Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю всеобщему вниманию Bf-109Е-4 от ICM, только с печки! Собирается модель легко, главное руководствоваться основным правилом моделиста - несколько раз деталь примерить, подточить, ещё раз примерить и только тогда сажать на клей. В этом случае шпаклёвка может понадобиться только в месте стыка задних поверхностей центроплана и фюзеляжа. Ну и выровнять утяжины на закрылках. Посадка фюзеляжа в крыло должна проводиться без фанатизма, его легко «утопить» в глубь крыла, что у меня и получилось, так как всё внимание было уделено плавному стыку на нижней поверхности крыла. Пришлось потом убирать небольшую ступеньку меж фюзеляжем и крылом. Стойки шасси становятся в приготовленные отверстия плотно, с нужным углом и развалом, ошибиться очень трудно. На завершающем этапе преподнёс неприятный сюрприз фонарь на ранние версии «Ешек», а я планировал собрать Е-3, передняя часть фонаря по ширине имеет сужение к переду, в месте стыка с фюзеляжем получается уступ глубиной около 1мм. Вообще фонарь на Е-1/3 отличается от других прозрачных деталей заметно худшим качеством, тот же переплёт обозначен более тонкими линиями, такими, что кое где его вовсе не видно. В общем, пришлось делать Е-4. Выбрал вариант окраски Bf-109Е-4 на котором летал командир I/JG2 майор Хельмут Вик, такой вариант даётся на декали "Траверс". Забавно отметить, что практически в каждом издании посвященном Битве за Британию, этот самолёт часто даётся в схемах окраски, но везде с некоторыми отличиями. Поэтому пришлось руководствоваться принципом, если какой то элемент присутствует на большинстве окрасок, считать его верным. Привлёк меня этот вариант окраски кучей мельчайших пятен на боковых поверхностях фюзеляжа. Мне было интересно попробовать их имитировать, как получилось - судить вам. Окраска модели была для меня экспериментом. Почти все лако-красочные покрытия использованные для этой модели я попробовал в работе впервые. Открытие первое, тамиевский серый грунт, несмотря на заверения продавца из магазина, прекрасно разбавляется 646 растворителем. Первоначально показалось, что держится он на модели замечательно. Но после покрытия водорастворимыми красками от «Акан» было замечено, что она очень хорошо снимается пальцами вместе с грунтом, особенно на кромках крыла и стабилизатора. Кое где эти косяки видны. В целом, особенно учитывая цену (средняя цена по Москве 120 рублей), великолепная модель для сборки «из коробки», а так же хорошая основа для более серьёзной работы. Я же собирал её, отдыхая от сборки «а-моделовского» Ту-128, и в этом аспекте этот набор меня полностью удовлетворил, и более того, не пропало желания попозже вернуться к постройке более ранней модели «ешки» этой же фирмы, а может быть и более поздней.
Цитата (Serg78): Я занимаюсь своим хобби с как получится этак так до часов 2-ух ночи )
А подъемец, батенька, во сколько?
У меня подскок в 5-30... Так что такие загогули не проходят в нормальном режиме. А я особо и не заморачиваюсь по поводу сроков, поэтому максимум 2 машинки в год выходит (чернухи на заказ не в счет). Вот когда до покраски доходит, тут можно и заночевать под вытяжкой на кухне. Но это, как понимаете, 2 раза в год перенести можно.
An-Z
А в AeroDetail не рылись? Е-шка есть отдельным изданием. Ежели не найдете там, пороюсь в домашних развалах.
"Тоник" наносили родной мазюкалкой? Она сдается грубоватой. Я бы порекомендовал ватку на зубочистку и тоненько погонять. Своего японца "драл" тертой пастелью.
А с расшивкой это Вы зря... На монотонном желтом носу ее как у слона уши видать. Жалко, что у ИСМ пластик светло-серый, можно было бы после покраски резачком расшивку освежить - даже тонировка не нужна.
Ога вчера в одиналцатом часу сел взял коробочку с зерой... посмотреть... Насмотрелся в два... пока половину деталей от литников не отделил облой и всяку гадость не почистил и половинки фюзеля с крыльями не подогнал и палец не порезал не успокоился. Когда палец порезал понял все, харе! Спать! Ибо порежу модель... палец то что заростет.
Вопрос знатокам, на створке водорадиатора под левой консолью есть прямоугольный вырез, под правой такого выреза нет. Но некоторые чертежи показывают такой вырез и на правой створке, видел его даже на какой то фотке, но она могла быть банально перевёрнута, самолёт там сфотан не целиком. Может кто чего сказать?
Действительно,под левой есть,под правой нет.
2:PEPS Спасибо, я так и подозревал, что верить надо фоткам..
2:K_pilot Не знаю ещё, ка кто не задумывался..
2:gosha AeroDetail был (и есть) основным справочным изданием. Тамиевской мазилкой вообще не представляю как мазюкать..ну разве что крупные масштабы.. я на острозаточенную спичку ватку наматывал и втирал.. не нравится, что излишки пигмента произвольно распыляются по модели, а пальцами прихватишь, так навсегда.. или смывать всё.. По расшивке согласен, в тот раз лень меня победила..
2:Шарр ( и остальным страждущим) ВСЕ - это я о имеющихся у меня по каропкам более 300 моделей, хватит надолго, а там глядишь внуки подключатся.. Да, вопрос свободного времени и у меня самый больной, редко в будни удаётся выкроить часок и уж совсем напряжно провозиться в своё удовольствие с чем то все выходные, поэтому придётся собирать большую часть моделей "из коробки", не особо заморачиваясь их качеством. Конечно, кое какие модели я буду собирать более придирчиво и нашпиговывать их по максималу, но таких врят-ли будет в моей коллекции много. Так я для себя решил. Рецепт для каждого свой, советовать тут тяжело. Главное чтоб это занятие никого не напрягало и приносило положительные эмоции.
Комментарии
На сайте с 29.12.2007
Я занимаюсь своим хобби с как получится этак так до часов 2-ух ночи )
А подъемец, батенька, во сколько?
У меня подскок в 5-30... Так что такие загогули не проходят в нормальном режиме. А я особо и не заморачиваюсь по поводу сроков, поэтому максимум 2 машинки в год выходит (чернухи на заказ не в счет). Вот когда до покраски доходит, тут можно и заночевать под вытяжкой на кухне. Но это, как понимаете, 2 раза в год перенести можно.
An-Z
А в AeroDetail не рылись? Е-шка есть отдельным изданием. Ежели не найдете там, пороюсь в домашних развалах.
"Тоник" наносили родной мазюкалкой? Она сдается грубоватой. Я бы порекомендовал ватку на зубочистку и тоненько погонять. Своего японца "драл" тертой пастелью.
А с расшивкой это Вы зря... На монотонном желтом носу ее как у слона уши видать. Жалко, что у ИСМ пластик светло-серый, можно было бы после покраски резачком расшивку освежить - даже тонировка не нужна.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вообщем как получится.
А я и не стараюсь спешить, просто затягивает и оторваться сложно - хобби есть хобби.
42 года
На сайте с 07.03.2007
59 лет
На сайте с 17.12.2007
52 года
На сайте с 02.11.2007
Действительно,под левой есть,под правой нет.
http://i046.radikal.ru/0803/20/0c61d564fb9ct.jpg http://i041.radikal.ru/0803/d9/4691ec762f95t.jpg http://i002.radikal.ru/0803/a0/5afd13c3690ct.jpg
http://i004.radikal.ru/0803/74/28d7676e48cat.jpg http://i008.radikal.ru/0803/4f/fb69de4eb266t.jpg http://i050.radikal.ru/0803/b6/aac56c0d7149t.jpg
На сайте с 21.03.2007
2:K_pilot Не знаю ещё, ка кто не задумывался..
2:gosha AeroDetail был (и есть) основным справочным изданием. Тамиевской мазилкой вообще не представляю как мазюкать..ну разве что крупные масштабы.. я на острозаточенную спичку ватку наматывал и втирал.. не нравится, что излишки пигмента произвольно распыляются по модели, а пальцами прихватишь, так навсегда.. или смывать всё.. По расшивке согласен, в тот раз лень меня победила..
2:Шарр ( и остальным страждущим) ВСЕ - это я о имеющихся у меня по каропкам более 300 моделей, хватит надолго, а там глядишь внуки подключатся.. Да, вопрос свободного времени и у меня самый больной, редко в будни удаётся выкроить часок и уж совсем напряжно провозиться в своё удовольствие с чем то все выходные, поэтому придётся собирать большую часть моделей "из коробки", не особо заморачиваясь их качеством. Конечно, кое какие модели я буду собирать более придирчиво и нашпиговывать их по максималу, но таких врят-ли будет в моей коллекции много. Так я для себя решил. Рецепт для каждого свой, советовать тут тяжело. Главное чтоб это занятие никого не напрягало и приносило положительные эмоции.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий