Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил воспользоваться периодом отсутствия каких-либо тематических конкурсов и собрать что-нибудь без спешки и лишних наворотов, так сказать, для души. Идеальным вариантом оказался малыш Lohner Type AA с бортовым номером 111.03. Помимо простоты (первый раз не ошибся с предварительной оценкой трудозатрат), он позволял реализовать стойкое желание покрасить что-нибудь под дерево, а так же добавить ещё один экспонат в одной из любимых моих подкатегорий авиации первой мировой - австро-венгерские прототипы. Если кто-то не знаком с этой темой, настоятельно рекомендую. Дело в том, что в отличии от тех же немцев того периода, австро-венгры подходили к созданию прототипов, пожалуй, через чур творчески. Как результат - масса нелепых компоновок, странных форм и чудаковатых решений; словом всё то, что мы коллекционеры так любим) Для примера "Lloyd FJ 40.05" настолько же красив насколько и абсурден - если не видели, не поленитесь набрать в поисковике, не пожалеете) Да в общем-то из одних прототипов Lohner можно собрать отдельную коллекцию оригинальных чудаковатых аппаратов. Не оставляю попытки замоделировать в 3D "блоху" Lohner 10.20, но об этом как-нибудь в другой раз ... Сегодня речь пойдёт о прототипе истребителя Lohner универсальной конструкции, получивший в названии приписку "Type AA", а точнее об его третьей версии. Прототип был оснащен шестицилиндровым рядным двигателем водяного охлаждения Austro-Daimler AD 6, и проходил испытания в течении пяти месяцев в 1917г. В дальнейшем служил "нелётной партой" для обучения механиков. Что касается непосредственно модели, то тут не удержался от имитации спицованных колёс, в остальном ничего интересного (разве что подходящий винт пришлось поискать в закромах, штатный был ни на что не годен). Под дерево красил маслом - моя любимая процедура во всей модели) Немного загрязнил проливкой и запылил пастелью. Приятного просмотра.
с удовольствием посмотрел фото. По австрийским самолетам согласен с автором - еще те затейники. В процессе просмотра появилось два вопроса: На фото видна на горизонтальном оперении система поворота рулей, у вас её нет. Вы наверное решили не заморачиваться?
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
Цитата: с удовольствием посмотрел фото. По австрийским самолетам согласен с автором - еще те затейники. В процессе просмотра появилось два вопроса: На фото видна на горизонтальном оперении система поворота рулей, у вас её нет. Вы наверное решили не заморачиваться?
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
Михаил, спасибо за внимание к работе! Что касается системы поворота рулей, то я её не вижу на фото (качалок и тяг по крайней мере), как не увидел её и на двух имеющихся в инете отрисованных боковиках. Зато увидел сквозной "пропил" внизу в задней части фюзеляжа, который явно связан с системой управления, вот с ним "заморочился", его в исходной детали нет. Может быть я и не прав в этом, потому что из фото мне до конца не понятно, как работала система управления хвостовым оперением. Возможно, всё горизонтальное хвостовое поворачивалось целиком.
Про фанеру опишу в след посте (с телефона не очень удобно набирать)
Цитата: Да,да интересно как вы работаете эту фанеру.Ведь сложно да ?
Александр, отвечу сразу Вам и Михаилу) Задуваю в базовый цвет (я использую акрил). Тут нужно выбрать, какой результат нужен - светлее или темнее. Дальше глянцевый лак, хорошо просушить. Добрались до масла, цвет жженая умбра - наносим на очень маленький кусочек мелкой кухонной губки, губку держу пинцетом.Макаем аккуратно губку в краску, потом тычем) в туалетную бумагу несколько раз, чтобы избавиться от излишков и получить адекватный отпечаток. Дальше этой губкой наносим на поверхность и начинаем разгонять (губкой же в основном, иногда кисточкой подправляю). На этом этапе тоже можно регулировать конечный цвет - больше краски, темнее древесина. Излишки легко удаляются той же губкой, спешить не нужно, краска сохнет долго. Сушим сутки. Если красить отдельно по панелям, то клеим маску на границе и повторяем процедуру
Цитата: Премного благодарен, попробую. До этого смывал растворителем кистью сплошной слой масла.
Не за что! Думаю, на практике Вам понравится техника, которую я описал) Если не забудете, отпишитесь, как результат - буду благодарен
Комментарии
57 лет
На сайте с 15.09.2007
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 12.10.2022
с удовольствием посмотрел фото. По австрийским самолетам согласен с автором - еще те затейники. В процессе просмотра появилось два вопроса: На фото видна на горизонтальном оперении система поворота рулей, у вас её нет. Вы наверное решили не заморачиваться?
Второй вопрос: опишите в кратце работу с маслом по нанесению имитации дерева. Пробовал делать, но интересен Ваш способ.
С уважением.
Михаил, спасибо за внимание к работе! Что касается системы поворота рулей, то я её не вижу на фото (качалок и тяг по крайней мере), как не увидел её и на двух имеющихся в инете отрисованных боковиках. Зато увидел сквозной "пропил" внизу в задней части фюзеляжа, который явно связан с системой управления, вот с ним "заморочился", его в исходной детали нет. Может быть я и не прав в этом, потому что из фото мне до конца не понятно, как работала система управления хвостовым оперением. Возможно, всё горизонтальное хвостовое поворачивалось целиком.
Про фанеру опишу в след посте (с телефона не очень удобно набирать)
На сайте с 12.10.2022
Да,да интересно как вы работаете эту фанеру.Ведь сложно да ?
Александр, отвечу сразу Вам и Михаилу) Задуваю в базовый цвет (я использую акрил). Тут нужно выбрать, какой результат нужен - светлее или темнее. Дальше глянцевый лак, хорошо просушить. Добрались до масла, цвет жженая умбра - наносим на очень маленький кусочек мелкой кухонной губки, губку держу пинцетом.Макаем аккуратно губку в краску, потом тычем) в туалетную бумагу несколько раз, чтобы избавиться от излишков и получить адекватный отпечаток. Дальше этой губкой наносим на поверхность и начинаем разгонять (губкой же в основном, иногда кисточкой подправляю). На этом этапе тоже можно регулировать конечный цвет - больше краски, темнее древесина. Излишки легко удаляются той же губкой, спешить не нужно, краска сохнет долго. Сушим сутки. Если красить отдельно по панелям, то клеим маску на границе и повторяем процедуру
На сайте с 12.10.2022
70 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 12.10.2022
Хорошая модель! Окрас шикарный!
Александр, спасибо, что оценили!
На сайте с 12.10.2022
Премного благодарен, попробую. До этого смывал растворителем кистью сплошной слой масла.
Не за что! Думаю, на практике Вам понравится техника, которую я описал) Если не забудете, отпишитесь, как результат - буду благодарен
На сайте с 13.01.2015
На сайте с 12.10.2022
Все супер
Сергей, спасибо за оценку!
60 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
На сайте с 12.10.2022
Красиво! Интересный прототип и славная модель!
С уважением, Андрей.
Андрей, спасибо, что оценили!
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 12.10.2022
ЧУдная модель чуднОго самолёта!!!
Игорь, спасибо за отзыв - мотивирует и дальше так чудить)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий