Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
England expects that every man will do his duty
Matilda Mk II 1:35 Tamiya 35024
Как и было мною обещано, предлагаю вашему вниманию танк Матильда вместе с его небольшим описанием.
В Апреле 1934 года Британский Генеральный штаб обсуждал предложение генерала Королевских Танковых Войск Хью Эллеса, содержавшее спецификации хорошо защищённого танка пехоты вооружённого пулемётом и двигающегося со скоростью пехоты. Сер Джон Карден возглавил конструкторскую группую. Уже в сентябре 1936 года прототипы были поставлениы в армию для проведения испытаний. Заказ на производство 60 танков был размещён в апреле 1937 года. Цена была уменьшена за счёт использования двигателя и трансмиссии Форд. Количество членов экипажа было 2 из за ограничения в стоимости. Двигатель был сзади и передавал усилие ведущим звёздам. Система управления была взята с легкого танка Викерс. Танк был назван в честь героини мультфильма утки Матильды. По другой версии Матильда было первоначальное кодовое слово для танка, который был создан Джоном Карденом. К сентябрю 1939 года было построено 65 танков. Большинство танков были направлены во Францию и в составе 4 го и 7 го танковых соединений учавствовали в битве при Арасе. 97 танков было утерено Британскими Экспедиционными силами во Франции.
В то время как производство Матильды I ещё не началось, было решено что пехотный танк должен быть способен противостоять вражеским танкам и противотанковым орудиям. Поэтому стали разрабатывать танк, имеющий на вооружении не только пулемёт, но и другое оружие. Поскольку Матильда I не могла иметь большую башню, разработка нового танка началсь в ноябре 1936 года. В апреле 1937 года были созданы деревянные прототипы, а через год был создан стальной прототип. Заказ на 65 танков был размещён в декабре 1937 года и был вскоре увеличен до 165. Во время испытания были внесены изменения в коробку передач, подвеску, очистители воздуха. Первоначально танк производился фирмой Vulcun Foundry, расположенной в городе Воррингтон, Ланкашир. В июне 1938 года были заключены контракты на производство та6нков Водитель находился спереди и был хорошо защищён. В башне имелся купол для командира, однако видимость была не очень хорошей. Компания Frazer Nash Company разработала систему гидровлического управления башней. Матильда был первым британским танком с дизельным двитателем, что создавало определённые производственные трудности в связи с размером и формой частей танка. Каждая из боковых юбок была единым целым и это значительно замедляло производство танка. На Матильде нельзя было использовать лучшую пушку, поскольку диаметр башни был слишком маленьким. В танке была установлена рация. К началу войны в сентябре 1939 года имелось всего два танка Матильда Мк II, которые вступили в бой 21 мая 1940 года в составе 7го Королевского Танкового подразделения с немецкой 7й танковой дивизией и дивзией СС "Мёртвая Голова". Использовалась на фронтах Африки и Средиземного моря. Учавствовала в боях с итальянскими войсками в Сиди Баррани, Тобруке, Барддии, Керен и конечно битвы при Ал Аламейне начиная с июля 1942 года. Использовалась 42м и 44м Королевскими Танковыми подразделениями в Египте. Эскадрон 4й го Королевского подразделения использовался в Эритрее вместе с 4й индийской дивизией. Много танков потеряно на Крите Во время второй битвы за Аламейн в октябре 1942 года 6-ое, 42-ое 44-ое Королевские Танковые соединяения имели в своём составе танки Матильда и Скорпион. Во время боёв в Ливии в 1940м и 1941м года, Матильда была хорошо защищена от вражеского противотанкового огня, поэтому в войсках её часто именовали Королевой поля боя. Однако, когда немцы стали применять 88ми мм пушки Флак, слава Матильды стала угасать. Матильда единственный британский танк, применявшийся в течении всей войны. Танки поставлялись в Советский Союз и Австралию.
Цитата (Манштейн): Андрей, это же всё субъективные оценки. Кому то кажутся мои работы профессиональными. У Вас, как и у меня, на этот счёт другое мнение, хотя при желании я мог бы предоставить достаточно аргуменов в опровержение того, что Вы написали.
Я бы вступил в полемику насчет профессионализма, но думаю у меня ума не хватит
Я же считаю, что если человек чем то занимается профессионально, то делает это для получения дохода. Я от моделей не получаю ничего - ни денег, ни славы, так что наверное профессиональными они не ялвяются.
Хотя может для слова профессионализм я использую значение из английского языка, там это точно связано с получением дохода или, как говорил Пётр Ильич Чайковский, наживы.
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
По тамии двух банок может и хватит, должно хватить. Рекомендации осветлить немного краску светло серым хотябы 1:4. Второе если разбавлять то только тамиевским растворителем. Вода, водка ил испирт могут давать различные не хорошие оттенки и прочие казусы. Когда будете красить, покрасте отдельно корпус, башню катки и гусеницы, а потом покрашенное соберите. Если при сборке гдето нарушится краска. И еще хоть и говорят что тамиевский акрил готов чтобы красить кистью, все равно немного развести не помешает. Когда жиже краска то слой тоньше и меньше видно следов от покраски. Если есть еще вопросы задавайте.
На счет акрила не скажу, но эмали мне для самолета среднего в 72ом хватит штуки на три банки ат о и больше если полностью даже заливать его. Под кисть конечно оно больше тратится только Аэр поэкономичнее будет в плане расхода краски. Вот буду спиту бршко малевать, там и посмотрим как акрил расходуется под аэр.
Цитата (Манштейн): Я же считаю, что если человек чем то занимается профессионально, то делает это для получения дохода. Я от моделей не получаю ничего - ни денег, ни славы, так что наверное профессиональными они не ялвяются.
Ну, со СЛАВОЙ у Вас все в порядке По карайней мере на Каропке
Лучше купи готовые и вклей их на место .Или , если есть возможность , выточи на токарном станке из плекса ( ( оргстекла ) Марка СО-120 , скорость вращения шпинделя 1000-1450 об/мин ).
серж62--это всё конечно легко,но пусть манштейн лучше сделает так:возьми коробку от сиди диска и аккуратно вырежи кружок по диаметру фары и обтачивай до нужного размера и всё,я так первый раз делал и мне пнравилось,но внутри фары можно покрасить серебрянкой(цвета фольги или похожее)и в середине поставить точку чёрной краской и всё!!!
Комментарии
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Андрей, это же всё субъективные оценки. Кому то кажутся мои работы профессиональными. У Вас, как и у меня, на этот счёт другое мнение, хотя при желании я мог бы предоставить достаточно аргуменов в опровержение того, что Вы написали.
Я бы вступил в полемику насчет профессионализма, но думаю у меня ума не хватит
На сайте с 28.07.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Кстати, Манштейн, славу, по крайней мере на этом сайте (да и уже далеко за пределами), ты получил- значит ты профи!
На сайте с 28.07.2007
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Браво, Манштейн, ещё немного...И нашего полку прибудет. Просто за окраску 4+, а на остальное не обращал внимания.
Ну любим мы Манштейна, который на "Каропке"...
с сайта
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
По тамии двух банок может и хватит, должно хватить. Рекомендации осветлить немного краску светло серым хотябы 1:4. Второе если разбавлять то только тамиевским растворителем. Вода, водка ил испирт могут давать различные не хорошие оттенки и прочие казусы. Когда будете красить, покрасте отдельно корпус, башню катки и гусеницы, а потом покрашенное соберите. Если при сборке гдето нарушится краска. И еще хоть и говорят что тамиевский акрил готов чтобы красить кистью, все равно немного развести не помешает. Когда жиже краска то слой тоньше и меньше видно следов от покраски. Если есть еще вопросы задавайте.
42 года
На сайте с 07.03.2007
32 года
На сайте с 01.05.2007
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Я же считаю, что если человек чем то занимается профессионально, то делает это для получения дохода. Я от моделей не получаю ничего - ни денег, ни славы, так что наверное профессиональными они не ялвяются.
Ну, со СЛАВОЙ у Вас все в порядке По карайней мере на Каропке
48 лет
На сайте с 01.08.2007
Продолжай двигаться в том-же направлении !
Следующую поделку давай со смывкой,сухой кистью и тонировкой простым карандашом!
И не говори, что нет времени ! Пропиарить время нашел же!
На сайте с 28.07.2007
лучше скажите, что с фарами делать. Я же сделал так, как на тамиевском примере, а может лучше наклить нечто похожее на стекло?
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
1.Отрываем то что есть нафиг,ибо на месте делать неудобно.
2.Высверливаем сверлом диаметром на 0,5-0,7мм меньшим чем сама фара её внутренности,т.е.формируем "отражатель".
3.По центру отражателя сверлим тонким сверлом гнездо под "лампочку".
4.Теперь можно поступать несколькими методами:или сразу окрасить наружную поверхность,или оставить на потом.
5.Делаем отражатель.Или краска-хром,или клеим фольгу/зеркальную лавсановую плёнку.
6.Вставляем "лампочку) из тянутого и слегка оплавленного на огне(паяльнике) прозрачного литника.
7.Стекло.Опять же несколько вариантов:
а)Металлическим шариком выдавливаем из разогретого оргстекла,обрезаем-обтачиваем-полируем-рисуем ободок-ставим на место.
б)Ободок изготавливаем отдельно-стекло тоже отдельно,затем совмещаем.
P.s.На бронетехнике стёкла зачастую плоские-ещё легче.
Как вариант-можно заполнить эпоксидной смолой "Просвет",неплохо для мелкой оптики.
Разумеется,кронштейн и вывод под проводку тоже сделать не забываем.А вообще-методов много и у каждого-свои.
Удачи!
32 года
На сайте с 01.05.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий