Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и ещё один из семейства моих АН-вторых предлагается Вашему вниманию. Что поделать,неравнодушен я к этому замечательному самолёту ))))
Стандартный набор от всем известного Трумпетера,перепакованный Моделистом со всеми присущими ему недостатками.
Исправлены:верхнее крыло-частично,только переход крыло/фюзеляж и зализы.Баки и предкрылки-не дорабатывались;перенесён иллюминатор входной двери и сама дверь(без исправления всех иллюминаторов смотрится несколько неправильно);уменьшена толщина и исправлена форма стоек бипланной коробки;доработаны киль и стабилизатор-испавлена форма,перемещён триммер РН и убран триммер на левом РВ;переделан полностью фонарь кабины пилотов(опять не очень удался,но хоть похож издалека);растяжки и антенны изготовил из нити для биссера.
Для двигателя и кабины использован смоляной конверсионный набор.Винт-смола.(Смола досталась без упаковок,скорее всего-пиратка).
Окраска-АКАН акрил и металлики,цвета корректировал на свой вкус(вроде-попал).
Иллюминаторы заделаны прозрачной "пятиминуткой" для автооптики(опять забыл выбрать фаски изнутри проёмов,в итоге-толстые стенки при виде сбоку).
Всем спасибо за внимание!
PS:"снег"-обычная пищевая сода,насыпанная чисто для фотосессии(лыжи,всёж!))) ),особо со следами-тропинками не заморачивался.
И ещё раз-спасибо!)))) Цитата: А где же ф. травло , на которое обзор был? Очевидно один из начатых 4-х окажется шедевром!
Мммм... Ну,тавло приобреталось несколько с иными целями(пока промолчу,вдруг не получится нифига...).
Насчёт "шедевров"... Вряд ли,моиработы на них никак не тянут из-за лени и пофигизма )))
Один из 4-х(а скорее-пяти) будет "поплавок"(кстати-за оригинальные фотографии водоплавающего буду весьма признателен,второй-повтор сельхозварианта,скорее всего стандартно-жёлтый,третий-пассажирский с креслами(а не скамейками),и два-в 1:48(два в 1:50 замаринованы в резерв).
С фонарями-беда.Даже имеющийся вакушечный-не пойдёт.Он сделан под неперепиленное крыло.Все надежды на "травлёнку",но-надо тестировать на правильном фюзеляже и крыле.
Серж! Всё суперно! Как сказал Антон - полное ощущение реализма. Экскурс в советское прошлое, я от такого красавца тоже не отказался своей на полке-)). Именно в такой ливрее.
Цитата: Отлично смотрится! Да правда с фонорем какаето беда!, мутный и переплет немного кривовато смотрится!
Это мелочь, по сравнению с общим впечатлением +++1
СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...судя по вашей СЕРИИ - сделайте БОЕВОЙ вариант...в Югославии как бомбер и легкий штурмовик....это было бы интересно ВСЕМ!!!
Цитата: СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...судя по вашей СЕРИИ - сделайте БОЕВОЙ вариант...в Югославии как бомбер и легкий штурмовик....это было бы интересно ВСЕМ!!!
Нееее...Это надо Марата просить-в боевой преобразовать Аннушку,а у меня-сугубо мирные ))))
Спасибо,коллеги!
Цитата: Живая машина, очень понравился кукурузник! Сергей их у вас уже целый аэродром).
Денис,спасибо!Аэродром может и был бы,да не гостят они у меня подолгу,разлетаются по миру(как и положено самолётам),людям в радость и мне в удовольствие.
Цитата: СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...
У него есть парочка конкурентов - Пайпер Кэб (выпускался с 1931 г. до недавнего времени) и Бичкрафт Бонанза (выпускается с 1947 г.).
Модель - великолепна!
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
Цитата:
А где же ф. травло , на которое обзор был? Очевидно один из начатых 4-х окажется шедевром!
Мммм... Ну,тавло приобреталось несколько с иными целями(пока промолчу,вдруг не получится нифига...).
Насчёт "шедевров"... Вряд ли,моиработы на них никак не тянут из-за лени и пофигизма )))
Один из 4-х(а скорее-пяти) будет "поплавок"(кстати-за оригинальные фотографии водоплавающего буду весьма признателен,второй-повтор сельхозварианта,скорее всего стандартно-жёлтый,третий-пассажирский с креслами(а не скамейками),и два-в 1:48(два в 1:50 замаринованы в резерв).
С фонарями-беда.Даже имеющийся вакушечный-не пойдёт.Он сделан под неперепиленное крыло.Все надежды на "травлёнку",но-надо тестировать на правильном фюзеляже и крыле.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Отлично смотрится! Да правда с фонорем какаето беда!, мутный и переплет немного кривовато смотрится!
Это мелочь, по сравнению с общим впечатлением +++1
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...судя по вашей СЕРИИ - сделайте БОЕВОЙ вариант...в Югославии как бомбер и легкий штурмовик....это было бы интересно ВСЕМ!!!
Нееее...Это надо Марата просить-в боевой преобразовать Аннушку,а у меня-сугубо мирные ))))
Спасибо,коллеги!
62 года
На сайте с 07.03.2007
Живая машина, очень понравился кукурузник! Сергей их у вас уже целый аэродром).
Денис,спасибо!Аэродром может и был бы,да не гостят они у меня подолгу,разлетаются по миру(как и положено самолётам),людям в радость и мне в удовольствие.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...
У него есть парочка конкурентов - Пайпер Кэб (выпускался с 1931 г. до недавнего времени) и Бичкрафт Бонанза (выпускается с 1947 г.).
Модель - великолепна!
На сайте с 09.03.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
38 лет
На сайте с 14.04.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Класс!!!!!
62 года
На сайте с 07.03.2007
а на каком аэродроме агрегат снимал?)))
Да он у меня один-личный!))))
Всем СПАСИБО ещё раз!
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий