Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю на ваш суд модель зенитной установки ЗСУ-23-4В1 Шилка в масштабе 1/35 от фирмы "Dragon " № 3521 Модель собиралась из коробки. От себя добавлена антенна и брезент фирмы "Model point" . Модель красилась тамиевским акрилом и красками "Модэл мастер". Тонировка проводилась акриловыми и художественными красками. Жду отзывов! С Уважением, Соловьев Роман! К сожалению проработать качественно фотографии, не хватило квалификации, так что строго прошу не судить!!!!
Технология простая. Собираем нижний ряд траков -один за одним на клей. Чтобы всё было ровненько - прижимаем боковой частью, например к линейке. Траки будут пытаться выскочить вверх и их надо сверху тож линеечкой поприжать. Таким манером собираем полосы длинной от середины первого опорного катка до середины последнего. Как правило верхняя полоса траков длиннее нижней за счёт провиса траков (разница 2 +- 1 трак), так что делаем еще две полосы на верхний ряд тем же манером. Затем верхнюю полосу укладываем на опорные катки (желательно что бы при этом клей еще не совсем застыл, то есть гуси еще эластичны, но уже не разбегаются) и аккуратненько спичкой или еще чем подходящим делаем провис между катками. В таком виде и фиксируем гусянку часов на пять-семь. Главное не переборщить с провисом.
Отдельное слово о цепочках, которые огибают звёздочку и ленивец. Там делаем короткие цепи, прикидывая их по длине дуги, то есть собираем цепь и по примеру с верхней цепочкой обжимаем их об ленивец или звездочку соответственно. При этом, нижний и верхний ряды траков должны быть уже готовы - по ним очень удобно подгонять длинну цепи.
Когда готовы все цепочки траков - окрашиваем их, тонируем. Затем фиксируем нижний ряд, затем верхний ряд, а затем - оставшиеся огибы ленивца и звезды. Остается подправить мелочевочку, места склейки деталей цепи (а именно по 4 шва с каждой стороны)
И наслаждаемся
Я постораюсь выложить сделанные таким манером траки на Т-34. Гусянка наборная от макета - г... еще то, но получилось ничё так. Осталось только затонировать и поставить на место.
2 - вы приклеили короба вентиляции неправильно. В инструкции и в жизни все не так, на фотографиях это хорошо видно.
3 - ребра на переднем бронелисте появились только на следующей модификации Шилки - М.
4 - короб приклеен неправильно.
5 - нет балансира люка мехвода и крышки, которая закрывает этот балансир.
6 - нет троса и никаких следов его крепления.
7 - брезент крепился большим количеством ремней. Их минимум 4.
8 - и Дрэгон и вы забыли опоры радара в походном положении.
Ну это так, бегло ибо фотки не позволяют. Покраска ничего так, симпатишно.
Собрать модель Шилки и не запутаться в модфикациях сложно. Для этого нужно долго и нудно медитировать на фотографии. Как тут уже писали, я уже сделал это за вас: http://vazotov.fsay.net/post_view.php?post_id=10
Кроме этого на этой модификации для подвода воды к стволам применялся в отличие от предыдущих моделей резиновый шланг, но Драгон дал пушки с металлической трубой.
На той модификации, которую вы собирали система охлаждения была на трубках. Шланги появились на модификации М.
Касательно самого набора: я считаю, что кит хороший. Самые большие его косяки это траки и катки. Остальное исправляется за один вечер натфилем и шкуркой.
Уважаемый Вячеслав прежде чем оценивать работу внимательнее читайте предисловие к модели в котором было указано, что она СОБИРАЛАСЬ ИЗ КОРОБКИ!!! Всвязи сэтим не которые ваши замечания, а именно
№ 1,3,5,6,8 напишите производителю данной модели
По поводу замечания №2 (4) согласен с вами.
По поводу замечания №7 считаю, что крепление брезента вопрос не принципиальный его могли как привязывать ремнями, так и просто класть сверху.
Что касается вашего утверждения
"На той модификации, которую вы собирали система охлаждения была на трубках. Шланги появились на модификации М."
Возможно, что на отдельно взятой машине прошла замена стволов и вместо износившихся шлангов были поставлены трубки.
Я читал, что она сделана из коробки, но даже для такой сборки ошибок допущено слишком много. Крме уже указанных коробов вы еще забыли на вентиляционном коробе по левому борту башни зашкурить панель (по синей стрелке). Об этом тоже написано в инструкции.
Короче говоря, изкоробочная сборка все же предполагает как минимум внимательное прочтение мануалов и работу с графикой по сабжу.
Трубки меняли на шланги, по всей видимости, когда машины служили и чинились параллельно с М-ками, но в этом случае на комбашенку устанавливался ик прожектор.
Я воспринимаю критику тогда, когда она дается человеком который добился хоть какого-нибудь успеха в моделизме. Когда же человек находя один или два недостатка в модели ( не считая фирменных) начинает говорить, что модель плохая при этом не выставляя своих работ, то какой смысл вообще с ним иметь дело-это пустая болтовня. В данном разделе вы можете найти ссылки на работы других авторов и там тоже есть недостатки, но назвать из-за этого плохими эти работы у меня не повернется язык.
Вы чо тут грибофф объелись? Мнение даже ОДНОГО Каропчанина-это святое.Каждый волен думать так,как иму хочецца.Никаких шаблонов и клише.Отставить спор,а то ща ишо на личности перейдёте (что кстати ужо просматривацца в постах).
Я воспринимаю критику тогда, когда она дается человеком который добился хоть какого-нибудь успеха в моделизме. Когда же человек находя один или два недостатка в модели ( не считая фирменных) начинает говорить, что модель плохая при этом не выставляя своих работ, то какой смысл вообще с ним иметь дело-это пустая болтовня.
Мне казалось, вы в этой ветке сами давали ссылки на мои работы, а теперь обвиняете меня в том, что я пустобрех?
Мнение даже ОДНОГО Каропчанина-это святое.
Интересно, а как у вас в голове разруливается коллизия, когда мнения двух коробчан не совпадают? Чье мнение святее?
Цитата (wombat): Интересно, а как у вас в голове разруливается коллизия, когда мнения двух коробчан не совпадают? Чье мнение святее?
МЫ тут в общем то на ты.
Ой како слово мудрёное. Если мнения не совпадают,то каждый остаётся при своём.Фсё!!
Дальнейшие попытки доказать что либо кончаются дракой. /0/
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Технология простая. Собираем нижний ряд траков -один за одним на клей. Чтобы всё было ровненько - прижимаем боковой частью, например к линейке. Траки будут пытаться выскочить вверх и их надо сверху тож линеечкой поприжать. Таким манером собираем полосы длинной от середины первого опорного катка до середины последнего. Как правило верхняя полоса траков длиннее нижней за счёт провиса траков (разница 2 +- 1 трак), так что делаем еще две полосы на верхний ряд тем же манером. Затем верхнюю полосу укладываем на опорные катки (желательно что бы при этом клей еще не совсем застыл, то есть гуси еще эластичны, но уже не разбегаются) и аккуратненько спичкой или еще чем подходящим делаем провис между катками. В таком виде и фиксируем гусянку часов на пять-семь. Главное не переборщить с провисом.
Отдельное слово о цепочках, которые огибают звёздочку и ленивец. Там делаем короткие цепи, прикидывая их по длине дуги, то есть собираем цепь и по примеру с верхней цепочкой обжимаем их об ленивец или звездочку соответственно. При этом, нижний и верхний ряды траков должны быть уже готовы - по ним очень удобно подгонять длинну цепи.
Когда готовы все цепочки траков - окрашиваем их, тонируем. Затем фиксируем нижний ряд, затем верхний ряд, а затем - оставшиеся огибы ленивца и звезды. Остается подправить мелочевочку, места склейки деталей цепи (а именно по 4 шва с каждой стороны)
И наслаждаемся
Я постораюсь выложить сделанные таким манером траки на Т-34. Гусянка наборная от макета - г... еще то, но получилось ничё так. Осталось только затонировать и поставить на место.
Удачи Вам
41 год
На сайте с 31.07.2007
На сайте с 25.08.2007
http://www.ljplus.ru/img3/b/a/bandera_photo/korobka_critics_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/b/a/bandera_photo/korobka_critics_2.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/b/a/bandera_photo/korobka_critics_3.jpg
1 - ребер жесткости должно быть не два, а три;
2 - вы приклеили короба вентиляции неправильно. В инструкции и в жизни все не так, на фотографиях это хорошо видно.
3 - ребра на переднем бронелисте появились только на следующей модификации Шилки - М.
4 - короб приклеен неправильно.
5 - нет балансира люка мехвода и крышки, которая закрывает этот балансир.
6 - нет троса и никаких следов его крепления.
7 - брезент крепился большим количеством ремней. Их минимум 4.
8 - и Дрэгон и вы забыли опоры радара в походном положении.
Ну это так, бегло ибо фотки не позволяют. Покраска ничего так, симпатишно.
Собрать модель Шилки и не запутаться в модфикациях сложно. Для этого нужно долго и нудно медитировать на фотографии. Как тут уже писали, я уже сделал это за вас: http://vazotov.fsay.net/post_view.php?post_id=10
Кроме этого на этой модификации для подвода воды к стволам применялся в отличие от предыдущих моделей резиновый шланг, но Драгон дал пушки с металлической трубой.
На той модификации, которую вы собирали система охлаждения была на трубках. Шланги появились на модификации М.
Касательно самого набора: я считаю, что кит хороший. Самые большие его косяки это траки и катки. Остальное исправляется за один вечер натфилем и шкуркой.
Вячеслав Зотов.
41 год
На сайте с 31.07.2007
№ 1,3,5,6,8 напишите производителю данной модели
По поводу замечания №2 (4) согласен с вами.
По поводу замечания №7 считаю, что крепление брезента вопрос не принципиальный его могли как привязывать ремнями, так и просто класть сверху.
Что касается вашего утверждения
"На той модификации, которую вы собирали система охлаждения была на трубках. Шланги появились на модификации М."
Возможно, что на отдельно взятой машине прошла замена стволов и вместо износившихся шлангов были поставлены трубки.
Соловьев Роман.
На сайте с 25.08.2007
http://www.ljplus.ru/img3/b/a/bandera_photo/_korobka_critics_2.jpg
Короче говоря, изкоробочная сборка все же предполагает как минимум внимательное прочтение мануалов и работу с графикой по сабжу.
Трубки меняли на шланги, по всей видимости, когда машины служили и чинились параллельно с М-ками, но в этом случае на комбашенку устанавливался ик прожектор.
48 лет
На сайте с 01.08.2007
Модель НЕ ПЛОХАЯ
Замечания по матчасти-это одно
А работа вцелом- это другое
И Работу автора назвать плохой- это неверно, я так думаю...
32 года
На сайте с 01.05.2007
На сайте с 25.08.2007
НЕ СОГЛАСЕН с Wombat.....!!!!
Модель НЕ ПЛОХАЯ
Замечания по матчасти-это одно
А работа вцелом- это другое
И Работу автора назвать плохой- это неверно, я так думаю...
Ну да, действительно, автор не справился даже со сборкой по инструкции, но модель отличная
На сайте с 25.08.2007
ой блин.....ну чё же вы к человеку пристали...там ясно написано что шилка СОБИРАЛАСЬ ИЗ КОРОБКИ.....мож отстаните от человека????А???
Нет. Не отстанем.
48 лет
На сайте с 01.08.2007
Нет. Не отстанем.
Эта-ж как "Шилку" нада любить
41 год
На сайте с 31.07.2007
На сайте с 25.08.2007
Любовь та какая то не здоровая!
Не способны воспринять критику? Ну-ну
32 года
На сайте с 01.05.2007
41 год
На сайте с 31.07.2007
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Чо ругаетесь то....)))
51 год
На сайте с 30.04.2007
На сайте с 25.08.2007
Мне казалось, вы в этой ветке сами давали ссылки на мои работы, а теперь обвиняете меня в том, что я пустобрех?
Мнение даже ОДНОГО Каропчанина-это святое.
Интересно, а как у вас в голове разруливается коллизия, когда мнения двух коробчан не совпадают? Чье мнение святее?
45 лет
На сайте с 06.03.2007
46 лет
На сайте с 10.03.2007
51 год
На сайте с 30.04.2007
Интересно, а как у вас в голове разруливается коллизия, когда мнения двух коробчан не совпадают? Чье мнение святее?
МЫ тут в общем то на ты.
Ой како слово мудрёное. Если мнения не совпадают,то каждый остаётся при своём.Фсё!!
Дальнейшие попытки доказать что либо кончаются дракой. /0/
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий