Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коробочка от хасегавы лежала у меня долго. Инициировало процесс сборки, наличие смоляной кабины от фирмы KORA models. Вот работа над моделью с неё и началась. В принципе она не плохая, но стенки выкинул с делал силовой каркас на половинках фюзеляжа. Боковую панель, на детальке кабины, срезал и сделал сам. Эти вещи, отлиты были не лучшим образом. Приборы даны не на фотопленке, а на простой бумаге. Для блеска наклеил прозрачный скотч. Травленка вроде ничего. В ней и по шасси есть детали.
Ниши шасси у модели мелкие и не очень правильные по рисунку. Вернее его не было. Спасло увеличение глубины и офактуривание. На капоте, со стороны винта, есть только направляющие потока воздуха, упирающиеся в стенку. Двигателя нет. Хоть и понимал, что его и не будет видно на полке, сформировал канал, шпаклевкой, и вставил похожий «двигатель» из запасов.
Фонарь кабины отлит криво, слева и с права разные толщины пластика, что способствовало решению сделать его закрытым.
После сборки и шпаклевки, немного добавил расшивки и проклепал всю модель. Патрубки были отлиты вместе с половинками фюзеляжа и после вышкуривания, пропали. Пришлось убрать остатки, и сделать с нуля. Ещё проблемой этой модели, мал обтекатель маслорадиатора снизу капота. Тут спасла тоже двухкомпонентная шпаклевка. АНО изобразил кусочками прозрачного литника.
Окраску начал с грунта. В районе выхлопа у этого варианта есть небольшие металлические панели. Тут я немного задул черной нитрой. Потом покрыл всю модель серебром. Закрыл эти панели, сделал прейшепинг и покрасил всё остальное. Желтые передние кромки и полосу на хвостовой балке выкрашивал. Декали переводил родные. Переводятся как обычно на отлично для хасегавы. Проблема только в их толщине. Ну и на этом варианте должны быть, небольшие, иероглифы на оперении. Производитель пропустил эту деталь. Пришлось, попытался покрасить их тонкой кистью.
Тонировал всякими разными способами. Немного изобразил побитость краски. Ну и финишное покрытие, футура с матирующим пигментом.
Цитата: Здорово смотрится! Пушки тонко сделаны, хотя форма пламегасителей неверная.С уважением,
Игорь
Спасибо!! Да.. не верная форма.. пока стоят такие.. получится сделать правильные, поменяю..
Великолепная модель, грамотное исполнение, тщательная и вдумчивая проработка мелочей.
Подкупило, что не стал его драть и "облупливать" - таким он смотрится лучше. (А вот по хиномару есть мнение, что их подкрашивали, не допуская видимых сколов краски)
Работа изумительная. Всегда был, мягко говоря, не в восторге от самого самолёта, а тут впервые даже сам самолёт понравился, а как модельное произведение, уж и говорить нечего. Великолепно.
Комментарии
39 лет
На сайте с 07.09.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
понравился громовержец, впервые вижу чтобы кто-то увеличивал заборник маслорадиатора..
Спасибо!! Капот... по фото даже видно что он мал..
45 лет
На сайте с 12.11.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
И как много лампочек на крыльях.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи! :)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Здорово смотрится! Пушки тонко сделаны, хотя форма пламегасителей неверная.С уважением,
Игорь
Спасибо!! Да.. не верная форма.. пока стоят такие.. получится сделать правильные, поменяю..
На сайте с 17.10.2010
Подкупило, что не стал его драть и "облупливать" - таким он смотрится лучше. (А вот по хиномару есть мнение, что их подкрашивали, не допуская видимых сколов краски)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
П.с. Впервые увидел как хасевскому Джеку прооперировали ниши)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий