He-111 H6
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Решил попробовать себя в зимнем окрасе для 72 масштаба. Модель достаточно старая, крой внешний и грубый, мелочи не ахти. Короче говоря, "классический бомбовоз в классическом исполнении"(с) )) Крой решено было перерезать полностью. Мне, как танкисту, такая операция была несколько в диковинку -- но не совсем, был опыт восстановления расшивки на су-25(но там в основном восстанавливал маленькие фрагменты, а не резал целиком). Но ничего, металлическая линейка и тамиевский скотч спасли отца русской демократии. Хотя, полностью спасли или нет -- решать вам :) Красил, как обычно, акрилом. Правда, на этот раз польской Pactra. Пошла за милую душу после акана. Порадовала адгезия и твердость покрытия. Лак тоже акриловый и тоже пактра. Радости те же:) Зимний камо надувался тонко белилами по маскам (смотри фото). Потом стирался кистями-зубочистками. Потом несколько поубавил контраст между зеленью и белилами, потом смывка разных цветов (темная для светлых участков, и светлая для темных:)). Снизу постарался неконтрастно выделать расшивку, с усилением контраста возле выхлопных патрубков. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.6977 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.14 |
Комментарии
На сайте с 01.01.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
Отлично смотрится!
41 год
На сайте с 07.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
единственное что бросается в глаза, так это черезмерная выбеленность рлм71 он имеет типа песочный оттенок , рлм 71 проступает там где полосы в белом...Хотя вроде на видах без зимнего камка вроде соотношение 70-71 более или менее нормальное..
Да и сфоткано не супер... нет крупных планов с оплёткой кабины подфюзеляжной и ванны... Я не увидел красоты фонарика 111го
На сайте с 05.02.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Мне очень понравился бомбёр...
На сайте с 01.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
42 года
На сайте с 04.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
не-111 проектировался как поассажирский(для отвода глаз) самолет(первые два илюминатора с каждой стороны,от кабины...),а на боевых бомберах их просто не было(закрашивали,закрывали обшивкой)и где неподвижная огневая точка в хвосте??????????
Ну, это ка сказать... Иллюминаторы у кабины на одних модификациях были, на других не было. И с пулеметом в хвосте то же самое. Фрог для своей модели Не-111 даже давал 2 варианта: с пулеметом и без него. Потом эту модель делал Ревелл.
42 года
На сайте с 04.11.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Цитата:не-111 проектировался как поассажирский(для отвода глаз) самолет(первые два илюминатора с каждой стороны,от кабины...),а на боевых бомберах их просто не было(закрашивали,закрывали обшивкой)и где неподвижная огневая точка в хвосте??????????
Ну, это ка сказать... Иллюминаторы у кабины на одних модификациях были, на других не было. И с пулеметом в хвосте то же самое. Фрог для своей модели Не-111 даже давал 2 варианта: с пулеметом и без него. Потом эту модель делал Ревелл.
и на фото не видно вооружения!!
34 года
На сайте с 07.03.2007
Александр Никитин -- спасибо за помощь! Без нее не было бы этой модели ;)
EXPrompt -- не знаю, чем не угодили фото) а переплет хорошо виден на виде сбоку + есть большое фото вида снизу -- там самолет имеет точно такие же размеры, как и в жизни. И ту самую ванну видно достаточно хорошо -- не забывайте открывать оригинальные фото.
Иван Корчагин (300C1) -- боковые окна не обязательно закрыты. Есть масса фото, подтверждающих это.
Установка пулемета в корме также не обязательна.
На этом фото http://karopka.ru/upload/7/5/b/0/8/photo_5_1302957346.jpg тоже низа не видно? )
45 лет
На сайте с 23.07.2007
41 год
На сайте с 30.10.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 06.03.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий