Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Среди любителей ПЛ "Курск" не делал наверно только очень ленивый.Фото,описаний т обзоров модели в сети достаточно,в отличии от толковых материалов о самой лодке.Спорных моментов более чем...В том числе и по окраске.Сделал свою версию по найденным чертежам-фотографиям.Заборники охлаждения реакторов оставил как есть. Окраска-нитра.Полосы-самодельная декаль.Выдвижные-иглы и проволока.
Эх. Как нибуть в Киеве за пивом пересечемся, обсудим это.
Вернемся к Курску.
Сейчас еще раз посмотрел фотографию, ту что с кормы... ну батенька, ватерлиния потому так и называется, что ровная. В корме должен быть изгиб, ибо линия палубы понижается. Ну и винты то бронзовые, адназначна!
Вот, несколько фотографий. На модели видно, как ватерлиния в корме идет. А на фотографии, что покрашен только обтекатель, а корпус нет. Ну и самая моя любимая, это фото винтов. Кстати, в свое время был жуткий секрет. Всегда закрывались брезентом, что бы не дай Бог никто не увидел. А тут вот как. 21 век. Страшное время для контрразведки
ПыСы: пока фоты цеплял, Вы успели ответить. Обратите внимание на среднюю фотографию, да и там где винты, тоже красного не видно. Предлагаю остановится на том, что Курск, все таки, был некрашеный
ПыПыСы: кстати, у меня есть две подборки фотографий Курска и Орла. Двумя архивами по 4 метра. Если есть желание, могу кинуть на мыло. Хотя, Вы же уже его закончили
Фиг знает чего там с винтами.Насколь помню-жуткий секрет как раз в том и был,что они-титановые...Кстати,по фото это сложно определить,отсвет жёлтого виден,и только...
p.s.А лодка в таком варианте окраски(фото выше)действительно хороша.Чешу репу-не перекрасить ли....
Да нет, как раз форма и была секретом. Вернее, сверхсекретом. Ведь именно от нее зависили параметры шумности. Вот и скрывали.
ЗЫ: как то мне давали ссылку на один итальянский форум, там народ как-раз о секретности базарил. Ну и как пример, на 5 страниц фотографий Тайфуна накидал. И снаружи и внутри
Щас рылся в старых кукисах и нарыл тот сайтец, ну сага про фесебешный суицид http://www.betasom.it/forum/index.php?showtopic=11508
кому интересно, в том числе про цвет винтов на ПЛ, и другие вкусности, смотрите
Только с трафиком поосторожнее. Сайт буржуйский, у них у всех безлимитка
ПыСы: вообщем, я только первую страницу просмотрел, и ту не до конца, но 20 Мб трафика улетело. Фотки большие, и их много. Вся тематика - российские АПЛ. Из вкусностей, винты Тайфуна, погрузка торпед в Антей, много видов лодок.
ПыПыСы: таки признаю, некоторые АПЛ все же красились ниже ватерлинии. Особенно это касается лодок 667БДР проекта
копиийную то вряд ли терпения хватит сделать, так эт, чисто для себя ))) я по авиации больше стараюсь работать. а курск будет так сказать моей первой работой такого плана, т.е. строительства апл
Модель понравилась, 5 стабильно, аккуратно все, единственное ватерлинию тоньше и ниже надо было бы сделать, хотя чего придираться это же не оригинальна копия. Курск моя первая модель, ну и перед тем как делать конечно сидел читал на форумах как раскрасить и т.д, после прочитанных споров и рассмотрений фото АПЛ пришел к мнению, что сделаю так как нравиться, так что раскрашивал точно также.
Цитата: Эх. Как нибуть в Киеве за пивом пересечемся, обсудим это.
Вернемся к Курску.
Сейчас еще раз посмотрел фотографию, ту что с кормы... ну батенька, ватерлиния потому так и называется, что ровная. В корме должен быть изгиб, ибо линия палубы понижается. Ну и винты то бронзовые, адназначна!
Вот, несколько фотографий. На модели видно, как ватерлиния в корме идет. А на фотографии, что покрашен только обтекатель, а корпус нет. Ну и самая моя любимая, это фото винтов. Кстати, в свое время был жуткий секрет. Всегда закрывались брезентом, что бы не дай Бог никто не увидел. А тут вот как. 21 век. Страшное время для контрразведки
ПыСы: пока фоты цеплял, Вы успели ответить. Обратите внимание на среднюю фотографию, да и там где винты, тоже красного не видно. Предлагаю остановится на том, что Курск, все таки, был некрашеный
ПыПыСы: кстати, у меня есть две подборки фотографий Курска и Орла. Двумя архивами по 4 метра. Если есть желание, могу кинуть на мыло. Хотя, Вы же уже его закончили
Ну,во-первых,не стоит путать судостроительный эллинг СЕВМАШа и плавдок.При постановке на плановый ремонт в ПД,с кормы лодки лишь натягивали полупрозрачную сетку по типу камуфляжной ,дабы загородить вид от проходящих мимо дока кораблей с зеваками.И потом,по поводу окраски подводной части."Курск" спускали в каком году,не помните?Что было за время в стране?Лихие 90-е... .Вполне,возможно,просто не было краски на базе,вот и не красили.Я легко верю в такое несоответствие.Но это частный пример.Вообще,все лодки красились в коричневую краску снизу.А экраны ГАК были песочного цвета.Во-всяком случае, в советский период.
Цитата: Вопрос про окраску нижней части обсуждался 100 раз на разных форумах. К тому же вверху приведены 2 фотки - некитайские. Могу вам сказать по личному опыту обследования подводной части БДРМ-ов и РТМ-ов - они красятся. Это так называемая "необрастайка" - краска препятствующая обрастанию корпуса. Обрастание меняет характеристики обтекаемости и шумности, что гораздо страшнее снижения эластичности. И потом, эластичность не особо влияет на поглощение сигналов гидролокатора.
Радиопрозрачный экран, он же обтекатель ГАС, таки да, иногда не выделялся серебристым(зависит он наличия краски и лености ремонтников). А красно-оранжевый он просто потому что на нем нет резины. И основная краска не получает темного оттенка.
Серебристым цветом экраны,по-моему,красили только лодки первого поколения и частично второго.Те же "азухи",батоны","РТМ"ы видел на фото в доках с экранами ГАК песочного цвета.Экраны своего ТК-13 видел собственными глазами в 1990г. в ПД-50 Росляково.Тоже самое,цвета грязноватого жёлтого песка.. .
Комментарии
На сайте с 24.03.2007
Да. Варшавянка, которая у нас в Севастополе - некрашенная
Вы не Б-871 имеете ввиду?
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Вернемся к Курску.
Сейчас еще раз посмотрел фотографию, ту что с кормы... ну батенька, ватерлиния потому так и называется, что ровная. В корме должен быть изгиб, ибо линия палубы понижается. Ну и винты то бронзовые, адназначна!
Вот, несколько фотографий. На модели видно, как ватерлиния в корме идет. А на фотографии, что покрашен только обтекатель, а корпус нет. Ну и самая моя любимая, это фото винтов. Кстати, в свое время был жуткий секрет. Всегда закрывались брезентом, что бы не дай Бог никто не увидел. А тут вот как. 21 век. Страшное время для контрразведки
ПыСы: пока фоты цеплял, Вы успели ответить. Обратите внимание на среднюю фотографию, да и там где винты, тоже красного не видно. Предлагаю остановится на том, что Курск, все таки, был некрашеный
ПыПыСы: кстати, у меня есть две подборки фотографий Курска и Орла. Двумя архивами по 4 метра. Если есть желание, могу кинуть на мыло. Хотя, Вы же уже его закончили
62 года
На сайте с 07.03.2007
p.s.А лодка в таком варианте окраски(фото выше)действительно хороша.Чешу репу-не перекрасить ли....
58 лет
На сайте с 05.09.2007
ЗЫ: как то мне давали ссылку на один итальянский форум, там народ как-раз о секретности базарил. Ну и как пример, на 5 страниц фотографий Тайфуна накидал. И снаружи и внутри
58 лет
На сайте с 05.09.2007
кому интересно, в том числе про цвет винтов на ПЛ, и другие вкусности, смотрите
Только с трафиком поосторожнее. Сайт буржуйский, у них у всех безлимитка
ПыСы: вообщем, я только первую страницу просмотрел, и ту не до конца, но 20 Мб трафика улетело. Фотки большие, и их много. Вся тематика - российские АПЛ. Из вкусностей, винты Тайфуна, погрузка торпед в Антей, много видов лодок.
ПыПыСы: таки признаю, некоторые АПЛ все же красились ниже ватерлинии. Особенно это касается лодок 667БДР проекта
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 06.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 06.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
ну примерно вот так
Имя файла: albums/A60/video/A60_31.wmv
43 года
На сайте с 22.07.2009
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Это звездец!
43 года
На сайте с 22.07.2009
42 года
На сайте с 07.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2010
54 года
На сайте с 16.04.2012
Эх. Как нибуть в Киеве за пивом пересечемся, обсудим это.
Вернемся к Курску.
Сейчас еще раз посмотрел фотографию, ту что с кормы... ну батенька, ватерлиния потому так и называется, что ровная. В корме должен быть изгиб, ибо линия палубы понижается. Ну и винты то бронзовые, адназначна!
Вот, несколько фотографий. На модели видно, как ватерлиния в корме идет. А на фотографии, что покрашен только обтекатель, а корпус нет. Ну и самая моя любимая, это фото винтов. Кстати, в свое время был жуткий секрет. Всегда закрывались брезентом, что бы не дай Бог никто не увидел. А тут вот как. 21 век. Страшное время для контрразведки
ПыСы: пока фоты цеплял, Вы успели ответить. Обратите внимание на среднюю фотографию, да и там где винты, тоже красного не видно. Предлагаю остановится на том, что Курск, все таки, был некрашеный
ПыПыСы: кстати, у меня есть две подборки фотографий Курска и Орла. Двумя архивами по 4 метра. Если есть желание, могу кинуть на мыло. Хотя, Вы же уже его закончили
Ну,во-первых,не стоит путать судостроительный эллинг СЕВМАШа и плавдок.При постановке на плановый ремонт в ПД,с кормы лодки лишь натягивали полупрозрачную сетку по типу камуфляжной ,дабы загородить вид от проходящих мимо дока кораблей с зеваками.И потом,по поводу окраски подводной части."Курск" спускали в каком году,не помните?Что было за время в стране?Лихие 90-е... .Вполне,возможно,просто не было краски на базе,вот и не красили.Я легко верю в такое несоответствие.Но это частный пример.Вообще,все лодки красились в коричневую краску снизу.А экраны ГАК были песочного цвета.Во-всяком случае, в советский период.
54 года
На сайте с 16.04.2012
Вопрос про окраску нижней части обсуждался 100 раз на разных форумах. К тому же вверху приведены 2 фотки - некитайские. Могу вам сказать по личному опыту обследования подводной части БДРМ-ов и РТМ-ов - они красятся. Это так называемая "необрастайка" - краска препятствующая обрастанию корпуса. Обрастание меняет характеристики обтекаемости и шумности, что гораздо страшнее снижения эластичности. И потом, эластичность не особо влияет на поглощение сигналов гидролокатора.
Радиопрозрачный экран, он же обтекатель ГАС, таки да, иногда не выделялся серебристым(зависит он наличия краски и лености ремонтников). А красно-оранжевый он просто потому что на нем нет резины. И основная краска не получает темного оттенка.
Серебристым цветом экраны,по-моему,красили только лодки первого поколения и частично второго.Те же "азухи",батоны","РТМ"ы видел на фото в доках с экранами ГАК песочного цвета.Экраны своего ТК-13 видел собственными глазами в 1990г. в ПД-50 Росляково.Тоже самое,цвета грязноватого жёлтого песка.. .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий