Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примерно год назад я выкладывал модель первой китайской ПЛАРБ "тип 092 Xia".
Как уже говорилось тип 092 был разработан на основе типа 091 путем врезки ракетного отсека. Тогда я и заинтересовался "исходником"...
Работы по созданию первого проекта китайских атомных подводных лодок начались в 1958 году, когда была сформирована группа молодых специалистов, занятых «проектом 09». Проектные работы сильно затянулись из-за новизны, внутрикитайских политических потрясений (культурная революция), ухудшения отношений с СССР. В итоге, в завершении работы приняли участие французские специалисты, а корабль получил окончательное обозначение «проект 091».
Головной корабль был заложен в 1967 году, спущен на воду в 1970, вступил в строй в 1974 году, строительство всей серии из пяти единиц растянулось до 1990 года, однако корабли этого типа к началу XXI века уже морально устарели. Первый борт (401) в 2005 году был выведен из эксплуатации.
ТТХ (неполные и достаточно приблизительные):
Длина наибольшая: 98 м
Ширина: 10 м
Средняя осадка: 7,4 м
Водоизмещение подводное: примерно 4500 (5500) т
Скорость: надводная: 12 уз.
Скорость: подводная: 25 уз.
Глубина погружения: 300 м
Экипаж: 75 человек
Силовая установка: 1 ядерный реактор 48 МВт., 1 гребной винт
Вооружение:
6х533 торпедных аппаратов
Модель собиралась из набора от Хобби Босса, были проблемы со стыковкой половинок, все-таки сказывается то, что это старая разработка.
Доработок совсем немного:
Сделал остекление рубки, штоки ВУ заменил на медицинские иголки, добавил лампочки на АСБ, обточил пластиковый гребной винт.
Окраску выбрал раннюю, примерно 1980-х годов, тогда она была необычна - голубой верх, и черный/красный низ. Плюс огромный номер на рубке.
Цитата: Понравилась модель. Очень интересная окраска, она то и привлекла. А потом увлёкся и ,конечно, посмотрел всё.И как говорится,спасибо за ликбез.До этого у вас смотрел лодку Северной Корее. Тоже очень понравилась. Удачи!
Виктор, спасибо за теплые слова и внимание к моим моделям, сам в свою очередь наблюдаю за Вашими Работами.
Цитата: Хорошая работа. Действительно цвет интересный и весьма необычный для ПЛ. Поздравляю с завершением!!!
З.Ы. Показалось что немного гульнула ватерлиния на носу.
Женя, благодарю за отзыв.
Насчет ватерлинии, показалось, форма носовой оконечности непростая, например марки углубления я так и не смог нормально нанести, в итоге только испортил декаль((((
Цитата: Данила,как всегда хорошая окраска и техника исполнения. Но снова осталось какое-то чувство, что модель не завершена. Наверное из-за отсутствия леерного ограждения в носовой и кормовой части надстройки, тем более, что Хобби Босс дал Вам это в травлениие и на фотографии прототипа это ограждение присутствует. Опять куда-то спешите. Может конечно и кот съел леерные стойки (за своей кошкой насчет травления не замечал). Лежнев требовал отправить кота в ссылку, может быть тогда и леерное ограждение могло быть. А ограждение ГАС измерения скорости звука (между носовым АСБ и ограждением боевой рубки) у Вас хорошо получилось. Примите мои поздравления с окончанием стройки хорошей и самое главное редкой модели.
С уважением...
Александр Олегович благодарю за внимание к представленной работе.
Леерные стойки безусловно украсили бы модель, честно говоря я про них просто забыл. Спешки с этой моделью не было совсем я ее делал в удовольствие и еще в августе закончил, просто все никак руки не доходили до фотографирования. Думаю отсутствие леерных стоек не является грубой ошибкой, т.к. они на лодке съемные, будем считать, что они убраны.
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
Цитата: Александр Олегович благодарю за внимание к представленной работе. Леерные стойки безусловно украсили бы модель, честно говоря я про них просто забыл. Спешки с этой моделью не было совсем я ее делал в удовольствие и еще в августе закончил, просто все никак руки не доходили до фотографирования. Думаю отсутствие леерных стоек не является грубой ошибкой, т.к. они на лодке съемные, будем считать, что они убраны.P.S. кот больше не балуется.
Данила, в вариант "забыл" верю, мог бы даже поверить в кота. А леерные стойки у этого проекта не убирались, об этом хотя бы говорит отсутствие палубных рейлингов, так горячо любимых каробчанами. Вы строили первый корпус первой атомной лодки ВМС Китая. Кроме того, самому приходилось бывать в Циндао (основной пункт базирования этих лодок), ну и видеть их, в том числе и в море, интересоваться ими, как лодками эвентуального противника. А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
Цитата: Интересная окраска, отличная модель.
Александр, благодарю! Цитата: Красивая, аккуратная работа! Интересный прототип.
Спасибо, дружище! Цитата: Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
)))))
Спасибо! Цитата: Очень аккуратно!Единственное,на мой взгляд, поручни на рубке немного великоваты. В остальном все здорово!
Спасибо, Сергей.
Да переразмеренность присутствует. Цитата: Очень хорошая модель.
Выполнена профессионально.
Мои поздравления Автору.
С уважением, Старпом.
Благодарю товарищ Старпом))
Цитата: Данила, в вариант "забыл" верю, мог бы даже поверить в кота. А леерные стойки у этого проекта не убирались, об этом хотя бы говорит отсутствие палубных рейлингов, так горячо любимых каробчанами. Вы строили первый корпус первой атомной лодки ВМС Китая. Кроме того, самому приходилось бывать в Циндао (основной пункт базирования этих лодок), ну и видеть их, в том числе и в море, интересоваться ими, как лодками эвентуального противника. А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
Ну воткнуть стойки для меня не проблема. Как-то странно, что они не складывались, а в подводном положении?
Все-таки источник шума и все вот это вот (с)Хотя на тех нескольких фото этих лодок до модернизации стойки есть, после модернизации появился страховочный релинг, стойки при этом исчезли.
И как давно Вы их видели живьем?
Цитата: А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
Фотографии АНФАС также имеют право на существование.
На них голова также видна только с одним ухом..... но в большинстве случаев, лицо - узнаваемо.
Цитата: Классно, очень качественно и аккуратно. Интересная работа, с уважением.
Спасибо!
Цитата: Фотографии АНФАС также имеют право на существование.
На них голова также видна только с одним ухом..... но в большинстве случаев, лицо - узнаваемо.
С Уважением, Алексей.
Может все-таки профиль?
)))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Очень натурально.
Цитата:
Даниил, очень привлекательный и удачный окрас. Нескучная и аккуратная лодка получилась. За галерею.
Цитата:
Приятно посмотреть. Очень аккуратно сделано. Не придерешься.
Спасибо друзья.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Понравилась модель. Очень интересная окраска, она то и привлекла. А потом увлёкся и ,конечно, посмотрел всё.И как говорится,спасибо за ликбез.До этого у вас смотрел лодку Северной Корее. Тоже очень понравилась. Удачи!
Виктор, спасибо за теплые слова и внимание к моим моделям, сам в свою очередь наблюдаю за Вашими Работами.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
丹尼爾對中國婦女的優良性能的祝賀!
Спасибо, дружище.
))))))))
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Хорошая работа. Действительно цвет интересный и весьма необычный для ПЛ. Поздравляю с завершением!!!
З.Ы. Показалось что немного гульнула ватерлиния на носу.
Женя, благодарю за отзыв.
Насчет ватерлинии, показалось, форма носовой оконечности непростая, например марки углубления я так и не смог нормально нанести, в итоге только испортил декаль((((
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила,как всегда хорошая окраска и техника исполнения. Но снова осталось какое-то чувство, что модель не завершена. Наверное из-за отсутствия леерного ограждения в носовой и кормовой части надстройки, тем более, что Хобби Босс дал Вам это в травлениие и на фотографии прототипа это ограждение присутствует. Опять куда-то спешите. Может конечно и кот съел леерные стойки (за своей кошкой насчет травления не замечал). Лежнев требовал отправить кота в ссылку, может быть тогда и леерное ограждение могло быть. А ограждение ГАС измерения скорости звука (между носовым АСБ и ограждением боевой рубки) у Вас хорошо получилось. Примите мои поздравления с окончанием стройки хорошей и самое главное редкой модели.
С уважением...
Александр Олегович благодарю за внимание к представленной работе.
Леерные стойки безусловно украсили бы модель, честно говоря я про них просто забыл. Спешки с этой моделью не было совсем я ее делал в удовольствие и еще в августе закончил, просто все никак руки не доходили до фотографирования. Думаю отсутствие леерных стоек не является грубой ошибкой, т.к. они на лодке съемные, будем считать, что они убраны.
P.S. кот больше не балуется.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
62 года
На сайте с 09.09.2015
Александр Олегович благодарю за внимание к представленной работе. Леерные стойки безусловно украсили бы модель, честно говоря я про них просто забыл. Спешки с этой моделью не было совсем я ее делал в удовольствие и еще в августе закончил, просто все никак руки не доходили до фотографирования. Думаю отсутствие леерных стоек не является грубой ошибкой, т.к. они на лодке съемные, будем считать, что они убраны.P.S. кот больше не балуется.
Данила, в вариант "забыл" верю, мог бы даже поверить в кота. А леерные стойки у этого проекта не убирались, об этом хотя бы говорит отсутствие палубных рейлингов, так горячо любимых каробчанами. Вы строили первый корпус первой атомной лодки ВМС Китая. Кроме того, самому приходилось бывать в Циндао (основной пункт базирования этих лодок), ну и видеть их, в том числе и в море, интересоваться ими, как лодками эвентуального противника. А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
С уважением...
32 года
На сайте с 31.03.2015
73 года
На сайте с 21.08.2015
Выполнена профессионально.
Мои поздравления Автору.
С уважением, Старпом.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Всё очень аккуратно.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Интересная окраска, отличная модель.
Александр, благодарю!
Цитата:
Красивая, аккуратная работа! Интересный прототип.
Спасибо, дружище!
Цитата:
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
)))))
Спасибо!
Цитата:
Очень аккуратно!Единственное,на мой взгляд, поручни на рубке немного великоваты. В остальном все здорово!
Спасибо, Сергей.
Да переразмеренность присутствует.
Цитата:
Очень хорошая модель.
Выполнена профессионально.
Мои поздравления Автору.
С уважением, Старпом.
Благодарю товарищ Старпом))
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, в вариант "забыл" верю, мог бы даже поверить в кота. А леерные стойки у этого проекта не убирались, об этом хотя бы говорит отсутствие палубных рейлингов, так горячо любимых каробчанами. Вы строили первый корпус первой атомной лодки ВМС Китая. Кроме того, самому приходилось бывать в Циндао (основной пункт базирования этих лодок), ну и видеть их, в том числе и в море, интересоваться ими, как лодками эвентуального противника. А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
Ну воткнуть стойки для меня не проблема. Как-то странно, что они не складывались, а в подводном положении?
Все-таки источник шума и все вот это вот (с)Хотя на тех нескольких фото этих лодок до модернизации стойки есть, после модернизации появился страховочный релинг, стойки при этом исчезли.
И как давно Вы их видели живьем?
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Великолепное исполнение!
Всё очень аккуратно.
Денис, благодарю.
Цитата:
Результат - отличный!
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
Спасибо.
Так быстро, а поговорить?....
))))
На сайте с 31.03.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так быстро, а поговорить?....
))))
В настоящий момент пишу хвалебный отзыв на 15 листах формата А-4.
Как закончу - приложу к комментарию.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.
Фотографии АНФАС также имеют право на существование.
На них голова также видна только с одним ухом..... но в большинстве случаев, лицо - узнаваемо.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Классно, очень качественно и аккуратно. Интересная работа, с уважением.
Спасибо!
Цитата:
Фотографии АНФАС также имеют право на существование.
На них голова также видна только с одним ухом..... но в большинстве случаев, лицо - узнаваемо.
С Уважением, Алексей.
Может все-таки профиль?
)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий