Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Хотелось что-то собрать быстро и в удовольствие,без доработки.Взгляд мой упал,из большого количества коробок,на АН-12. У меня этот самолет вызывает какие-то неописуемые впечатления,скажем как АН-2 над полем из детства,масштаб тоже не мой.Сразу решил, что салон делать вообще не буду,а просто закрашу иллюминаторы изнутри в черный и все,чтобы пустой салон не светил ею,ну пустотой. ;)
Гладко и быстро конечно-же все не прошло.Сначала приклеил мотогондолы неправильно, отрывал и переклеивал, сам набор складывается, мягко говоря, не как Тамия, отсюда тоже сложности. С горем пополам,передумав все варианты окраски, приступил к работе.После окраски при нанесении декали оказалось,что она далеко не лучшего качества.Короче, начала рассыпаться!!!
Вовремя среагировав, собрал ее на модели и дождался высыхыния, после приварил.После всех прешейдингов и тому подобных этапов приступил к тонировке.Хотелось сделать, как говориться, рабочую лошадку. В сети очень много фотоэтого борта, причем его внешний вид менялся со временем, но такого загаженого, как у меня я не нашел. Я делал борт на момент его состояния в 2007 г.,если я не ошибаюсь. При тонировке использовал масляные краски и пудру Тамия.
Я вообще не знаток этого самолета и если есть какие-то недоработки или ошибки пишите о них, ,думаю, поможет другим моделистам.
Хочу сказать спасибо всем тем, кто на форуме помогал мне с информацией и не дали допустить грубейших ошибок!! !Надеюсь, что модель у вас не вызовет яркого негатива.
Всем большое спасибо за просмотр и отзывы.
Да... в-догоночку, дабы не было кривотолков. Я всё же добрался до дому и рассмотрел модель внимательно. Мнения своего не изменил, но автору всё же укажу на то, что не понравилось - фонари можно было бы и оставить прозрачными, благо это на данном ките вообще семечки. Не хватает технички и небольшого количества датчиков и антенн. Нагар от ВСУ при такой тонировке был бы тоже совсем не лишним - его может и не быть, но тогда и тонировка совсем другая. Крой на носовой части можно было немного приглушить и не делать таким контрастным...
Короче, спорных вопросов возникает много, но они мелочные и реально спорные.
Даааа! Полемика развернулась...не шуточная!!-)) Но модель лично мне понравилась - впечатляет! Единственное, как уже заметил Антон, внутрянки не хватает.
Мне очень понравилась работа и качество фотографий. Насчет остекления вопрос спорный. Но лишь спорный, не более. В 144 масштабе такой подход приветствуется. В 72 не знаю. Надо вживую смотреть.
Цитата: Да... в-догоночку, дабы не было кривотолков. Я всё же добрался до дому и рассмотрел модель внимательно. Мнения своего не изменил, но автору всё же укажу на то, что не понравилось - фонари можно было бы и оставить прозрачными, благо это на данном ките вообще семечки. Не хватает технички и небольшого количества датчиков и антенн. Нагар от ВСУ при такой тонировке был бы тоже совсем не лишним - его может и не быть, но тогда и тонировка совсем другая. Крой на носовой части можно было немного приглушить и не делать таким контрастным...
Короче, спорных вопросов возникает много, но они мелочные и реально спорные.
Поддерживаю, на АН-12 окна НЕ ТОНИРУЮТ! В авиации, даже в частной так не принято!
Затасканнасть планера не вяжется с новьём винтов....
На самолёте, который сняли со стапелей завода и то можно найти признаки коррозии.... это вам как инженер ОТК говорю.
На Ан-12, которые летали по 40 лет, её тем более предостаточно и как не следишь за машиной убрать её невазможно.
Самолёт получился супер, - старый и неухоженый. Потёки ржавчины и закопчёные крылья за двигателями очень здорово выглядят! Если цель автора была в создании именно этого настроения, - то попадание на 100% Тоже бросился в глаза этот контраст с винтами.
Цитата: Затасканнасть планера не вяжется с новьём винтов...
Коллеги,в мою бытность работы технарём-прибористом в Донецком аэропорту (1981-1997гг),летал у нас Ан-24,борт 46302,машина из первых серий,ещё не старая,но и глубоко не молодая.Ресурс планера ещё не выработала,а вот движки работали на полную катушку,рейсов в те времена много было.Так как времени на постановку самолёта под покраску почти не было,то и выглядел он как-то пошарпано.Быстренько на участке тяжёлых регламентов (УТР)сделают необходимые работы и в полёт!Вот только винты часто меняли,да и не только на нём.Вот и картина -малость облезлый и чумазенький фюзеляж и новяк винты.И только с развалом Союза и сокращением рейсов начали ставить самолёты в малярку, чтоб покрасивше выглядели,ведь тогда уже начались рейсы в Ближнее Забугорье,Россию,Беларусь и тд.
На будущее.
Не по теме.
Посмотрел только сейчас модель и комменты, поздно включился (MEA CULPA. Для админа такоезапоздание непростительно. Хорошо, Антон и Олег вовремя выразили мнение администрации).
Но не сказать не могу.
Цитата: Кедроff пишет: Если у вас руки из ж ростут, молчали бы!
Кедров - так нельзя.
Олег действительно слишком мягко сказал про "жёлтую карточку".
Если бы я вовремя это увидел - я бы приложил все усилия для выненсения минимум недельного БАНа (впрочем, Ваш случай - частный, это справедливо ко всем КАРОПЧАНАМ).
Лично от меня модель понравилась, даже очень, благо описание читаю всегда. Про споры это не мое, товарища "Кедрова" в баню, если человек не читает описание и объяснение его претензий, с таким смысла нет разговаривать. А вам skyhowk респект за прекрасную фантазию.
Модель шикарная, но вот прозрачные детали явно не стоило красить черным. Интерьер пилотской кабины можно и собрать хоть в упрощенном виде, а пустой грузоотсек через иллюминаторы все равно не виден.
...был такой очень старый анекдот-загадка:
-Маленькая, зелененькая, на стене висит и воняет - что это?
-Не знаю
-...СЕЛЕДКА!
-А почему зелененькая?
-СЕЛЕДКА - МОЯ, В КАКОЙ ЦВЕТ ХОЧУ, В ТАКОЙ И КРАШУ!
По модели - очень смотрибельная и эффектная, везеринг просто образцовый.
Насчет срача - очередное доказательство того, что "критеги" не читают описания, там же все разложено по полочкам.
Очень удачная работа!
Не разбираюсь в мат.части по данной теме, но выглядит очень реалистично.
И попробую высказат своё мнение по поводу "тонированых стекол" - ничего личного,но, уважаемый КедроFF дважды выкладывал фото АНа, где видно что остекление не тонироанное, даже с комментами, но, уважаемые коллеги, а как быть в тех слуаях, когда остекление дается вообще декалью??? Резать?
Думаю автор не имел ввиду "глубокого тюнинга" и "прокачки" сего борта ( опять же в описанииработы все изложено.
Повторюсь - выглядит АН здорово!
Удач в дальнейших работах
Шикарно выглядит! Я так понял из дебатов, что есть косяки по матчасти, но кому это интересно? Главное - что это реальный АН-12, только маленький...
Автору респект. Побольше таких моделей!
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Короче, спорных вопросов возникает много, но они мелочные и реально спорные.
42 года
На сайте с 17.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
с сайта
Да... в-догоночку, дабы не было кривотолков. Я всё же добрался до дому и рассмотрел модель внимательно. Мнения своего не изменил, но автору всё же укажу на то, что не понравилось - фонари можно было бы и оставить прозрачными, благо это на данном ките вообще семечки. Не хватает технички и небольшого количества датчиков и антенн. Нагар от ВСУ при такой тонировке был бы тоже совсем не лишним - его может и не быть, но тогда и тонировка совсем другая. Крой на носовой части можно было немного приглушить и не делать таким контрастным...
Короче, спорных вопросов возникает много, но они мелочные и реально спорные.
Поддерживаю, на АН-12 окна НЕ ТОНИРУЮТ! В авиации, даже в частной так не принято!
На сайте с 20.12.2010
На самолёте, который сняли со стапелей завода и то можно найти признаки коррозии.... это вам как инженер ОТК говорю.
На Ан-12, которые летали по 40 лет, её тем более предостаточно и как не следишь за машиной убрать её невазможно.
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Затасканнасть планера не вяжется с новьём винтов...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Друзья!!! Я думаю всё разрешилось.Мы с Вами большая модельная семья, будем жить дружно!
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2010
На будущее.
Не по теме.
Посмотрел только сейчас модель и комменты, поздно включился (MEA CULPA. Для админа такоезапоздание непростительно. Хорошо, Антон и Олег вовремя выразили мнение администрации).
Но не сказать не могу.
Цитата:
Кедроff пишет: Если у вас руки из ж ростут, молчали бы!
Кедров - так нельзя.
Олег действительно слишком мягко сказал про "жёлтую карточку".
Если бы я вовремя это увидел - я бы приложил все усилия для выненсения минимум недельного БАНа (впрочем, Ваш случай - частный, это справедливо ко всем КАРОПЧАНАМ).
52 года
На сайте с 28.07.2011
38 лет
На сайте с 01.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
-Маленькая, зелененькая, на стене висит и воняет - что это?
-Не знаю
-...СЕЛЕДКА!
-А почему зелененькая?
-СЕЛЕДКА - МОЯ, В КАКОЙ ЦВЕТ ХОЧУ, В ТАКОЙ И КРАШУ!
Работа - понравилась
На сайте с 08.09.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Насчет срача - очередное доказательство того, что "критеги" не читают описания, там же все разложено по полочкам.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Не разбираюсь в мат.части по данной теме, но выглядит очень реалистично.
И попробую высказат своё мнение по поводу "тонированых стекол" - ничего личного,но, уважаемый КедроFF дважды выкладывал фото АНа, где видно что остекление не тонироанное, даже с комментами, но, уважаемые коллеги, а как быть в тех слуаях, когда остекление дается вообще декалью??? Резать?
Думаю автор не имел ввиду "глубокого тюнинга" и "прокачки" сего борта ( опять же в описанииработы все изложено.
Повторюсь - выглядит АН здорово!
Удач в дальнейших работах
На сайте с 09.03.2008
Автору респект. Побольше таких моделей!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий