Народ!!! Я и не думал обижаться и в мыслях такого нету даже. Я шутейно отбрыкнулся. А недочёты на модели есть, сам вижу. Так я же для себя строю. А сюда вынес, чтобы узнать чего не хватает мне для полного комфорту Вот оказывается Игната и не хватало И еще выставлю ждите
Их красили в базовый сами экипажи, чтобы не нарушать "маскировку". С завода же машины выходили именно с такими створками люков. Но и не все экапажи их красили в базовый. Есть масса фотографий как с первым, так и со вторым вариантом. Так что с этой стороны тут нормально. Дело в том, что этих самых створок тут просто не хватает
Модель переделывать не надо, как и не надо ее в шкаф убирать. Наоборот после высказанных Ignat-ом замечаний ее просто необходимо буквально «по мелочи» доработать и выставить тут ВНОВЬ! – раз уж все видели, что БЫЛО, то пусть посмотрят, что СТАЛО!
Основное замечание Ignat-а сводится к утерянным створкам люков – вырезать два прямоугольника из пластика и сделать имитацию шарниров можно минут за несколько.
Интерьер, судя по отсутствию его снимков, на модели отсутствует, поэтому может имеет смысл не оставлять люки в открытом положении, тем более, что механизма запирания на створках все равно нет.
Второе замечание по «щелям» - тут тоже не так все страшно. Этот дефект заложен производителем и щель ту можно увидеть на доброй половине моделей, но ВЫ установив самодельные крылья просто усилили его.
Когда Вы удалили пластиковое переднее крыло (а по замыслу разработчиков именно там находилась точка крепления всей передней части надгусеничной полки), то НП лишившись «точки опоры» распрямилась и вот образовалась такая неслабая дыра.
Метод «лечения» прост и эффектен. Я прикрепил фото с видом крыла «в профиль» - точку перегиба видите? Нечто подобное просматривается и на Вашей модели. Осталось только внести небольшое исправление и восстановить «перегиб». Нужно имитировать крепление крыла как на настоящем САУ. Для этого приклеить к НП дополнительную пластинку из фольги или Доширака. Пластину подгонять только «по верху», так проще и если между лобовой плитой корпуса и низом пластины останется небольшая щель, то это не страшно, т.к. «в жизни» там устанавливался самый банальный уголок(!) который и крепил всю конструкцию НП к корпусу. Как сделать уголок из фольги или как его приклеить супер-клеем, я думаю, Вам рассказывать не надо.
Теперь о чем Ignat умолчал.
Вы внесли ряд изменений в модель. То, что в ней много чего не так, это ясно и все Ваш труд оценили. Поэтому чего там еще можно переделать я предлагаю не обсуждать.
Я хотел бы обратить внимание на пару исправлений, которые Вы выполнили.
Первое – это штыревая антенна. Согнули Вы ее немного зря. На фото антенны прямые и гибкостью они не обладали - именно поэтому немцы городили на САУ специальный деревянный ложемент для нее.
Второе – это сетки на воздухозаборниках. В принципе на модели это место «в пластике» было сделано правильнее, но если «сетка» нравиться больше – то дело вкуса. Может имеет смысл убрать «сварные швы» на боковой поверхности возхдухозаборника?
Еще раз повторюсь – вполне приличная модель, добавить и закрыть люки, «ликвидировать» щель, «отрихтовать» антенну – и вполне!
С уважением, В.С.
Я там чего-то куда-то "прицепил", но где оно вылезет не понял...
Подскажите, как изготовить антенну на StuG III Ausf B, ведь она под конус? Как крепятся запасные катки к броне? Не могу найти в литературе, только приблизительные фотографии
Цитата (Vitmann): Подскажите, как изготовить антенну на StuG III Ausf B, ведь она под конус? Как крепятся запасные катки к броне? Не могу найти в литературе, только приблизительные фотографии
Попробуй вытянуть из куска литника. Нагревай по середине дай немного застынуть потом быстро растягивай. У меня как то получилась в форме конуса
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Так, теперь я спрашиваю: что здеся происходит?
фОшист Игнат машет топором.... направа и налева....
56 лет
На сайте с 10.03.2007
56 лет
На сайте с 10.03.2007
34 года
На сайте с 07.03.2007
товарищ Макс -- не забудь вовремя присесть, а то заденет
50 лет
На сайте с 10.03.2007
А декали можно приварить одеколоном, и блеска не будет.
34 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 13.03.2007
Модель переделывать не надо, как и не надо ее в шкаф убирать. Наоборот после высказанных Ignat-ом замечаний ее просто необходимо буквально «по мелочи» доработать и выставить тут ВНОВЬ! – раз уж все видели, что БЫЛО, то пусть посмотрят, что СТАЛО!
Основное замечание Ignat-а сводится к утерянным створкам люков – вырезать два прямоугольника из пластика и сделать имитацию шарниров можно минут за несколько.
Интерьер, судя по отсутствию его снимков, на модели отсутствует, поэтому может имеет смысл не оставлять люки в открытом положении, тем более, что механизма запирания на створках все равно нет.
Второе замечание по «щелям» - тут тоже не так все страшно. Этот дефект заложен производителем и щель ту можно увидеть на доброй половине моделей, но ВЫ установив самодельные крылья просто усилили его.
Когда Вы удалили пластиковое переднее крыло (а по замыслу разработчиков именно там находилась точка крепления всей передней части надгусеничной полки), то НП лишившись «точки опоры» распрямилась и вот образовалась такая неслабая дыра.
Метод «лечения» прост и эффектен. Я прикрепил фото с видом крыла «в профиль» - точку перегиба видите? Нечто подобное просматривается и на Вашей модели. Осталось только внести небольшое исправление и восстановить «перегиб». Нужно имитировать крепление крыла как на настоящем САУ. Для этого приклеить к НП дополнительную пластинку из фольги или Доширака. Пластину подгонять только «по верху», так проще и если между лобовой плитой корпуса и низом пластины останется небольшая щель, то это не страшно, т.к. «в жизни» там устанавливался самый банальный уголок(!) который и крепил всю конструкцию НП к корпусу. Как сделать уголок из фольги или как его приклеить супер-клеем, я думаю, Вам рассказывать не надо.
Теперь о чем Ignat умолчал.
Вы внесли ряд изменений в модель. То, что в ней много чего не так, это ясно и все Ваш труд оценили. Поэтому чего там еще можно переделать я предлагаю не обсуждать.
Я хотел бы обратить внимание на пару исправлений, которые Вы выполнили.
Первое – это штыревая антенна. Согнули Вы ее немного зря. На фото антенны прямые и гибкостью они не обладали - именно поэтому немцы городили на САУ специальный деревянный ложемент для нее.
Второе – это сетки на воздухозаборниках. В принципе на модели это место «в пластике» было сделано правильнее, но если «сетка» нравиться больше – то дело вкуса. Может имеет смысл убрать «сварные швы» на боковой поверхности возхдухозаборника?
Еще раз повторюсь – вполне приличная модель, добавить и закрыть люки, «ликвидировать» щель, «отрихтовать» антенну – и вполне!
С уважением, В.С.
Я там чего-то куда-то "прицепил", но где оно вылезет не понял...
На сайте с 13.03.2007
«Штуг» взят с Ру-мода, надеюсь, что его автор в суд не подаст.
В.С.
56 лет
На сайте с 10.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Хороший тут народ подобрался
Народ прошел жеский отбор! Сливки модельные, так сказать
56 лет
На сайте с 10.03.2007
На сайте с 06.01.2008
33 года
На сайте с 21.12.2007
Подскажите, как изготовить антенну на StuG III Ausf B, ведь она под конус? Как крепятся запасные катки к броне? Не могу найти в литературе, только приблизительные фотографии
Попробуй вытянуть из куска литника. Нагревай по середине дай немного застынуть потом быстро растягивай. У меня как то получилась в форме конуса
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий