Регистрация Вход · Почистить куки

Ki-44 Shoki

Производитель:
Хасегава
Дата размещения:
20 апреля 2010 года, 15:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вот, еще один "Японец" от японской же Хасегавы. Как всегда, на японской технике стремился передать неумение, в Японии, в те годы содержать технику в приличном состоянии. Все эти истории о покраске самолетов половой краской итд. Однако, почитав о ратных буднях пилотов этой страны, проникся к ним уважением, что и подтверждаю своим интереса к моделям самолетов флота и армии Японии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9899.599
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
А мне, как неумеющему делать облезлых японцев, было бы очень интересно узнать такую замечательную технологию сколов автора...

Да, и ещё- автор всё немного перепутал. Совместил два даваемых производителем варианта. Кок винта этого самолёта (85-й сентай) должен быть синим, на фюзеляже, за Хиномару, синяя полоса с белой окантовкой, белого поля принадлежности к частям ПВО страны быть не должно и ещё должна присутствовать антенная стойка.

Уж извините, просто в своё время я оба варианта делал...

Удачи, Олег.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Опять вопрос о потертостях. Смотрится очень красиво (не буду спорить о правдоподобности). Как делаете?

На данной модели хотелось бы покритиковать окраску выхлопных патрубков (можно легко исправить перекрашиванием) и, увы, фотографии.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата (redvostok):
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...

В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.

Приходилось видеть снимки машин, где краска сохранилась буквально небольшими участками на плоскостях и центральной касти фюзеляжа. Остальная просто улетела... К сожалению авиа-архива не сохранилось, но при желании более облезлых, чем мой, японцев найти можно. Копоти, да, недостаточно.

Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.

http://www.google.ru/imglanding?q=Ki-44&imgurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/Ki-44-01.jpg&imgrefurl=http://www.svsm.org/articles/ki44gp/ki44gp.html&h=317&w=600&sz=46&tbnid=UaLTSg4OD86CKM:&tbnh=71&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3DKi-44&hl=ru&usg=__t7dpDLZg06uFBErro7YAeDdRcKg=&ei=xKvOS7zeKIOFOIr38cEP&sa=X&oi=image_result&resnum=2&ct=image&ved=0CAgQ9QEwAQ&start=0#tbnid=UaLTSg4OD86CKM&start=1

По историческим несоответствиям я же признался, что делал не конкретный аппарат а образ потрепанного японца. И знаний таких у меня не было, да и сейчас нет. Спасибо за инфо!

Да, посмотрел снимки и понял, о чем вы говорите. Сколы, а не потертости с плавными краями. Точно.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата (Vadim Z.):
Облезлость делалась путем стирания краски зубочисткой до базового металлика, с последующей реставрацией мест, протертых до пластика.

Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...

Удачи, Олег.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
ОЧень красиво...Можно ставить в пример по обдиру...
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Вадим, а красочки какие использовали, если не секрет...

Удачи, Олег.

Да я не помню уже. Давно это было. Металлики Хамброла, точно, только ими пользовался. №11 хорошо шел, правда приглушать его яркость
приходилось. А так, эмали "Модел мастер" в основном, да 646
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Просто высший пилотаж!Я в восторге!Коллега,мы Вас ждем на выставке,получите заслуженную(а не виртуальную) оценку!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата (Vadim Z.):
Теперь только танки. . Оцените...

Я так понимаю- это 72-й?

Удачи, Олег.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Я так понимаю- это 72-й?

Удачи, Олег.

Да, 72-ой.
WiseOwl
36 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравился обдир... а еще амортизаторная пружина на стойках! Неужели из коробки такие стойки шли, или же пришлось немного подправить?
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)

Вадим Василич, как всегда рад увидеть ваши творения...

с нетерпением жду новых проектов
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Василий Викторович, рад видеть Вас в теме моей модельки! Спасибо!
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Господа , потертости выглядят очень наурально. Но именно как потертости. Ну что техсоставу и тем более пилотам делать на хребте или стабилизаторе ? В том то и дело что из-за отсутствия грунтовки краска сползала с обшивки кусками - то есть обширные сколы краски.... То есть картинка немного доругая. Но это так , к слову. Если самолет эксплуатировался много - копоти должно быть побольше - не думаю что он подвергался мойке при такой интенсивной эксплуатации в джунглях...

В остальном - машина выполнена на очень высоком уровне.

Краска у японцев отваливалась и без участия людей.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Плюсанул по всем статьям.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат