Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
P-51D Mustang 1/48. ГБ PIN-UP 3. Посмотрев на отливки модель вызвала только положительные эмоции, но по факту оказалось не всё гладко . При строительстве использовал минимальный афтер идоработки. В кабине использовалось фототравление, на кресло сделал из двухкомпанентки подушку, ремни HGW, имитация ободраности пола до дерева. В нишах воспроизведены переплетения проводки медной проволокой и припоем, на задней стойке имитирован защитный чехол из двухкомпанентки. На стойках добавлена гидравлика. На крыльях зашпаклёвана лишняя расшивка и выведена поверхность. Баки 3Д от RESArm м, на баках добавлены шланги и обмотка на них. Колёса смоляные Эдуард. Пушки Master. Патрубки были высверлены. База для нанесения металликоов чёрный глянец GX2. Модель окрашена металликами Алклад и Супер Металлик, сделан панельный эффект. Лак GX100. Декаль как всегда ведёт себя не предсказуемо, где-то приварилась отлично и лаковая подложка снимается в лёт, а где-то вместе с декалью. По этой причине большие декали решил накрашивать. ОЗ и номера накрашены через качественные маски SX-Art t, которые идеально повторяют размеры декали и имеют очень хороший клеевой слой. Все следы эксплуатации сделаны маслом. Модель в некоторых местах стыкуется так себе, образуются неровности и щели, а так как детализация очень мелкая, то это добавляет сложности в работе.Наплыв от киля к стабу шире, чем сам стабилизатор, надо муторно стачивать.Переднюю часть крыла и переход от фюзеляжа в крыло тоже надо шпаклевать и пилить, присутствуют неровности в месте склейки. После отснятого материала , коллеги подсказали, что корневая часть лопастей была покрыта резиной и не обдиралась до металла, пришлось перекрасить. По этой причине на какой-то из фото может попасться модель с первой съёмки со сколами на лопастях. Надеюсь не сильно утомил вас своей писаниной. Спасибо за внимание и комментарии. Всем удачных сборок и красивых моделей.
Как всегда великолепная работа!
Единственно, на мой взгляд, коричневый нос и зеленый хвост, при достаточной изношенности самолета, слишком однородно получились, особенно нос. Много царапин до металла, а вся остальная поверхность ровно коричневая. Думаю можно было и неравномерность тона придать, и добавить царапины не до металла, просто светло-коричневым. Вообще конечно сколы и царапины на мой взгляд это самое трудное в визеринге. Ну после стабилизаторов Су-35 конечно)))
Комментарии
На сайте с 18.03.2018
Единственно, на мой взгляд, коричневый нос и зеленый хвост, при достаточной изношенности самолета, слишком однородно получились, особенно нос. Много царапин до металла, а вся остальная поверхность ровно коричневая. Думаю можно было и неравномерность тона придать, и добавить царапины не до металла, просто светло-коричневым. Вообще конечно сколы и царапины на мой взгляд это самое трудное в визеринге. Ну после стабилизаторов Су-35 конечно)))
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 12.07.2015
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий