Matilda Mk II 1:35 Tamiya 35024






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| England expects that every man will do his duty Matilda Mk II 1:35 Tamiya 35024 Как и было мною обещано, предлагаю вашему вниманию танк Матильда вместе с его небольшим описанием. В Апреле 1934 года Британский Генеральный штаб обсуждал предложение генерала Королевских Танковых Войск Хью Эллеса, содержавшее спецификации хорошо защищённого танка пехоты вооружённого пулемётом и двигающегося со скоростью пехоты. Сер Джон Карден возглавил конструкторскую группую. Уже в сентябре 1936 года прототипы были поставлениы в армию для проведения испытаний. Заказ на производство 60 танков был размещён в апреле 1937 года. Цена была уменьшена за счёт использования двигателя и трансмиссии Форд. Количество членов экипажа было 2 из за ограничения в стоимости. Двигатель был сзади и передавал усилие ведущим звёздам. Система управления была взята с легкого танка Викерс. Танк был назван в честь героини мультфильма утки Матильды. По другой версии Матильда было первоначальное кодовое слово для танка, который был создан Джоном Карденом. К сентябрю 1939 года было построено 65 танков. Большинство танков были направлены во Францию и в составе 4 го и 7 го танковых соединений учавствовали в битве при Арасе. 97 танков было утерено Британскими Экспедиционными силами во Франции. В то время как производство Матильды I ещё не началось, было решено что пехотный танк должен быть способен противостоять вражеским танкам и противотанковым орудиям. Поэтому стали разрабатывать танк, имеющий на вооружении не только пулемёт, но и другое оружие. Поскольку Матильда I не могла иметь большую башню, разработка нового танка началсь в ноябре 1936 года. В апреле 1937 года были созданы деревянные прототипы, а через год был создан стальной прототип. Заказ на 65 танков был размещён в декабре 1937 года и был вскоре увеличен до 165. Во время испытания были внесены изменения в коробку передач, подвеску, очистители воздуха. Первоначально танк производился фирмой Vulcun Foundry, расположенной в городе Воррингтон, Ланкашир. В июне 1938 года были заключены контракты на производство та6нков Водитель находился спереди и был хорошо защищён. В башне имелся купол для командира, однако видимость была не очень хорошей. Компания Frazer Nash Company разработала систему гидровлического управления башней. Матильда был первым британским танком с дизельным двитателем, что создавало определённые производственные трудности в связи с размером и формой частей танка. Каждая из боковых юбок была единым целым и это значительно замедляло производство танка. На Матильде нельзя было использовать лучшую пушку, поскольку диаметр башни был слишком маленьким. В танке была установлена рация. К началу войны в сентябре 1939 года имелось всего два танка Матильда Мк II, которые вступили в бой 21 мая 1940 года в составе 7го Королевского Танкового подразделения с немецкой 7й танковой дивизией и дивзией СС "Мёртвая Голова". Использовалась на фронтах Африки и Средиземного моря. Учавствовала в боях с итальянскими войсками в Сиди Баррани, Тобруке, Барддии, Керен и конечно битвы при Ал Аламейне начиная с июля 1942 года. Использовалась 42м и 44м Королевскими Танковыми подразделениями в Египте. Эскадрон 4й го Королевского подразделения использовался в Эритрее вместе с 4й индийской дивизией. Много танков потеряно на Крите Во время второй битвы за Аламейн в октябре 1942 года 6-ое, 42-ое 44-ое Королевские Танковые соединяения имели в своём составе танки Матильда и Скорпион. Во время боёв в Ливии в 1940м и 1941м года, Матильда была хорошо защищена от вражеского противотанкового огня, поэтому в войсках её часто именовали Королевой поля боя. Однако, когда немцы стали применять 88ми мм пушки Флак, слава Матильды стала угасать. Матильда единственный британский танк, применявшийся в течении всей войны. Танки поставлялись в Советский Союз и Австралию. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 60.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.82 |

- Логин
- На сайте с
- 28 июля 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
46 лет
На сайте с 06.03.2007
Андрей, это же всё субъективные оценки. Кому то кажутся мои работы профессиональными. У Вас, как и у меня, на этот счёт другое мнение, хотя при желании я мог бы предоставить достаточно аргуменов в опровержение того, что Вы написали.
Я бы вступил в полемику насчет профессионализма, но думаю у меня ума не хватит
На сайте с 28.07.2007
46 лет
На сайте с 06.03.2007
Кстати, Манштейн, славу, по крайней мере на этом сайте (да и уже далеко за пределами), ты получил- значит ты профи!
На сайте с 28.07.2007
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
56 лет
На сайте с 23.08.2007
Браво, Манштейн, ещё немного...И нашего полку прибудет. Просто за окраску 4+, а на остальное не обращал внимания.
Ну любим мы Манштейна, который на "Каропке"...
с сайта
Вопрос по существу, Тамия XF4 жёлтая подойдёт для Королевского Тигра? Двух банок хватит?
По тамии двух банок может и хватит, должно хватить. Рекомендации осветлить немного краску светло серым хотябы 1:4. Второе если разбавлять то только тамиевским растворителем. Вода, водка ил испирт могут давать различные не хорошие оттенки и прочие казусы. Когда будете красить, покрасте отдельно корпус, башню катки и гусеницы, а потом покрашенное соберите. Если при сборке гдето нарушится краска. И еще хоть и говорят что тамиевский акрил готов чтобы красить кистью, все равно немного развести не помешает. Когда жиже краска то слой тоньше и меньше видно следов от покраски. Если есть еще вопросы задавайте.
43 года
На сайте с 07.03.2007
33 года
На сайте с 01.05.2007
59 лет
На сайте с 05.09.2007
Я же считаю, что если человек чем то занимается профессионально, то делает это для получения дохода. Я от моделей не получаю ничего - ни денег, ни славы, так что наверное профессиональными они не ялвяются.
Ну, со СЛАВОЙ у Вас все в порядке По карайней мере на Каропке
49 лет
На сайте с 01.08.2007
Продолжай двигаться в том-же направлении !
Следующую поделку давай со смывкой,сухой кистью и тонировкой простым карандашом!
И не говори, что нет времени ! Пропиарить время нашел же!
На сайте с 28.07.2007
лучше скажите, что с фарами делать. Я же сделал так, как на тамиевском примере, а может лучше наклить нечто похожее на стекло?
с сайта
63 года
На сайте с 07.03.2007
1.Отрываем то что есть нафиг,ибо на месте делать неудобно.
2.Высверливаем сверлом диаметром на 0,5-0,7мм меньшим чем сама фара её внутренности,т.е.формируем "отражатель".
3.По центру отражателя сверлим тонким сверлом гнездо под "лампочку".
4.Теперь можно поступать несколькими методами:или сразу окрасить наружную поверхность,или оставить на потом.
5.Делаем отражатель.Или краска-хром,или клеим фольгу/зеркальную лавсановую плёнку.
6.Вставляем "лампочку) из тянутого и слегка оплавленного на огне(паяльнике) прозрачного литника.
7.Стекло.Опять же несколько вариантов:
а)Металлическим шариком выдавливаем из разогретого оргстекла,обрезаем-обтачиваем-полируем-рисуем ободок-ставим на место.
б)Ободок изготавливаем отдельно-стекло тоже отдельно,затем совмещаем.
P.s.На бронетехнике стёкла зачастую плоские-ещё легче.
Как вариант-можно заполнить эпоксидной смолой "Просвет",неплохо для мелкой оптики.
Разумеется,кронштейн и вывод под проводку тоже сделать не забываем.А вообще-методов много и у каждого-свои.
Удачи!
33 года
На сайте с 01.05.2007
63 года
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий