Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрал год назад, сейчас вспомнил и решил показать соратникам. Сама модель - супер! Имеет,конечно, мелкие недостатки, но для их устранения и существуют руки (и афтемаркет :). Использовал цветное травление от Эдуарда и пластинку травления от неизвестного производителя (использовал только жалюзи маслорадиатора). Колеса - "Эльф", БАНО - "Хобби+", антена - леска, стяжные ленты - самоклеющаяся алюминиевая фольга, пушки - иглы, декаль - "Avalon" и "Эдуард" (техничка от ихнего же Ла-7). Сделал неверным для этого борта антенный ввод только потому, что не имел на тот момент под рукой фотографии прототипа. По поводу цвета надписи "За Васька и Жору" в свое время разгорелась словесная баталия на Ру.Моде, после чего даже встречался с Сергеем Косачевым (он же Vector), но даже вдвоем не смогли придумать, как устранить без вреда для модели прежнюю декаль, и нанести новую, от Vector'а. Окраска - "Акан", копоть - "MIG", смывка - темно-серая "Звезда" на уайт-спирите. Мне данная модель (набор) категорично понравилась! Настоятельно рекомендую всем.
Понравилось, ставлю 5, у самого такая лежит, еще не приступал, может поделитесь нюансами при сборке, на что обратить внимание, дабы не лохануться, зарание признателен.
Цитата (FLY): Понравилось, ставлю 5, у самого такая лежит, еще не приступал, может поделитесь нюансами при сборке, на что обратить внимание, дабы не лохануться, зарание признателен.
1. Потребуется шпаклевка, в умеренном количестве; 2. Если Ваша модель из первой партии, то в инструкции неверно дан порядок вклейки выхлопных патрубков, обратите на это внимание; 3. Я приклеивал фюзеляж к уже собранному центроплану (склеенные верхние и нижние плоскости крыльев), может быть поэтому набюдалась некоторая несостыковка. Приклеил сначала левый борт, затем, внатяг, - правый; 4. Такой же порядок со створками оружейного отсека (даны одной деталью, при желании - можно расчленить и показать одну из пушек); 5. Мне пришлось повозиться с неподвижной задней частью фонаря, так как срезал наплывы под нее на фюзеляже, пришлось потом наращивать "сэндвичем" из "Доширака" (сейчас думаю, что погорячился, можно было оставлять как есть). Вот, пожалуй, и все. Удачи в сборке, я верю, что она Вам доставит удовольствие, как и мне
1. Что за двигатель там стоит? Звездовский в моторный отсек не влезал.
2. Не возникали проблемы с установкой переборок и рулевых тяг?
3. Жаропрочные панели из чего-то изготавливались, или просто покрашены?
1. Двигатель вошел "тютелька в тютельку";
2. Шпангоуты собирал воедино, вставляя их в пазы в одной из половинок фюзеляжа;
3. Жаропрочные панели задуты "серебром" от "Звезды" (или "Модел Мастер", сейчас уже не помню, но это не важно, так как они абсолютно идентичны друг другу). После финишного задувания матовым лаком от "Акана" блеск серебра приглушился, оно приобрело тусклый металлический оттенок и стало гораздо выигрышнее смотреться.
модель очень понравилась,хорошо собрана,на одной из фоток попался один момент,патрубки не высверлены))))отдельное восхищение вызвала антенна,очень аккуратно)))думаю когда дойдет очередь до моего не хуже получиться)))
Цитата (ПО): модель очень понравилась,хорошо собрана,на одной из фоток попался один момент,патрубки не высверлены))))отдельное восхищение вызвала антенна,очень аккуратно)))думаю когда дойдет очередь до моего не хуже получиться)))
Патрубки в сечении имеют форму овала, высверлить такие сложно, проще сделать заново: обрезать хвосты "родных", а на них одеть сплюснутые тянутые трубочки "уховерток". Я же делать этого не стал, так как на модели их и не видно, а на фотографии присутствует сильное увеличение, поэтому это и бросается в глаза.
Каким ветром-к нам такого дядечку занесло?
Если этот вопрос ко мне, то я себя дядечкой еще не считаю. Проживаю я в г.Дзержинский Московской области, а на этом сайте это моя не первая модель. С уважением, Владислав
Капот двигателя 25 мм (минус 2мм стенок), а сам мотор с торчащими патрубками 26.
Честно говоря даже и не знаю что Вам ответить. У меня никакой проблемы с двигателем не было. Не в тему: такая проблема возникает у всех при сборке МиГ-3 от IСM (Алангер), а про Ла-5ФН от Звезды - слышу в первый раз
Понравилось !!! 5.В оглаве вы упоминаете про снятие декали.А какие меры вы предполагали принять?Все можно снять не повреждая краски,но со звездой и номером.
Цитата (Vicktor): Понравилось !!! 5.В оглаве вы упоминаете про снятие декали.А какие меры вы предполагали принять?Все можно снять не повреждая краски,но со звездой и номером.
Мною предполагалась обработка мелкой наждачной бумагой, т.к. декаль наносится на глянцевый лак, затем вновь покрывается глянцевым лаком, после этого - "смывка" и финишное покрытие матовым лаком, т.е. получается этакий "бутерброт", с которым не так-то просто и справится без вреда для лакокрасочного покрытия, а так же для корпуса самой модели.
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
Чуть блеск декали по левому борту...Но это уж при максимальном приближении заметно только
А вот колёса-блестят...Может просто забыли?Иногда и так бывает.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
На сайте с 06.09.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
30 лет
На сайте с 26.09.2008
51 год
На сайте с 10.08.2007
Понравилось, ставлю 5, у самого такая лежит, еще не приступал, может поделитесь нюансами при сборке, на что обратить внимание, дабы не лохануться, зарание признателен.
1. Потребуется шпаклевка, в умеренном количестве; 2. Если Ваша модель из первой партии, то в инструкции неверно дан порядок вклейки выхлопных патрубков, обратите на это внимание; 3. Я приклеивал фюзеляж к уже собранному центроплану (склеенные верхние и нижние плоскости крыльев), может быть поэтому набюдалась некоторая несостыковка. Приклеил сначала левый борт, затем, внатяг, - правый; 4. Такой же порядок со створками оружейного отсека (даны одной деталью, при желании - можно расчленить и показать одну из пушек); 5. Мне пришлось повозиться с неподвижной задней частью фонаря, так как срезал наплывы под нее на фюзеляже, пришлось потом наращивать "сэндвичем" из "Доширака" (сейчас думаю, что погорячился, можно было оставлять как есть). Вот, пожалуй, и все. Удачи в сборке, я верю, что она Вам доставит удовольствие, как и мне
На сайте с 24.01.2009
Вы молодец!
У меня есть несколько вопросов
1. Что за двигатель там стоит? Звездовский в моторный отсек не влезал.
2. Не возникали проблемы с установкой переборок и рулевых тяг?
3. Жаропрочные панели из чего-то изготавливались, или просто покрашены?
51 год
На сайте с 10.08.2007
Класс!
Вы молодец!
У меня есть несколько вопросов
1. Что за двигатель там стоит? Звездовский в моторный отсек не влезал.
2. Не возникали проблемы с установкой переборок и рулевых тяг?
3. Жаропрочные панели из чего-то изготавливались, или просто покрашены?
1. Двигатель вошел "тютелька в тютельку";
2. Шпангоуты собирал воедино, вставляя их в пазы в одной из половинок фюзеляжа;
3. Жаропрочные панели задуты "серебром" от "Звезды" (или "Модел Мастер", сейчас уже не помню, но это не важно, так как они абсолютно идентичны друг другу). После финишного задувания матовым лаком от "Акана" блеск серебра приглушился, оно приобрело тусклый металлический оттенок и стало гораздо выигрышнее смотреться.
51 год
На сайте с 10.08.2007
На сайте с 08.10.2008
51 год
На сайте с 10.08.2007
модель очень понравилась,хорошо собрана,на одной из фоток попался один момент,патрубки не высверлены))))отдельное восхищение вызвала антенна,очень аккуратно)))думаю когда дойдет очередь до моего не хуже получиться)))
Патрубки в сечении имеют форму овала, высверлить такие сложно, проще сделать заново: обрезать хвосты "родных", а на них одеть сплюснутые тянутые трубочки "уховерток". Я же делать этого не стал, так как на модели их и не видно, а на фотографии присутствует сильное увеличение, поэтому это и бросается в глаза.
45 лет
На сайте с 01.11.2007
51 год
На сайте с 10.08.2007
Машина -хорошая.
А-Вы,позвольте спросить-откуда к нам?
Каким ветром-к нам такого дядечку занесло?
Если этот вопрос ко мне, то я себя дядечкой еще не считаю. Проживаю я в г.Дзержинский Московской области, а на этом сайте это моя не первая модель. С уважением, Владислав
53 года
На сайте с 07.02.2008
На сайте с 24.01.2009
1. Двигатель вошел "тютелька в тютельку";
Как это удалось? В чём секрет?
Капот двигателя 25 мм (минус 2мм стенок), а сам мотор с торчащими патрубками 26.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
51 год
На сайте с 10.08.2007
Как это удалось? В чём секрет?
Капот двигателя 25 мм (минус 2мм стенок), а сам мотор с торчащими патрубками 26.
Честно говоря даже и не знаю что Вам ответить. У меня никакой проблемы с двигателем не было. Не в тему: такая проблема возникает у всех при сборке МиГ-3 от IСM (Алангер), а про Ла-5ФН от Звезды - слышу в первый раз
60 лет
На сайте с 11.02.2009
51 год
На сайте с 10.08.2007
Понравилось !!! 5.В оглаве вы упоминаете про снятие декали.А какие меры вы предполагали принять?Все можно снять не повреждая краски,но со звездой и номером.
Мною предполагалась обработка мелкой наждачной бумагой, т.к. декаль наносится на глянцевый лак, затем вновь покрывается глянцевым лаком, после этого - "смывка" и финишное покрытие матовым лаком, т.е. получается этакий "бутерброт", с которым не так-то просто и справится без вреда для лакокрасочного покрытия, а так же для корпуса самой модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий