Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!Взамен ранее собранному СМТ от "Мир", раздобыл редкий СМТ в коробке "Восточного экспресса" от Condor.Он выгодно отличается геометрией (парное фото - в конце сессии), хотя до безобразия простой, грубоват и имеет пропадающую хоть и внутреннюю расшивку. Углубил крой, добавил мелочевки от Eduard-овских 21-х (кресло, подвеска, щитки ОСШ, ПВД, разная другая мелочь. В кабину порубил и пристроил 3D-декаль от Квинты, на ПФМ. Сделал ремни. Красил "Звездой", с добавлением Ган-Метала, для более темных панелей. Попробовал новый для меня продукт - масленые тюбики с кисточrой от MIG Oilbrusher, Металлики. Просто бомба! Дает прекрасную поверхность, хорошо растушевывается, прекрасно держится. Накрашивал лючки и немного тонировал участки планера. Очень рекомендую! Декаль из коробки, поэтому даже в БН получился дубль с прошлым СМТ. Техничка - тематическая декаль Бегемота.
Цитата: По уровню деталировки Кондор - не Эдуард, конечно, тем не менее - модель смотрится! А перископ на ОЧФ лучше все-таки покрасить, аккуратно тоненькой кисточкой))
Спасибо. Да, стекляшку нужно подрисовать попробовать
Цитата: Цитата:Может пусть и лежит? Реально ведь не похож...
Ну жалко модельку :-)
Я его еще в 90-х пилить начал - поменял "хвост", обточил фонарь, поменял форму лобового ВЗ, кучу подвесного понаделал, деки, колеса, расшивка и пр.
Эдуард СМТ в 72 масштабе делает?
Тогда нужно доделывать, раз столько вложено. С фонарем нужно будет что-то сделать. Он на модельке выше гаргрота и каплей. Эдуард СМТ не делает. Его делал R.V., но там нос совсем кривой.
А что такое СМТ?
С - "Сапфир" (модель нового РЛП)
М - модернизированный, появилась разово на экспортном варианте МиГ-21м ( но там "М" больше для маркетинга), а затем массово в шифрах машин с новым двигателем (Р13-300).
Т - тяжелый (по объему/массе топлива)
аббревиатура БИС это что-то из латыни, появилась в российской технике на рубеже 19-20 веков (паровозы с приставкой Бис точно были). Аналог английского слова encore ("повтор", "версия 2.0", "все еще тот же самый" "то же самое ядро/база/основа" и т.п. в зависимости от контекста) в русском языке слова-аналога нет, поэтому и "бис".
Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.
Цитата: Цитата:
А что такое СМТ?
С - "Сапфир" (модель нового РЛП)
М - модернизированный, появилась разово на экспортном варианте МиГ-21м ( но там "М" больше для маркетинга), а затем массово в шифрах машин с новым двигателем (Р13-300).
Т - тяжелый (по объему/массе топлива)
аббревиатура БИС это что-то из латыни, появилась в российской технике на рубеже 19-20 веков (паровозы с приставкой Бис точно были). Аналог английского слова encore ("повтор", "версия 2.0", "все еще тот же самый" "то же самое ядро/база/основа" и т.п. в зависимости от контекста) в русском языке слова-аналога нет, поэтому и "бис".
Цитата: Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.
Вот и ликбез подвезли) ЗдОрово! БИС тоже готов, завтра выложу.
Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос. Именно эту разницу можно видеть сравнивая модели СМТ Кондора и БИС Звезды. Ранее читал, что Звезда нос заузила и сделала его как у СМТ. Если это так, ток ВЗ СМТ уже положенного. Но это уж так, для особенных Моделистов.
Цитата: Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Цитата: Цитата:Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Т.Е. короче на половину ширины обечайки. Видел эту схему.Так в этих моделях примерно разница и выглядит. Без обмеров, конечно
С ногами бедаааааа.А в целом из простенького кондора хорошо получилась модель.
Мне кондор так и не попался(говорят точнее МИНСКОГО).Так что пришлось поэкспериментировать с ЗВЕДА+МИНСК.Правда когда приваривал горб,то прижал сильно ,обильно смочив тамиевским клеем стык,и оставил на ночь.... Утром обнаружил что горб просел ниже чем рассчитывал.Переделывать было уже поздно.Да и тушка у звезды не тойго обЪёма,если честно.Расширять не стал ибо фонарь уже не подошёл бы.Звезда врёт в пропорциях.Позже попался уже RV.Да,на нём носовую часть нужно переделывать.Пока руки не дошли....
По хорошему надо сегодня брать переделку RV от КР - БИС (нос они исправили практически на всех миг-21)...,и ГОРБ у минского,или того же кондор(если попадётся ещё) и тогда можно получить красивый СМТ в 1/72. Пока нет нового.)
А пресформы СМТ у RV были самыми первыми и испорчены - утеряны,при попытке исправить.Поэтому КР его и не перевыпускает.
А эдуард его вряд ли..... Много времени уже прошло,а нет всё...Хотя в 48м у них есть,и вроде как не плох.
Цитата: С ногами бедаааааа.А в целом из простенького кондора хорошо получилась модель.
Мне кондор так и не попался(говорят точнее МИНСКОГО).Так что пришлось поэкспериментировать с ЗВЕДА+МИНСК.Правда когда приваривал горб,то прижал сильно ,обильно смочив тамиевским клеем стык,и оставил на ночь.... Утром обнаружил что горб просел ниже чем рассчитывал.Переделывать было уже поздно.Да и тушка у звезды не тойго обЪёма,если честно.Расширять не стал ибо фонарь уже не подошёл бы.Звезда врёт в пропорциях.Позже попался уже RV.Да,на нём носовую часть нужно переделывать.Пока руки не дошли....
Мы это с тобой обсуждали еще при моем первом СМТ. Тогда я и решил искать Кондор, по совету Sten-a. А ты скрещивал Звезду со спиной МиРа. Ну и оба сделали, что собирались) А МиГ-21БИС от КР реально хороший по носу и лучше Звезды соответственно? Может взять под камуфляж.
Комментарии
55 лет
На сайте с 15.08.2007
По уровню деталировки Кондор - не Эдуард, конечно, тем не менее - модель смотрится! А перископ на ОЧФ лучше все-таки покрасить, аккуратно тоненькой кисточкой))
Спасибо. Да, стекляшку нужно подрисовать попробовать
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Может пусть и лежит? Реально ведь не похож...
Ну жалко модельку :-)
Я его еще в 90-х пилить начал - поменял "хвост", обточил фонарь, поменял форму лобового ВЗ, кучу подвесного понаделал, деки, колеса, расшивка и пр.
Эдуард СМТ в 72 масштабе делает?
Тогда нужно доделывать, раз столько вложено. С фонарем нужно будет что-то сделать. Он на модельке выше гаргрота и каплей. Эдуард СМТ не делает. Его делал R.V., но там нос совсем кривой.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Хороший СМТ!
Спасибо, старался!
37 лет
На сайте с 15.05.2014
На сайте с 21.04.2017
А что такое СМТ?
С - "Сапфир" (модель нового РЛП)
М - модернизированный, появилась разово на экспортном варианте МиГ-21м ( но там "М" больше для маркетинга), а затем массово в шифрах машин с новым двигателем (Р13-300).
Т - тяжелый (по объему/массе топлива)
аббревиатура БИС это что-то из латыни, появилась в российской технике на рубеже 19-20 веков (паровозы с приставкой Бис точно были). Аналог английского слова encore ("повтор", "версия 2.0", "все еще тот же самый" "то же самое ядро/база/основа" и т.п. в зависимости от контекста) в русском языке слова-аналога нет, поэтому и "бис".
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Модель понравилась. Не понимаю, зачем вы его в песочницу?
Исторически сложилось. Спасибо за внимание)
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:
А что такое СМТ?
С - "Сапфир" (модель нового РЛП)
М - модернизированный, появилась разово на экспортном варианте МиГ-21м ( но там "М" больше для маркетинга), а затем массово в шифрах машин с новым двигателем (Р13-300).
Т - тяжелый (по объему/массе топлива)
аббревиатура БИС это что-то из латыни, появилась в российской технике на рубеже 19-20 веков (паровозы с приставкой Бис точно были). Аналог английского слова encore ("повтор", "версия 2.0", "все еще тот же самый" "то же самое ядро/база/основа" и т.п. в зависимости от контекста) в русском языке слова-аналога нет, поэтому и "бис".
Цитата:
Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.
Вот и ликбез подвезли) ЗдОрово! БИС тоже готов, завтра выложу.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 14.09.2010
Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Т.Е. короче на половину ширины обечайки. Видел эту схему.Так в этих моделях примерно разница и выглядит. Без обмеров, конечно
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Мне кондор так и не попался(говорят точнее МИНСКОГО).Так что пришлось поэкспериментировать с ЗВЕДА+МИНСК.Правда когда приваривал горб,то прижал сильно ,обильно смочив тамиевским клеем стык,и оставил на ночь.... Утром обнаружил что горб просел ниже чем рассчитывал.Переделывать было уже поздно.Да и тушка у звезды не тойго обЪёма,если честно.Расширять не стал ибо фонарь уже не подошёл бы.Звезда врёт в пропорциях.Позже попался уже RV.Да,на нём носовую часть нужно переделывать.Пока руки не дошли....
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А пресформы СМТ у RV были самыми первыми и испорчены - утеряны,при попытке исправить.Поэтому КР его и не перевыпускает.
А эдуард его вряд ли..... Много времени уже прошло,а нет всё...Хотя в 48м у них есть,и вроде как не плох.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
С ногами бедаааааа.А в целом из простенького кондора хорошо получилась модель.
Мне кондор так и не попался(говорят точнее МИНСКОГО).Так что пришлось поэкспериментировать с ЗВЕДА+МИНСК.Правда когда приваривал горб,то прижал сильно ,обильно смочив тамиевским клеем стык,и оставил на ночь.... Утром обнаружил что горб просел ниже чем рассчитывал.Переделывать было уже поздно.Да и тушка у звезды не тойго обЪёма,если честно.Расширять не стал ибо фонарь уже не подошёл бы.Звезда врёт в пропорциях.Позже попался уже RV.Да,на нём носовую часть нужно переделывать.Пока руки не дошли....
Мы это с тобой обсуждали еще при моем первом СМТ. Тогда я и решил искать Кондор, по совету Sten-a. А ты скрещивал Звезду со спиной МиРа. Ну и оба сделали, что собирались) А МиГ-21БИС от КР реально хороший по носу и лучше Звезды соответственно? Может взять под камуфляж.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий