Регистрация Вход · Почистить куки

P-51D Mustang 1/48

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
23 мая 2024 года, 14:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

P-51D Mustang 1/48.
ГБ PIN-UP 3.
Посмотрев на отливки модель вызвала только положительные эмоции, но по факту оказалось не всё гладко .
При строительстве использовал минимальный афтер идоработки.
В кабине использовалось фототравление, на кресло сделал из двухкомпанентки подушку, ремни HGW, имитация ободраности пола до дерева.
В нишах воспроизведены переплетения проводки медной проволокой и припоем, на задней стойке имитирован защитный чехол из двухкомпанентки.
На стойках добавлена гидравлика.
На крыльях зашпаклёвана лишняя расшивка и выведена поверхность.
Баки 3Д от RESArm м, на баках добавлены шланги и обмотка на них.
Колёса смоляные Эдуард.
Пушки Master.
Патрубки были высверлены.
База для нанесения металликоов чёрный глянец GX2. Модель окрашена металликами Алклад и Супер Металлик, сделан панельный эффект. Лак GX100.
Декаль как всегда ведёт себя не предсказуемо, где-то приварилась отлично и лаковая подложка снимается в лёт, а где-то вместе с декалью. По этой причине большие декали решил накрашивать. ОЗ и номера накрашены через качественные маски SX-Art t, которые идеально повторяют размеры декали и имеют очень хороший клеевой слой.
Все следы эксплуатации сделаны маслом.
Модель в некоторых местах стыкуется так себе, образуются неровности и щели, а так как детализация очень мелкая, то это добавляет сложности в работе.Наплыв от киля к стабу шире, чем сам стабилизатор, надо муторно стачивать.Переднюю часть крыла и переход от фюзеляжа в крыло тоже надо шпаклевать и пилить, присутствуют неровности в месте склейки.
После отснятого материала , коллеги подсказали, что корневая часть лопастей была покрыта резиной и не обдиралась до металла, пришлось перекрасить. По этой причине на какой-то из фото может попасться модель с первой съёмки со сколами на лопастях.
Надеюсь не сильно утомил вас своей писаниной.
Спасибо за внимание и комментарии.
Всем удачных сборок и красивых моделей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.3999.55
Средняя оценка: 99.4414 (все оценки)
Популярность модели: 79.67

Комментарии

Страницы: 1 2
Guam
4 года
На сайте с 18.03.2018
Guam
Как всегда великолепная работа!
Единственно, на мой взгляд, коричневый нос и зеленый хвост, при достаточной изношенности самолета, слишком однородно получились, особенно нос. Много царапин до металла, а вся остальная поверхность ровно коричневая. Думаю можно было и неравномерность тона придать, и добавить царапины не до металла, просто светло-коричневым. Вообще конечно сколы и царапины на мой взгляд это самое трудное в визеринге. Ну после стабилизаторов Су-35 конечно)))
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Красивому самолету — шикарно проделанную работу. Впечатлило, не то слово. Просто класс. Идеальный результат.
Андрей Панфилов (AndreyR)
61 год
На сайте с 12.07.2015
Отличная работа!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Эффектно.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Бугаков
Денис Бугаков
Логин
skyhowk
Д.Р.
19 февраля 1976 года
Сайт
https://www.instagram.com/denisbugakov_scale.48/
Город
Москва,Отрадное
На сайте с
7 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Максим
  • Михаил
  • Yufei
  • Георгий
  • Игорь
  • Борис


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат