Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
X-47 Pegasus — беспилотный боевой летательный аппарат, производства компании Northrop Grumman. Разработка X-47 начиналась как проект управления перспективных исследований Министерства обороны США J-UCAS, а сейчас представляет собой часть программы UCAS-D военно-морского флота США. Эта программа направлена на создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца.
Первый полёт X-47B совершил 4 февраля 2003 года. По сообщению ВМС США, аппарат поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния 4 февраля около 14:00 по местному времени. В ходе первого полета, продолжавшегося 29 минут, новый палубный беспилотник поднялся на высоту в 5 тысяч футов (около 1,5 километра) с выпущенными шасси. Испытания прошли успешно, манёвры, совершенные X-47B в ходе первого полета, "соответствовали стандартам". В ходе испытательного полета 2 июля 2011 года истребитель F/A-18 Hornet приземлился на палубу авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» в полностью автоматическом режиме с использованием программного обеспечения управления полётом, предназначенного для БПЛА X-47B. 14 мая 2013 года X-47B впервые совершил взлёт с палубы авианосца «Джордж Буш». 10 июля 2013 года X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца «Джордж Буш», а 9 ноября совершил успешную посадку на палубу авианосца «Теодор Рузвельт». 17 августа 2014 года Военно-морскими силами США на своём канале в Youtube было обнародовано видео взлёта и посадки на палубу авианосца «Теодор Рузвельт», а также автоматическое складывание консолей крыльев БПЛА X-47B на палубе после полёта. Также интересно, что взлёт происходит в режиме стандартной очереди сразу вслед за взлётом с палубы истребителя F/A-18s.
( по материалам Википедии )
В начале этого года, новая китайская фирма Freedom Model, порадовала всех любителей палубной авиации США, моделью новейшего беспилотного ЛА, предназначенного для базирования на авианосцах ВМС США.
Не затягивая с покупкой, я приобрел данную модель и сразу приступил к ее сборке. Модель сделана на достаточно высоком уровне, хотя и имеет значительные недостатки, такие как практически пустые ниши и оружейные отсеки, по-этому отсеки были закрыты, створки ниш шасси в стояночном положении.
Так-же разработчики не очень хорошо продумали сборку канала ВЗ, в результате, из-за его сложной формы и глубины канала, практически невозможно удалить шов от склеивания двух половинок канала.
В качестве прототипа был выбран борт №-501 ( serial 168063 ), на ранний период испытаний, для этого были срезаны обтекатели БАНО, на консолях крыла... ( на первой фото прототипа они отсутствуют ). В целом сборка не вызвала никаких проблем, была кое-где зашпаклевана расшивка, где-то наоборот дорезана, в соответствии с фото.
Окраска проводилась так-же по фото красками Ганза, потом традиционно футура, деки, футура и смывка маслом. Следов эксплуатации практически не делал, опять-же в соответствии с фото. Немного огорчили деколи, они достаточно толстые и пришлось положить больше лака, но в итоге результат меня удовлетворил.
В процессе фотографирования выяснилось что модель абсолютно не фотогенична, видимо все-же сказывается "бездушность" данного ЛА.
Как итог скажу, что данную модель можно рекомендовать даже начинающим моделистам и при должном усердии, ваша коллекция украсится весьма оригинальным и далеко не маленьким ( размеры сопоставимы с Хорнетом ) ЛА.
С уважением Владимир Назаров Санкт-Петербург 2014г.
Хорошо получилось.
А по поводу нефотогеничности модели- позволь мне ""свои пять копеек вставить"". Я тоже так своего фоткал, ну не смотриться и всё тут. Попробуй снять с нижней точки, а не сверху. Как будто аппарат как настоящий и выше тебя. Посмотри как его фоткают на большинстве фото на авианосце. Обычно вид сбоку или спереди. А ещё эффектно было бы снять (если ты куришь) в дыму как от паровой катапульты. На одном фото очень эффектно из дыма торчит его ""бездушная морда"". Я хотел сам так снять, но давно не курю. Ну это так, мои мысли.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
57 лет
На сайте с 11.05.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный дрон!Абсолютно согласен.
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличный пепелац.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 11.11.2013
А по поводу нефотогеничности модели- позволь мне ""свои пять копеек вставить"". Я тоже так своего фоткал, ну не смотриться и всё тут. Попробуй снять с нижней точки, а не сверху. Как будто аппарат как настоящий и выше тебя. Посмотри как его фоткают на большинстве фото на авианосце. Обычно вид сбоку или спереди. А ещё эффектно было бы снять (если ты куришь) в дыму как от паровой катапульты. На одном фото очень эффектно из дыма торчит его ""бездушная морда"". Я хотел сам так снять, но давно не курю. Ну это так, мои мысли.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На подходе такой борт
46 лет
На сайте с 11.03.2007
69 лет
На сайте с 30.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На подходе такой борт
Эт другое дело!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Эт другое дело!
А че другое? Как по мне, так и то и то хорошо. Больше моделей, хороших и разных...
с сайта
Короче - шагаем семимильными шагами к Терминатору-3!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий