Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот, еще один "Японец" от японской же Хасегавы. Как всегда, на японской технике стремился передать неумение, в Японии, в те годы содержать технику в приличном состоянии. Все эти истории о покраске самолетов половой краской итд. Однако, почитав о ратных буднях пилотов этой страны, проникся к ним уважением, что и подтверждаю своим интереса к моделям самолетов флота и армии Японии.
А мне, как неумеющему делать облезлых японцев, было бы очень интересно узнать такую замечательную технологию сколов автора...
Да, и ещё- автор всё немного перепутал. Совместил два даваемых производителем варианта. Кок винта этого самолёта (85-й сентай) должен быть синим, на фюзеляже, за Хиномару, синяя полоса с белой окантовкой, белого поля принадлежности к частям ПВО страны быть не должно и ещё должна присутствовать антенная стойка.
Уж извините, просто в своё время я оба варианта делал...
Цитата (redvostok): Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!
Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
Цитата (Vadim Z.): Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
Цитата: Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Краска у японцев отваливалась и без участия людей.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Да, и ещё- автор всё немного перепутал. Совместил два даваемых производителем варианта. Кок винта этого самолёта (85-й сентай) должен быть синим, на фюзеляже, за Хиномару, синяя полоса с белой окантовкой, белого поля принадлежности к частям ПВО страны быть не должно и ещё должна присутствовать антенная стойка.
Уж извините, просто в своё время я оба варианта делал...
Удачи, Олег.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
На данной модели хотелось бы покритиковать окраску выхлопных патрубков (можно легко исправить перекрашиванием) и, увы, фотографии.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
http://www.google.ru/imglanding?q=Ki-44&imgurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/Ki-44-01.jpg&imgrefurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/ki44gp.html&h=317&w=600&sz=46&tbnid=UaLTSg4OD86CKM:&tbnh=71&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3DKi-44&hl=ru&usg=__t7dpDLZg06uFBErro7YAeDdRcKg=&ei=xKvOS7zeKIOFOIr38cEP&sa=X&oi=image_result&resnum=2&ct=image&ved=0CAgQ9QEwAQ&start=0#tbnid=UaLTSg4OD86CKM&start=1
По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!
Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...
Удачи, Олег.
Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
59 лет
На сайте с 17.12.2007
53 года
На сайте с 10.01.2008
Теперь только танки. . Оцените...
Я так понимаю- это 72-й?
Удачи, Олег.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Я так понимаю- это 72-й?
Удачи, Олег.
Да, 72-ой.
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Вадим Василич, как всегда рад увидеть ваши творения...
с нетерпением жду новых проектов
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 27.11.2014
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...
В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.
Краска у японцев отваливалась и без участия людей.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий