Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Несомненно, лучшая модель этого самолета в 48м масштабе. Около полугода назад, приступив к работе над данной моделью, я сразу определился для себя,что буду делать именно боевую машину.
Порыскав по Ханантсу, наткнулся на декаль от Cutting Edge 4th But First #2 (отдельное спасибо Сергею Аркчакову aka kasatka за помощь в ее приобретении).
Из четырех представленных на декали вариантов, выбрал самолет из 4th FW,336th TFS, "Darkness Falls", принимавший участие в операции Iraqi Freedom.
На сайте http://www.f-15estrikeeagle.com, выбрал один из типовых вариантов вооружения самолета - подкупила несимметричность подвески. Как и в модели от Hasegawa, в Ревеловском наборе, вооружение было представленно лишь четырьмя ракетами AIM-9 Sidewinder и подвесными контейнерами AN/AAQ-13 и AN/AAQ-14.
Для выбранного мной варианта вооружения, был приобретен Хасегавовский Aircraft Weapons, откуда были взяты 4 GBU-12 Paveway II, 2 GBU-10 Paveway II и собственно контейнеры AN/AAQ-13/14, которые в наборе от Хасегавы,выполнены более аккуратно и, как показалось, больше соответствуют геометрическим параметрам, нежели их аналог от revell. AIM-120A "AMRAAM" переделывал из Фантомовских Sparrow, уменьшая диаметр и переделывая оперение.
Далее встал вопрос - что делать с баками? Многие, наверно, читали дискуссию по этому вопросу... не вдаваясь в длительное словоблудие, скажу, что у амеров для F-15E, предусмотренно два вида баков: обычные на 610 gal для мирного времени и WRM (War Reserve Material) tank (так-же на 610 gal,он более прост и соответственно дешев). Однако, на томже сайте http://www.f-15estrikeeagle.com , я нашел информацию о том, что во время их войн в заливе использовались и те и другие баки, а так-же комбинированная подвеска, правда, подтверждения фотографиями я не нашел. Путем обрезания и использования фольги обычные баки, в течении вечера, были превращены в WRM tank. В итоге, вопрос с вооружением и подвеской был решен.
Теперь кратко о самой постройке модели (кратко - вследствии высокого качества набора).
Cобираемость прошла на ура и доставила массу удовольствия, небольшие проблемы вызвали только монтаж ВЗ, потребовала много шпаклевки и шлифовки и подгонка комфорных баков - в месте ихстыка с фюзеляжем идет уплотнительный шов, который был уничтожен шпатлевкой и наждачной бумагой и был с успехом заменен самоклеюшейся фольгой. Так же был отшлифован фонарь - на подвижной его части присутствовал бич моделистов - шов от прессформы. Переплет фонаря был также востановлен при помощи фольги.
В итоге все было покрыто футурой и фонарь приобрел должную прозрачность и чистоту.
На высоком уровне в модели выполнена деталировка кокпита - от себя добавил только кислородные шланги.
Были заменены родные колеса на комплект колес от Экипажа.
Как я уже говорил, использовалась декаль от Cutting Edge 4th But First #2, технологические надписи родные из комплекта. Модель окрашенна красками Акан и задута матовым лаком НЦ-243.
Жду Ваших комментариев и объективной критики.
P.S.Приношу извинения за качество фотографий,просто не люблю и не умею снимать при исскуственном освещении, а ждать солнечную погоду в это время года в Питере можно до весны.
C уважением, Назаров Владимир (c) 2005 год
Цитата: Цитата:
Полезная профессия, в отличии от офисного планктона....
ага планктоном вообще не полезно быть хоть офисным, хоть слесарным, хоть макетным..
А можно я каплю не о модели, а о самолете? Да, кстати, тот адрес, который Владимир дает в описании, лично меня выкидывает на какую-то рекламу. Но сайт посвященный F-15E, я нашел, вот он: http://www.f-15e.info.
Я про варианты подвесного вооружения. Получается, такого варианта, как дает Академия в 72-м, вообще не использовалось?
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
Полезная профессия, в отличии от офисного планктона....
ага планктоном вообще не полезно быть хоть офисным, хоть слесарным, хоть макетным..
52 года
На сайте с 11.10.2009
Я про варианты подвесного вооружения. Получается, такого варианта, как дает Академия в 72-м, вообще не использовалось?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий