Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Lancia 037 Rally. Пожалуй, один из самых красивых раллийных автомобилей в истории, если не самый;) Рожденный легендарной группой Б, но по слишком консервативной для неё моноприводной схеме, он, не без хитростей, но благодаря надежности и невероятной скорости на асфальтовых ралли, смог одолеть полноприводного монстра Audi Quattro в 1983 году. Собственно, в том же 83м, Вальтер Рёрль и стал победителем на домашнем ралли Германии на 037й в ливрее Würth.
Сразу скажу, что цели сделать исторически точную копию лянчи Рёрля не стояло. Более того, идея нанести эту ливрею пришла на полпути. Речь сейчас о спецификации evo2, которую я и строил. Ее попросту не существовало в 1983м, она вышла на старт годом позже. Её главное визуальное отличие от первой модели - отсутствие заднего бампера, все остальное кроется внутри, в моторном отсеке. Поэтому, представим, что в 83м Рёрлю невероятно повезло и ему досталась более продвинутая машина из ближайшего будущего;) Как же хищно она смотрится в этих цветах без бампера!
Что касается модели, то Хасегава - это абсолютнейшие дрова. Помимо безобразно упрощенной деталировки моторного отсека, подвески и кокпита, напрочь убита геометрия капота, он сделан грубо, как кирпич. Пришлось скруглять линии от фар к крыльям, а так же весь козырек над радиатором и фарами, что бы приблизить модель к прототипу. Была выпилена ужасная решетка в капоте с заменой на травленую. Та же участь постигла и все остальные решетки. Был распилен кузов, что бы сделать крышку моторного отсека открывающейся. Единственный плюс набора - остекление, оно более продуманное, чем у свеженькой дельты s4 от NuNu.
Весь кокпит перепилен вдоль и поперек, от рычага кпп до дверных карт, с использованием травления, латунных прутков, пластика, литников, и фольги от шоколадок;) Задний каркас с подвеской и мотором, тоже немного модифицированный, от gpmodeling, напечатанный на 3D принтере. Снабжен проводкой и шлангами из термоусадок и проволоки. С ним почти не было проблем. Чего не сказать о переднем каркасе и подвеске... Это тоже комплект напечатанных деталей, но другой фирмы: kmp - scalemodels. Качество материала у него просто безобразно, детали ужасно плотно скомпонованы на плате, а толщина их масштабна, но с таким материалом они ломаются при отделении. Каркас вокруг радиатора сломался не меньше 4х раз... Сам транскит спроектирован слишком длинным и широким - капот не налезает, и приходится выпиливать ниши для фар, а подкрылки не дают капоту закрыться вовсе, поэтому их у машины больше нет:) Так же передний транскит собирается на защелках(зачем???) и не имеет болтов и гаек, их приходится лепить самому на каждом соединении. Части кузова за передними колесами и под лобовым стеклом подверглись наращиванию пластиком, а брызговики и защита на порогах были сделаны из меди. Интересная деталь добавлена над передними стойками: ограничители хода подвески - винтовой натяжитель(или вроде того) со стальным тросом, идущим к нижнему рычагу. Есть еще куча мелких нюансов и доработок, но о них, за полгода постройки, я напрочь позабыл:)
Покраска аэрографом в ганзовский super white - их автомобильный белый, который заметно теплее обычного. Ливрея - Reji Models(шикарного качества декали). Сверху ганзовский лак topcoat из баллона. Травление - Hobby Design.Весь хром - "молотов" из аэрографа.
Класс!!! Внутрянка, проводка! Особенно впечатлило отношение к мелким деталям, хомутики, болтики, гаечки, хромовые, анодированные! И больше всего, выколодные шпильки на суппортах!!!!! Я восхищен вашей педантичностью и вниманием к деталям!!! Поздравляю!
Цитата: Класс!!! Внутрянка, проводка! Особенно впечатлило отношение к мелким деталям, хомутики, болтики, гаечки, хромовые, анодированные! И больше всего, выколодные шпильки на суппортах!!!!! Я восхищен вашей педантичностью и вниманием к деталям!!! Поздравляю!
Спасибо большое! Масштаб позволяет - мы делаем;) а болтов и гаек ушла целая упаковка на весь перед хех)
Эта работа -нечто запредельное по мастерству.
Фото с наклоном -просто мега супер динамика.
Машинку бы еще на подставочку и под футляр.
Высший класс моделизма.!
Цитата: Эта работа -нечто запредельное по мастерству.
Фото с наклоном -просто мега супер динамика.
Машинку бы еще на подставочку и под футляр.
Высший класс моделизма.!
Огромное спасибо! Подставка и стекло будет, как и под дельту s4, только её с подставкой никак все руки не доходят выложить:( Думаю фото с подставками так и останутся для инстаграма…
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 18.01.2023
Класс!!! Внутрянка, проводка! Особенно впечатлило отношение к мелким деталям, хомутики, болтики, гаечки, хромовые, анодированные! И больше всего, выколодные шпильки на суппортах!!!!! Я восхищен вашей педантичностью и вниманием к деталям!!! Поздравляю!
Спасибо большое! Масштаб позволяет - мы делаем;) а болтов и гаек ушла целая упаковка на весь перед хех)
49 лет
На сайте с 17.11.2018
класс!
закинул в избранное.
35 лет
На сайте с 15.01.2021
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 08.04.2023
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
На сайте с 18.12.2020
Фото с наклоном -просто мега супер динамика.
Машинку бы еще на подставочку и под футляр.
Высший класс моделизма.!
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 18.01.2023
Эта работа -нечто запредельное по мастерству.
Фото с наклоном -просто мега супер динамика.
Машинку бы еще на подставочку и под футляр.
Высший класс моделизма.!
Огромное спасибо! Подставка и стекло будет, как и под дельту s4, только её с подставкой никак все руки не доходят выложить:( Думаю фото с подставками так и останутся для инстаграма…
На сайте с 30.12.2013
39 лет
На сайте с 06.09.2022
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Образцово!
На сайте с 30.04.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
Согласен, в Ланчах есть какой-то особый шарм!
На сайте с 31.07.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий