Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась очень давно. Два года назад. Фотки тоже не лучшего качества. Фотографировал после выставки, а там темно. Вспышка все испортила бы окончательно. Тут попробовал вытянуть фотки и решил показать. Травление я не использовал, но по инструкции от Эдуарда, что-то доработал. Все доработки это пластик. Приборная доска из травленых запасов. Информации было тоже мало, так что могут быть вопросы по поводу мелочей. Декали траверс. Тоже не фонтан. Интересен сам прототип и вариант. Легендарная Менфиская красотка.. Красил нитрой. Лак нитро.
мне нравится...как бывший (очень давно) авиционщик хотел такой же всегда в коллекцию..Но хватило пуки только на "Авро-Ланкастер"..Двухмоторники не в счет.
Днепропетровская область 61 год На сайте с 01.11.2007
Хоть я и небольшой спец в авиации, но почему-то представленная модель меня очень заинтересовала. Я с большим удовольствием просмотел все фотки. Ничего не могу сказать о матчасти , ибо не мой профиль, но как мне показалось модель собрана с душой и старанием. Классно!!!!
Шикарно!!! Особенно восхитила окраска модели. Сейчас хожу вокруг такой от Revell - думаю брать-не брать, соблазн огромный, вот только габариты настораживают - здоровый же он будет...
Цитата (Ernestito): Шикарно!!! Особенно восхитила окраска модели. Сейчас хожу вокруг такой от Revell - думаю брать-не брать, соблазн огромный, вот только габариты настораживают - здоровый же он будет...
Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.
не плохая моделька. Аккуратно собрана и покрашена. Бедновата начинка, но с учетом того, что модель делалась пару лет назад, то вполне!!! Сейчас и знания шагнули вперед,и мастерства прибавилось...наверняка, сейчас бы многое переделал бы?
А вообще,такой аппарат должен быть в коллекции. Знаковый самолет.
Удачи.
Сам сейчас пилю Г-шку в 1:48-м....испытываю истинное наслаждение.
Цитата (Олег Комонов): Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.
Нет, Олег, это даже не фрог, это неччто похуже...
В коробке с Ревелем лежит старый Ревель со всеми вытекающими, огуречная клепка, толстенный пластик и сама простота...
Хорошо собранный бомбер, вот только название темы не корректно и автор дважды неправильно указал....Мэмфис правильно а не Менфис
насчет окраски....впервые вижу чтобы на пиндосовском бомбере были пятна, насколько я помню красились они целиком в один цвет кроме низа естессно... просветите знатоки
конечно же, они были в основном окрашены в оливковый грязный полностью (естесссно, кроме низа), но есть многочисленные подтверждения, когда и А-20, и В-25, и В-17 были с зелеными пятнами.
Обычно наносилиси на кромки крыльев, и хвостового оперения.ИМХО, "Красавица" была в одном цвете...
Да уж назвали неправило это точно, поправил. А откуда автор взял что Красавица была с пятнами? К тому же даже если пятна были, то цвет их точно какойто странный.
Цитата (LeXXi): Да уж назвали неправило это точно, поправил. А откуда автор взял что Красавица была с пятнами? К тому же даже если пятна были, то цвет их точно какойто странный.
Да ошибся я в названиях.. Извиняюсь.
Когда я делал модель у меня даже компьютера не было. Это конец 2005г.
И пользовался только инструкцией траверс, и парой польских журналов. Фото реального самолета полного не было, а только нос. То что на американцах пятна, у меня нет сомнений. Они красились даже на истребителях. Цвет примерно FS34092. Стандарт не помню. А расположение на инструкции было.
P.S. Это вариант делает и сейчас ACADEMY. И есть даже сейчас в магазине техника молодежи, к примеру.Academy 2188 1/72 2188 B-17F Flying Fortress "Memphis Belle"
Ну то что дают в инструкциях производители, нужно тридцать раз проверить, то что накрашивают на музейных экспонатах так и подавно проверить надо. Что до ч/б фотки... странная она какая-то. больше всего интересен двухцветный киль... эххх история...
Цитата (LeXXi): Ну то что дают в инструкциях производители, нужно тридцать раз проверить, то что накрашивают на музейных экспонатах так и подавно проверить надо. Что до ч/б фотки... странная она какая-то. больше всего интересен двухцветный киль... эххх история...
При окраске я пользовался не инструкцией производителя, а инструкцией к декали. Там есть и список используемой информации. А то что бывают двуцветные американцы.. то это для меня просто догма. Такая же как что небо голубое. А фотку хвоста взял отсюда:
http://www.warbirdregistry.org/b17registry/b17-4124485.html тогда вот тут есть обе красавицы и оригинальная и Memphis Belle номер II. Обе восстановленные на сколько я понял. Так вот киль у всех однотонный... эххх беда.... За камуфляжные пятны беру свои слова обратно. Они имели место быть. Но всеравно вопросов масса. Нафиг не буду собирать крепость в варианте красавицы, другое буду искать
Лекси, киль однотонный, олив драб тоже, но немного светлее...
там полотно просто, у американцев толи проблемы с пропиткой полотна были, толи хз... Но суть в том, что за довольно непродолжительный срок эксплуатации разница цвета полотняной обшивки и металла становилась разительной...
Будешь делать, не забудь таким же макаром высветлить рули высоты и элероны...
А ну и вот еще что, не увлекайся и триммеры темными все таки оставь, они металлические.
Да, я сегодня посмотрел еще раз. "Красавица" была пятнистая. Не вся конечно, а только на зализах, на задних кромках, на горбу и немного по верхней части фюзеляжа. Дека от ZOLT тоже подтверждает (вернее инструкция к деке).
Что касается разного цвета на киле, так это и степень выгорания другая на перкали, нежели на металле, да и могли просто тупо менять в процссе боевой эксплуатации. Вот он и другой...
Комментарии
42 года
На сайте с 16.11.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Еще бы вакушечные колпаки поставить заместо литых- вообще бы песня была..
51 год
На сайте с 12.03.2008
61 год
На сайте с 01.11.2007
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Шикарно!!! Особенно восхитила окраска модели. Сейчас хожу вокруг такой от Revell - думаю брать-не брать, соблазн огромный, вот только габариты настораживают - здоровый же он будет...
Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.
62 года
На сайте с 07.03.2007
А вообще,такой аппарат должен быть в коллекции. Знаковый самолет.
Удачи.
Сам сейчас пилю Г-шку в 1:48-м....испытываю истинное наслаждение.
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.
Нет, Олег, это даже не фрог, это неччто похуже...
В коробке с Ревелем лежит старый Ревель со всеми вытекающими, огуречная клепка, толстенный пластик и сама простота...
Берите Академи, пока лучших Б-17 не придумали...
с сайта
52 года
На сайте с 24.11.2007
насчет окраски....впервые вижу чтобы на пиндосовском бомбере были пятна, насколько я помню красились они целиком в один цвет кроме низа естессно... просветите знатоки
62 года
На сайте с 07.03.2007
Обычно наносилиси на кромки крыльев, и хвостового оперения.ИМХО, "Красавица" была в одном цвете...
42 года
На сайте с 07.03.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Да уж назвали неправило это точно, поправил. А откуда автор взял что Красавица была с пятнами? К тому же даже если пятна были, то цвет их точно какойто странный.
Да ошибся я в названиях.. Извиняюсь.
Когда я делал модель у меня даже компьютера не было. Это конец 2005г.
И пользовался только инструкцией траверс, и парой польских журналов. Фото реального самолета полного не было, а только нос. То что на американцах пятна, у меня нет сомнений. Они красились даже на истребителях. Цвет примерно FS34092. Стандарт не помню. А расположение на инструкции было.
P.S. Это вариант делает и сейчас ACADEMY. И есть даже сейчас в магазине техника молодежи, к примеру.Academy 2188 1/72 2188 B-17F Flying Fortress "Memphis Belle"
42 года
На сайте с 07.03.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Ну то что дают в инструкциях производители, нужно тридцать раз проверить, то что накрашивают на музейных экспонатах так и подавно проверить надо. Что до ч/б фотки... странная она какая-то. больше всего интересен двухцветный киль... эххх история...
При окраске я пользовался не инструкцией производителя, а инструкцией к декали. Там есть и список используемой информации. А то что бывают двуцветные американцы.. то это для меня просто догма. Такая же как что небо голубое. А фотку хвоста взял отсюда:
http://rides.webshots.com/album/491035900rzQMOn
42 года
На сайте с 07.03.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
там полотно просто, у американцев толи проблемы с пропиткой полотна были, толи хз... Но суть в том, что за довольно непродолжительный срок эксплуатации разница цвета полотняной обшивки и металла становилась разительной...
Будешь делать, не забудь таким же макаром высветлить рули высоты и элероны...
А ну и вот еще что, не увлекайся и триммеры темными все таки оставь, они металлические.
В общем, это "оливдрабный" руль...
http://www.deroeck.co.uk/plane-pictures-ww2/Boeing-B-17-(31)-Sally-B-01.jpg
62 года
На сайте с 07.03.2007
Да, я сегодня посмотрел еще раз. "Красавица" была пятнистая. Не вся конечно, а только на зализах, на задних кромках, на горбу и немного по верхней части фюзеляжа. Дека от ZOLT тоже подтверждает (вернее инструкция к деке).
Что касается разного цвета на киле, так это и степень выгорания другая на перкали, нежели на металле, да и могли просто тупо менять в процссе боевой эксплуатации. Вот он и другой...
42 года
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий