Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Le Soleil Royal – линейный корабль 1 ранга. Был построен в Бресте Этьеном Хубаком, сыном Лорана Хубака. В ноябре 1692 года флагман был спущен на воду, в марте 1693 года его переименовали в «Король-Солнце». Корабль участвовал в битве при Лагосе 28 июня 1693 года, а затем в битве при Велес-Малаге 24 августа 1704 года. Во время осады Тулона в 1707 году он был затоплен по приказу короля Людовика XIV, чтобы защитить его от британских бомбардировок. Поднят со дна после снятия осады. Долго стоявший в Тулоне и не задействованный, он был признан негодным и исключен из списков флота в октябре 1713 года. – Размеры: длина – 170 футов (55,22 м); ширина – 46 футов (14,94 м); осадка – 22 фута (7,15 м). Корабль развивал скорость до 11 узлов. Экипаж состоял из 950 человек, включая 14 офицеров. – Вооружение флагмана состоит из 104 орудий: 28 орудий 36-фунтовых, 30 орудий 18-фунтовых, 28 орудий 12-фунтовых и 18 орудий 6-фунтовых. Модель фирмы HELLER 1/100 8099, Строилась 4,5 года с перерывами, Качество пластика и литья- хорошо. Инструкция по сборке - отлично. Все мачты с усилением. Детали на 99% из КАРОПКИ.Нити покупные 4 диаметра (бюджетные) Покраска красками ЗВЕЗДА. Флаги - двусторонняя печать с последующим изгибом. Паруса из КАРОПКИ. Подставка из фотобагета. Дополнительные украшения - литье из ювелирной смолы. Путеводная звезда сбоки - форум саита и модель Сергея Петрова,, т.к. опыта никакого не по корпусу не по такелажу не было.
Цитата: Цитата: Не знающий матчасти будет восхищаться ею.
Воистину!)
Полагаю что и знающий тоже будет восхищен работой. Окраска всего корпуса, рангоута и декора просто изумительна. Паруса это отдельная тема, тот случай когда вакушки на своем месте. Вакушки у Хеллера очень хорошо проработаны, однако чтобы они смотрелись как живые это надо очень сильно потрудиться. Окраска и тонировка парусов из набора вызывает исключительно только положительные эмоции.
Желательно в описании указать какими красками пользовались.
По окраске орудий уже высказались. Тут дело не только в цвете, но и в качестве самой краски. Лично я пользуюсь металликами Акан, у него есть интересные цвета и названия интригующие, к примеру "жженный метал".
Про темно коричневый цвет, наверное самый "нехороший" оттенок краски. Плохо или практически не поддается тонированию. Поэтому выглядит этот цвет немного "плосковато". Этим оттенком можно красить в несколько этапов ну как-то тонированием "от светлооко к темному". Это не в укор автору, это мысли в слух. Как-то так.
Надо было "пустоту " на княвдигете заполнить фризом... Хеллер сделал кальку с музейной модели, а она "незавершенка" так сказать... и этот" выпавший " элемент перекочевал на модель, но по факту, это большой косяк , можно сказать...в том плане, что работа проделана с явным вниманием и аккуратностью к деталям, тогда логично было бы восполнить отсутствие столь явно бросающегося в глаза элемента...
Собственно это можно и сейчас добавить, даже на этой стадии , 100% готовности... будет смотреться ещё круче и исторически и конструктивно достовернее!
Отверстия на фоке очень большие, и малость не в том месте... это для стока воды в общем то... должны быть ближе к шкотовым углам...
Хотя не факт...сейчас посмотрел у Будрио в его книге по Амбисьё, ближе к середине! А Расположение нашивок - другое...
По части проводки такелажа много очень" спорных" моментов ,так сказать... но как то не охота "углыбляться" ... модель закончена, а дискуссии есть смысл устраивать на стадии "сказки"...
Смотрится всё равно- здорово!
Благодарю всех, кто не пожалел времени и изложил свое мнение о модели. По моему глубокому убеждению, каждая модель изготовленная не по заказу, отражает своего автора.
Так и жизнь может казаться яркой и красивой,но при ближнем рассмотрении (цитирую Сергея) нахожу очень много ошибок как мелких так и крупных. Теперь по существу.
Главная задача постройки корабля была -радовать взор (дальний и средний план),отсюда много косяков в габаритных рамерах и покраске.(отказ от классического красного цвета при окраске палубных надстроеки ,портов и тд.)
Пушки конечно, вопрос открытый,тонировка не получилась, цвет брюк тоже.Чернение тоже отложено в долгий ящик.
Использовал краски : корпус -ОХРА СВЕТЛАЯ 2204206 Невская палитра, КОБАЛЬТ СИНИЙ 2204508 Невская палитра, СИЕНА ЖЖЕНАЯ 22004406 Невская палитра, золото и медь -"акрил металлик ЛУЧ".Остальное все ЗВЕЗДА.
Паруса это Отдельная весьма болезненная тема.Придание динамики осуществлялось изгибом под струей теплого воздуха, установкой дополнительных фалов и булинями.Процесс долгий и нудный, с непредсказуемым результатом.
В настоящее время , после размещения на стене, пытаюсь сделать подсветку.
P.S Доработка княвдигета в плане и чертеж есть и литье тоже
Шикарная модель! Вложено много труда, у автора огромный потенциал. Я сначала и не понял, что паруса - вакушки!
Тем более, досадно видеть грубые ошибки, на которые уже указали коллеги.
Автору желаю не бросать это дело.
За галерею.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Цитата: Не знающий матчасти будет восхищаться ею.
Воистину!)
Полагаю что и знающий тоже будет восхищен работой. Окраска всего корпуса, рангоута и декора просто изумительна. Паруса это отдельная тема, тот случай когда вакушки на своем месте. Вакушки у Хеллера очень хорошо проработаны, однако чтобы они смотрелись как живые это надо очень сильно потрудиться. Окраска и тонировка парусов из набора вызывает исключительно только положительные эмоции.
Желательно в описании указать какими красками пользовались.
По окраске орудий уже высказались. Тут дело не только в цвете, но и в качестве самой краски. Лично я пользуюсь металликами Акан, у него есть интересные цвета и названия интригующие, к примеру "жженный метал".
Про темно коричневый цвет, наверное самый "нехороший" оттенок краски. Плохо или практически не поддается тонированию. Поэтому выглядит этот цвет немного "плосковато". Этим оттенком можно красить в несколько этапов ну как-то тонированием "от светлооко к темному". Это не в укор автору, это мысли в слух. Как-то так.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Объём проделанных работ вызывает искреннее уважение!
А "Матчасть" ,ну эт того - дело наживное :)))
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Собственно это можно и сейчас добавить, даже на этой стадии , 100% готовности... будет смотреться ещё круче и исторически и конструктивно достовернее!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Хотя не факт...сейчас посмотрел у Будрио в его книге по Амбисьё, ближе к середине! А Расположение нашивок - другое...
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Смотрится всё равно- здорово!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
63 года
На сайте с 28.03.2024
Так и жизнь может казаться яркой и красивой,но при ближнем рассмотрении (цитирую Сергея) нахожу очень много ошибок как мелких так и крупных. Теперь по существу.
Главная задача постройки корабля была -радовать взор (дальний и средний план),отсюда много косяков в габаритных рамерах и покраске.(отказ от классического красного цвета при окраске палубных надстроеки ,портов и тд.)
Пушки конечно, вопрос открытый,тонировка не получилась, цвет брюк тоже.Чернение тоже отложено в долгий ящик.
Использовал краски : корпус -ОХРА СВЕТЛАЯ 2204206 Невская палитра, КОБАЛЬТ СИНИЙ 2204508 Невская палитра, СИЕНА ЖЖЕНАЯ 22004406 Невская палитра, золото и медь -"акрил металлик ЛУЧ".Остальное все ЗВЕЗДА.
Паруса это Отдельная весьма болезненная тема.Придание динамики осуществлялось изгибом под струей теплого воздуха, установкой дополнительных фалов и булинями.Процесс долгий и нудный, с непредсказуемым результатом.
В настоящее время , после размещения на стене, пытаюсь сделать подсветку.
P.S Доработка княвдигета в плане и чертеж есть и литье тоже
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 08.02.2019
На сайте с 11.04.2022
Тем более, досадно видеть грубые ошибки, на которые уже указали коллеги.
Автору желаю не бросать это дело.
За галерею.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
На сайте с 25.01.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий