Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi C.200 AS

Производитель:
SWEET
Дата размещения:
7 июля 2019 года, 23:52
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

«Не все йогурты одинаково полезны». Именно такая фраза пришла в голову после того, как я вскрыл коробку с моделью Macchi C.200 от  SWEET. После шикарных отливок серии «Зеро» от всех моделей этой фирмы ожидаешь высокую детализацию и филигранность отливок, поэтому стандартную коробку с изображением девочки Наси в камуфлированной майке открывал с предвкушением. Из коробки выпал пакет с литниковыми рамками темного-серого цвета для сборки двух моделей, декалью и листок с инструкцией. С первого взгляда все отлично – тонкий и аккуратный крой, прозрачное остекление блистера пилотской кабины аж на три варианта (если точнее, то на четыре – можно установить остекление из серого полистирола). Смотрим дальше, кабины нет, но вырезать ее не сложно. Что это? О, нет! Ниши шасси отсутствуют! На модели от SWEET нет ниш шасси, они даны расшивкой! На модели фирмы, которая является примером КАК НАДО делать модели в 144-м масштабе, нет ниш! Колеса отлиты вместе со стойками и щитками, бог с ним. Но отсутствие ниш шасси? Мы же не игрушки делаем «по мотивам». Возможно, я несколько эмоционально описываю недостатки, но было ожидание увидеть качественную модель, а по факту в руках оказалась игрушка. Не представляю, как изготавливать эти самые ниши, фрезеровкой или постепенно выбирать пластик мини-стамеской? Если у кого есть мысли или опыт, прошу отписать в комментариях. Я больше склоняюсь к изготовлению микро-штихеля и аккуратному выбиранию пластика из ниш. Видимо, чтобы сгладить недоработку, «Sweet» предлагает изобразить ниши декалью. Кстати, декаль от Cartograf, очень качественная печать, отличные цвета, ей же предлагается изобразить пятна камуфляжа. Все бы хорошо, но как подложка обожмет трехмерную поверхность, особенно в районе двигателя? Вопрос риторический.
Самая неоднозначная сборная модель в моей коллекции. Тонкий крой расшивки, литье без облоя и утяжин. Хорошее соответствие прототипу (с чертежами не сравнивал в связи с отсутствием оных, но визуальных отличий нет). Но при этом непростительные упрощения (отсутствие кокпита и ниш шасси), даже приборную доску предлагается установить на блистер. Отношение как к игрушке, даже с поправкой на «слепой» масштаб. В этом случае «Звезда» гораздо честнее называет свои аналогичные «модели» «игровыми фишками».Конечно, все пилится и точится. Приложив некоторое количество усилий, можно и из этой итальяно-японской блохи сделать модель. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Подумаешь ниш нету:выпилить по контуру насквозь и сверху крыла наклеил фольгу в виде расшивку или пластика пластину, сточив его заподлицо... Кто делает 144 не из коробки обычно имеет намного больше трудностей, нежели выскрести желоб для кабины
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
При желании можно и из "звездинского" Ме-109 в 144-м масштабе "конфетку" выпилить. Вопрос времени и нервных клеток.
Просто, приобретая модель от SWEET, ожидаешь спокойную, доставляющую удовольствие работу по сборке.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Н-да, вызывает ассоциацию с ранним Фрогом. У тех, правда, 72-й масштаб, но делались 60 лет назад...
Сергей (MrAnderson)
Зеленоград
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей  (MrAnderson)
Да, с нишами Sweet тут знатно прокинул...

Насколько помню, MC.200 - чуть ли не первая их модель в этой серии и масштабе, отсюда такие вольности.
На последующих Харрикейнах, Зеро и 109-х они уже исправились.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Цитата:
Да, с нишами Sweet тут знатно прокинул...

Насколько помню, MC.200 - чуть ли не первая их модель в этой серии и масштабе, отсюда такие вольности.
На последующих Харрикейнах, Зеро и 109-х они уже исправились.

Точно! Про "Харрикейн" тоже надо рассказать.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
144 маловато, 48 многовато, а 72 - в самый раз )))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Подумаешь ниш нету:выпилить по контуру насквозь и сверху крыла наклеил фольгу в виде расшивку или пластика пластину, сточив его заподлицо... Кто делает 144 не из коробки обычно имеет намного больше трудностей, нежели выскрести желоб для кабины___Текст комментария редактировался. История изменений

Самый простой, и кстати, действенный вариант.
К слову, именно так "Слава Труду" делал ниши на смоляном Ме-209-II
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Маматов
Почётный спонсор Каропки
Сергей Маматов
Логин
Kunduz
Д.Р.
23 августа 1969 года
ICQ
299-601-049
Город
г.Дустенбург Нижегородской обл.
На сайте с
23 августа 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (46):

  • partizan
  • Данила (Jacknife)
  • RASSOMAHA
  • Balzac

Группы (11):





Реклама на Каропке
Не показывать чат