Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сегодня предоставляю на ваше обозрение, крайнюю модель, законченную пару недель назад.
Самолет A-4 Skyhawk был разработан в начале 50х годов, американской фирмой Дуглас. Был принят на вооружение рядом стран мира, принимал участие во многих аоенных конфликтах второй половины 20го века.В вооруженных силах США эксплуатировался на протяжении практически 50 лет и закончил свою карьеру в Школе истребительного вооружения ВМС США, более известной, как Top Gun.Самолет именно этого подразделения я и решил построить. Начав данную модель чуть больше года назад, я планировал сделать "боевую" машину из эскадрильи VA-212 периода вьетнамской войны, но потом, получив двухместный TA-4F и деколь от Fightertown изменил свое решение, оставив "вьетнамца" на потом.
В работе использовалась, собственно модель от Hasegawa, которая на сегодняшний день, является лучшей моделью данного самолета в 48м масштабе, ниши шасси и кабина от Аирес, травление от Эдуард.
Модель очень приятна в сборке, но имеет ряд проблемных моментов, к тому же подгонка смолы добавила ярких красок в общую картину.
Так как в модели достаточно неудачно сделан канал воздухозаборников, я решил поставить заглушки, которые изготовил самостоятельно по имеющимся фотографиям. В модели несколько переделана носовая стойка, установлен металлический шток цилиндра, вырезано колесо и заменено на похожее, травленые тормозные щитки выгодно отличаются от изкоробочных.
Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс. Из возможных вариантов подвески я выбрал подфезюляжный, подвесной топливный бак и ACMI POD.
Модель окрашена при помощи эмалей моделмастер и ганза, покрыта футурой и тонирована маслом на фейри.
В завершении процесса модель была покрыта финишным покрытием от Акан.
Самому модель и результат понравился, но многое можно было сделать лучше.
Жду конструктивной критики и оценки данной работы.
Цитата: Просто замечательная работа!!!
Как всегда - сплошные положительные эмоции!
Владимир, вы пишите про -"Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс."
Я тап понимаю - это когда речь идет о "летающщих машинах" ( ну т.е. находящихся в эксплуатации)? Спрашиваю по тому, что приходилось видеть фото "Скайхоков" на стоянках, без выпущеной механизации. Например
Спасибо.
На Скейле обсуждали этот вопрос, суть в следующем, на авианосцах их часто привязывали во время стоянки, на некоторых фото даже видны эти крепления, на длительных стоянках их фиксировали в закрытом положении, у Голубых Ангелов они были вообще законтрены в убраном положении даже на время полетов.
Комментарии
56 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Просто замечательная работа!!!
Как всегда - сплошные положительные эмоции!
Владимир, вы пишите про -"Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс."
Я тап понимаю - это когда речь идет о "летающщих машинах" ( ну т.е. находящихся в эксплуатации)? Спрашиваю по тому, что приходилось видеть фото "Скайхоков" на стоянках, без выпущеной механизации. Например
Спасибо.
На Скейле обсуждали этот вопрос, суть в следующем, на авианосцах их часто привязывали во время стоянки, на некоторых фото даже видны эти крепления, на длительных стоянках их фиксировали в закрытом положении, у Голубых Ангелов они были вообще законтрены в убраном положении даже на время полетов.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Значит учту когда стану делать свой "Скайхок" ( в 72) от Фуджими.
Спасибо
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ни в коем случае не спорю с вами, просто хочется самоум понять.
да я даже и не думал об этом, вопрос как вопрос :о)
На сайте с 30.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий