отмечались ЛИШЬ на 667-м проекте да и то лишь в одной дивизии на КСФе.
Сварочные работы так же ничего не доказывают, ибо из походов лодки приходят довольно потрепанными и с отвалившимися кусками резины. Либо же, специально снимали перед проведением ремонтных работ.

А вообще, если есть у кого аккаунт на авиабазе, просьба сходить туда и спросить. Там люди серьезные, ответят более аргументировано.

А вообще, из того, что есть на сегодняшний день я четко знаю что Антеи не красились. В моего мичманца вы все равно не верите, так что... самый крайний довод ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, ПОКРАШЕННАЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ КОРИЧНЕВЫМ (КРАСНЫМ) ЦВЕТОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТЕРЯЕТ В ЗРЕЛИЩНОСТИ И ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТИ!

С уважением!
[ Закрыто] АПЛ Курск
Эх, черти!
Устал я с вами бороться :))))

Итак, вот все фотографии "Курска" в доке, которые мне удалось нарыть...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Теперь, несколько фотографий "Курска" в на плаву...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

обратите внимание на две вещи, во1х, на какой уровень лодка ВСЕГДА погружена в воду. И во2х, степень обрастания. На цвет, пока не смотрите. Ибо Вблизи это смотрится так...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

и хотя это другая лодка, но главное - принцип. Ведь это тоже резиновое покрытие!
Теперь вернемся к "Курску"... ни одна фотография ЧЕТКОГО ответа не дает. Но ответьте мне на один вопрос: ЗАЧЕМ красить подводную часть корабля/лодки ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже уровня погружения?
Кстати, на мой более ранний вопрос, который я задавал в синонимных ветках, каков смысл покраски резинового покрытия, что изменяет и ухудшет основные физические функции этого покрытия, я так ни разу и не услышал.

ИМХО, два аллогизма, которые еще больше подтверждают теорию о том, что современные АПЛ с резиноподобным покрытием ниже ватерлинии НЕ красились!

С уважением!
[ Закрыто] АПЛ Курск
Ну, вот так выглядят крышки ракетных шахт:

Пользователь добавил изображение

вот так, сами ракетные отсеки:

Пользователь добавил изображение

Ну и в продолжение непрекращающегося спора о то, красились ли лодки данного проэкта ниже ватерлинии или нет... вот на этом фото, если присмотрется, то в буруне можно рассмотреть, что и выше и ниже ватерлинии цвет корпуса одинаков :)

Пользователь добавил изображение


С уважением!
[ Закрыто] АПЛ Курск
Кстати, завтра - День подводника!

С чем этих героических людей и поздравляем:)

С уважением!

ПыСы: и все же, Курск снизу НЕ КРАСИЛСЯ!
[ Закрыто] БИСМАРК
Самое сложное в моделировании, ИМХО, приступить к покраске :)))

Но, даже если это Бисмарк, то рано или поздно то делать это придется ;)
И, кстати, кисточки бояться не нужно. В покраске кисточкой всего несколько основополагающих фишек:
- акриловая краска
- хорошая кисточка
- терпенье!
ну и главное - РАСТИРАТЬ !!!

Ну и главный аэрографный принцип, лутьше несколько тонких слоев, чем один толстый,тож работает.
Кста, использование акрила позволяет отказаться от полировочных паст. Достаточно бархотки СЛЕГКА смоченой в водке. Ну и саму краску развести пожиже. Чуть-чуть гуще, чем для аэра :)  
Кстати, акрил позволит избежать суточного простоя для сушки. Пока дойдете до кормы, нос уже высохнет.

А вообще, прежде всего необходимо определиться со схемой окраски. В том смысле, КАК Вы будете красить. К счастью, Бисмарк, это не Тирпиц ;) и существует всего три (четыре) схемы. ИМХО, самая прикольная и шоумасгоуонистая, это когда Гитлер приезжал. То-есть, черно-белые полосы по корпусу и надстройке и свастика на баке и юте. Вот http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=2295&d=1189780959

И еще, обязательно красьте палубу в первую очередь.

С уважением!

ПыСы: а как, кстати, вы победили щели в палубе?
[ Закрыто] 1:200 Бисмарк
Это даже не внутренность, а сего лишь подставка под модель. Причем подставка крутая, если за 49 рублей:)
Если хочешь что бы получилась действительно модель, купи GPMовский альбом. Вся цена вопроса - 49,5$, и это с лазерной порезкой набора.
[ Закрыто] ВАШЕ МНЕНИЕ О НОВОМ САЙТЕ !!!, Описание работы нового движка сайта.
Вот это я пропустил  :o  :o  :o  :o  :o

Внешне супер. Хотя, переучиваться, конечно же, придется. Ну ниче, когда на винду с нортон-командера переходили, тож плевались.  И ниче  ;)   Еще б смайликов посовременнее  8)

Вообщем, молодцы.

С уважением!
Всем Афганцам...
Сегодня 20 лет, как закончилась "первая наша" Афганская война. Не уверен, что это праздник, но то, что это День в жизни каждого, кто так или иначе хлебнул этого, это факт. Также, это повод сказать им СПАСИБО!
Так что, поздравляю всех каропкинских Афганцев и персонально Андрюху Хицкова aka Севмодел 0)(0
8 MAPTA!!!
Вообще-то, я в своей теме по Тырпицу высказался, но пройти мимо возможности поздравить  ВСЕХ наших женщин с Праздником 8 марта я не могу, просто физически.
Вообщем, дорогие наши Коллибри, и все остальные женщины! Будьте любимы, счастливы и поняты. Без вас наше существование не спасают даже драгоны с тамиями и ревелами вкупе. Я люблю вас:)
Абрамс М1 А2
Цитата
Это звезда:)

Надо же, недооценивал%))
Абрамс М1 А2
Ну, советы мне давать пока рано, но пару раз ИМХОну :)
Кит, судя по качеству литья, Академовский? Пластик у Академии своеобразный. И цвет родной у него ярковат для подложки. Все-же, первый слой надо было бы чуть-чуть потемнее сделать. Что-то типа ГрабОлив. А уже потом, песочный. Его и сдирать. По граням пройтись. Ну и смывку - пожёще. В том смысле, что погуще консинстенцию. Декалей маловато. Однозначно, на лобовых листах башни прямоуголники, которые вышибные листы обозначают. Пылюки, явно не хватает. Ну, и пулемет уж больно свежевыкрашен. С поюзаной броней не сочетаетсо;) В ящики бы ченить запихать исчо:)
Ну и, Академовский Абраша лутьше смотрелся бы закамуфлированным.

ПыСы: Вот фотку вложил. Вернее, фотку фотки:) По идее, так и должон Абрамс выглядеть:)
Пользователь добавил изображение
4520.attach.jpg (38.12 КБ)
Хаммеры и Абрамс
Про хаммер уже писал, добавить то и нечего, а про Абрамс, так и вообще пока нечего. Ждем с доделками в галерее.
И еще одно, нигде не указаны антропометрические данные кита. И если масштаб еще догадаться можно, то вот об изготовителе...;%)

ПыСы: ща повнимательнее всмотрелся в фотографии. Судя по декалям на Абраме, многого уже и не доделаешь;)  По антенам, ИМХО, лутьше испльзовать тянутый литник, ну или проволку пожеще. Или же, ту что есть отжечь надо, и тянуть посльнее, бо смотрится коряво. Для тросика, который притягивает антену надо ниточку из бантика вытянуть, помасштабнее выглядеть будет. Ну и... не надо одной колоной выставлять, уж больно разница камуфляжей в глаза бросается
Удачи 0)(0
1/72 USS Enterprise CVN-65
На самом деле, кроме размеров - более ничего впечатляющее. Если вы сходите по ссылке http://www.carrierbuilders.net/gallery/gallery.htm, то:
во-первых найдете много интересного именно по моделям авианосцев, а, во-вторых, найдете СТОООООЛЬКО косяков на Ентерпрайзе!0%(

ПыСы: а не кажется ли благородным Донам, шо идея постройки именно в этом форм-факторе связана с обилием палубных самолетов в этом же масштабе;)
Страницы: 1 2 След.