F-104C 1/72 Revell










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Предлагаю вашему вниманию очередную "искаропочную" модель. Общие впечатления от модели положительные, всё собирается легко, некоторые усилия и неоднократное накладывание шпаклёки пришлось на места соединения воздухозаборников с фюзеляжем. Был немножко запорчен фонарь, поперёк его шёл какой то валик, пришлось сошлифовывать, полировать и купать в футуре. О подводных камнях.. Зеркало ИЛСа из за толщины фонаря по хорошему не становится, пришлось его практически положить..Сопло я привык втыкать в уже окрашенную модель, так проще его красить... так вот в собранную модель оно лезет с трудом и не достаточно глубоко - сопло сильно "выглядывает" наружу и его ось располагается параллельно земле, а фотки показывают, что она была направлена чуть вверх, пришлось подтачивать и посадочные в фюзеляже и частично сопло... Когда будете приклеивать штоки к основным створкам шасси не верьте инструкции!!! детали 40 и 43 надо поменять местами.. Декаль из набора позволяет собрать два варианта "Старфайтера", красивый и боевой, я выбрал нюхнувшего пороха - F-104C из 8 TFW, базировавшегося осенью 1966 года на Удорн (Таиланд), откуда он совершал налёты на Въетнам. Декаль поначалу понравилась, хоть к "ревеловским" отношусь с предубеждением. Наносил их с помощью микросета и микросола и казалось успешно, пока не задул их полуматовым лаком.. половина декалей засеребрилось.. пришлось их 646 прижигать.. Краски -Акан, ниши и прочие блестяшки (исключая сопло) Хумброл. Тонировка акварелью, смывка хумбролью.. Как получилось -судить Вам. LeXXi |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0.05 |
- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- На сайте с
- 21 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
46 лет
На сайте с 23.07.2007
56 лет
На сайте с 18.06.2008
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 21.03.2007
... Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли?
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
56 лет
На сайте с 18.06.2008
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"? Вот фото CF-104 атакуещего ракетами CRU-7 есть...
50 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 21.03.2007
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"?
"инэкшн" и прочую лит-ру я упоминал только в связи с окраской кока РЛС, а "штуки" я нацепил согласно инструкции..
говоря о ракетах, я имел ввиду управляемые..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий