Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Совсем недавно японская фирма Хасегава порадовала всех любителей отечественной авиации, выпустив модель замечательного палубного истребителя в масштабе 1/72.Я, являясь большим поклонником этого самолета, не смог пройти мимо этой модели, несмотря на не мой масштаб, тем более от моего товарища поступил заказ на его сборку. Су-33 (Су-27К, Т-10К; по кодификации НАТО: Flanker-D) — российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Петровича Симонова. Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Был принят на вооружение 31 августа 1998 года и является одним из основных самолётов авиации ВМФ России.
Мне повезло, и в детстве, проживая в Североморске-1, имел возможность наблюдать за испытаниями этого комплекса, общаться с некоторыми летчиками, и как говориться, излазить самолет вдоль и поперек.
Получив заказ на изготовление модели, первое что было обговорено, это выбор прототипа. Был выбран самолет Су-33 б/н 80, входящий в состав 2й эскадрильи 279 ОКИАП ( Североморск-3).
Модель сделана на очень высоком технологическом уровне и является верхом модельного совершенства на сегодняшний день, хотя и она не смогла избежать критики, и зачастую весьма объективной, хотя на мой взгляд, все недочеты данной модели могут быть легко исправлены, при условии серьезного подхода к созданию модели.
Сборка не вызвала особенных проблем, единственное что мне не понравилось - это конус из двух половинок и его стыковка с фюзеляжем, все остальное собралось отлично и практически без использования шпатлевки.
Модель была собрана без использования какого-либо афтермаркета, сборка велась исключительно "из коробки".
На самом деле модель практически самодостаточна и может быть собрана без применения дополнительных наборов, но я все-же рекомендовал-бы минимальный набор - сопла, металлический ПВД ( кстати, пластиковый я заменил на самодельный ), кресло в кабину, ракеты ( при условии их подвески ), родные ракеты имеют очень толстые стабилизаторы и выглядят не очень эстетично.
Самый сложный этап изготовления модели это окраска, вернее подбор цвета. К сожалению, существующий набор водорастворимых красок Акан ( Палубная авиация ВМФ России ), не имеет ничего общего с оригинальными цветами Су-33 ( современной их окраски ) и все пришлось мешать самостоятельно, как говорится - на глаз.
В принципе я остался доволен результатом, но не на все 100%.
Если буду делать Су-33 для себя, постараюсь повторить этот замес, но с некоторыми изменениями.
Пока могу сказать что мешал я свои цвета из этих, но к сожалению не отмечал пропорции.
Model-Master 2031, 2061 and white
Model-Master 2078, 2077 and white
Vallejo 844, 901 and white
Крайние две фотографии демонстрируют модель на подставке, имитирующей палубу ТАВКР "Кузнецов", которую изготавливает известная украинская фирма Authentic decals,
что как мне кажется, значительно улучшает внешний вид модели и придает ей реализма.
Как вывод могу сказать, что в итоге модельное сообщество дождалось отличной модели Су-33 и несомненно лучшей модели семейства Су-27.
Модель крайне рекомендуется всем любителям современной авиации.
Благодаря Вашей модели заметил ещё также, что на Су-33 и остальных Су-27-х (семействе) разные передние створки основной стойки шасси. И даже угол их установки. Мне очень не нравится когда большинство моделистов клеят их вертикально (перпендикулярно к плоскости крыла), а на Су-33 они как раз так и установлены. И она какая-то не такая – ровная часть короче, а выпуклая больше.
На Су-33 она тоже не строго по 90 градусов стоит, но очень близко, я точно не уверен, но на это еще может влиять давление в системе, при нехватки давления, створка под своим весом может чуть опуститься и поджать цилиндр.
О первый 33, я все думал Кен Даффи первый свояет, ан нет... Не вникая в матчасть модель конечно удалась на 5, все в меру, ненавязчивое выделение расшивки, отличный камо, только мотогондолы темноваты, но это совсем непортит, посмотрел с большим интересом- а ведь из него моно су 37 сварганить, стоил бы подешевле я б его купил для переделки.
Цитата: О первый 33, я все думал Кен Даффи первый свояет, ан нет....
Денис спасибо. Кен его сейчас делает, в паре с простым Су-27, Су-30МКИ и еще чем-то.
Но и мой был не первый, первый который я встретил был этот
http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?showtopic=232477
Отличная модель, правда тоже не избежавшая косячков
Владимир - Ты как всегда на высоте! Отичная работа! Цвета хорошо подобраны, расшивочка в ненавязчивая, сопла красивые...
Для "изкаропки" - просто шикарно!
Вопрос, ктонить-когданить будет делать Су-33 в 48-м?! Академ, с его кривыми Су-шками и китайские производные от него - не в счет...
Я надеюсь на китайцев. J-15 у них проходит стадию летных испытаний, так что возможно скоро и модель появится. Кстати, приложив известную долю усилий, можно на основе Академа и Вольфпака сделать отличную модель, надеяться на то, что его апскейлит Хася, я бы не стал.
Цитата: Да Кен там 4 фланкера делает), посмотрим что получится.
На 33м Кен уже с механизацией намудрил, понятно что дяденька старенький и руки с глазами уже не те, но как по мне, так лучше бы он ее вообще не делал, хотя делать ее надо обязательно.
Владимир, на первой странице этого обсуждения есть фото выставленное Михаилом Успенским (Oldskaut), где Су-33 стоит, я так понял (по положению всех рулевых поверхностей), на газовочной площадке. В это момент давление в системах то, что доктор прописал и щиток в том же положении. А по поводу падения давления в системе могу судить только по Су-27 – никакой разницы нет. Мы даже и АМГ сливали с системы и щетки оставались на своих местах (не помню точно, но там, наверное, замки стоят)
Цитата: Цитата:Да Кен там 4 фланкера делает), посмотрим что получится.
На 33м Кен уже с механизацией намудрил, понятно что дяденька старенький и руки с глазами уже не те, но как по мне, так лучше бы он ее вообще не делал, хотя делать ее надо обязательно.
Ну он это любит), он еще и выделением расшивки увлекся, судя по ту 22м2 и Бе 200, но правда что то неособо смотрится, лучше бы как раньше плейбой на кресло и все),они чистые бы лучше смотрелись.
Да конечно, борт на фото стоит на газовочной площадке, за ним и отбойник виден и давление в самолете есть, просто на брошенных бортах створка стоит еще под меньшим углом, по-этому и сделал такой вывод.
Комментарии
На сайте с 06.01.2009
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
О первый 33, я все думал Кен Даффи первый свояет, ан нет....
Денис спасибо. Кен его сейчас делает, в паре с простым Су-27, Су-30МКИ и еще чем-то.
Но и мой был не первый, первый который я встретил был этот
http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?showtopic=232477
Отличная модель, правда тоже не избежавшая косячков
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Для "изкаропки" - просто шикарно!
Вопрос, ктонить-когданить будет делать Су-33 в 48-м?! Академ, с его кривыми Су-шками и китайские производные от него - не в счет...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да Кен там 4 фланкера делает), посмотрим что получится.
На 33м Кен уже с механизацией намудрил, понятно что дяденька старенький и руки с глазами уже не те, но как по мне, так лучше бы он ее вообще не делал, хотя делать ее надо обязательно.
На сайте с 30.12.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
На сайте с 02.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Да Кен там 4 фланкера делает), посмотрим что получится.
На 33м Кен уже с механизацией намудрил, понятно что дяденька старенький и руки с глазами уже не те, но как по мне, так лучше бы он ее вообще не делал, хотя делать ее надо обязательно.
Ну он это любит), он еще и выделением расшивки увлекся, судя по ту 22м2 и Бе 200, но правда что то неособо смотрится, лучше бы как раньше плейбой на кресло и все),они чистые бы лучше смотрелись.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
с сайта
На сайте с 30.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий