Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Иг-21 от Звезды, закончил 8 месяцев назад. Красить сразу решил в алюминий, причин 2 - не было уверенности, что смогу правильно нанести трехцветный камуфляж, да и просто хотелось собрать серебристую стрелу. Как выяснилось, в начале 70-х бисы успели побыть серебристыми. Хотя были и светло-серые, крашеные. Ориентировался на такой боровичок и фотографию. Также снова решил пробовать эмалевую смывку, но получил совершенно плохой результат, после чего пришлось полностью стирать краску на модели и перекрашивать с нуля. После перекраски попробовал смывку самодельную, на основе масляной краски, получилось лучше, хоть и при растушёвке добавился легкий эффект чумазости. Неожиданно понравилось, получился вид не выставочного самолета. Также попробовал плитный эффект, но переосторожничал с оттенками, поэтому он остался не виден.
Зил-157 в качестве топливозаправщика был выбран за брутальную внешность, по времени так же вполне вписывается в начало 70-х (хотя Уралы к тому времени тоже получили распространение). После 5й попытки сделать защиту фар на Зиле из проволоки, решил оставить родные, хоть и страшные. Модель собралась легко, но потом пришлось сдвигать передний мост вперед - на штатных посадочных местах пи окончательной сборке очень близко подходил к крылу. Также пришлось добавить фонари.
Авиатехники - приятно поразили детализацией и сборкой, но вот отсутствие навыков покраски лиц привело к тому, что у половины бровей нет, а у второй - брови а-ля Леонид Ильич. Кстати, один из техников, который с ведром, вылитый Макарыч из "В бой идут одни старики".
Все вместе, размещенное на подставке дало простенький сюжет. Начало 70-х, техники осматривают и заправляют истребитель, тем временем пара их товарищей идут мимо по своим делам.
При таком раскладе, надо как минимум лестницу добавить. Это же не ан-12 какой-нибудь, - прицепился к штуцеру в нише шасси и заливай. А на бисе заправочная горловина высоковато расположена, на гаргроте, за кабиной пилота, со шлангом и раздаточным пистолетом, точно не допрыгнет.
Симпатичная работа, в авиационной матчасти я не силён, поэтому лично меня ничего не цепляет....
Фигурки блестят - портят впечатление.....
Можно было бы разместить бензозаправщик хотя б в песочнице..... очень хочется посмотреть модель....
В общем и целом работа смотрится, только вот фото мало... Цитата: Как выяснилось, в начале 70-х бисы успели побыть серебристыми. Хотя были и светло-серые, крашеные.
Серые БИСы пошли ориентировочно с лета 1974 г, до этого выпускались "серебристые".
Цитата: Зил-157 в качестве топливозаправщика был выбран за брутальную внешность, по времени так же вполне вписывается в начало 70-х (хотя Уралы к тому времени тоже получили распространение)
Но не по смыслу. Данный аппарат топливозаправщик наземной техники АЦ-4,3-157 на шасси ЗиЛ-157К, который в дальнейшем сменили АТЗ-4-131 и АТЗ-5-375 на базе Зил-131 и Урал-375Д. Вертушки где-нибудь "в поле" еще могли с таких заправлять, но на стационарных аэродромах АТ - исключено (разве что авиабензином какие-нибудь поршневые штабные Ил-14,Ан-14, Ан-2 и пр). Для этой цели в ОБАТО имелись штатные аэродромные - большей емкости ТЗ-22 на базе тягача КРАЗ-258 и меньшей - ТЗА-7,5-500А на шасси МАЗ-500.
Цитата: При таком раскладе, надо как минимум лестницу добавить. Это же не ан-12 какой-нибудь, - прицепился к штуцеру в нише шасси и заливай. А на бисе заправочная горловина высоковато расположена, на гаргроте, за кабиной пилота, со шлангом и раздаточным пистолетом, точно не допрыгнет.
Согласен, не подумал. Но, думаю, это не последний 21й у меня, учту для следующих строек.
Цитата: Как мне кажется-есть раздел,,Диорамы,,?
Есть, но, думаю, мне пока Песочница.
Цитата: Мне понравилось, вот только стык на киле лучше было зашпаклевать и аккуратнее красить взлетку (без волосинок)
Со взлеткой только на фото увидел, косяк.
Цитата: Симпатичная работа, в авиационной матчасти я не силён, поэтому лично меня ничего не цепляет....
Фигурки блестят - портят впечатление.....
Можно было бы разместить бензозаправщик хотя б в песочнице..... очень хочется посмотреть модель....
По фигуркам подумываю освоить темперу
Цитата: В общем и целом работа смотрится, только вот фото мало...
Цитата:Как выяснилось, в начале 70-х бисы успели побыть серебристыми. Хотя были и светло-серые, крашеные.
Серые БИСы пошли ориентировочно с лета 1974 г, до этого выпускались "серебристые".
Цитата:Зил-157 в качестве топливозаправщика был выбран за брутальную внешность, по времени так же вполне вписывается в начало 70-х (хотя Уралы к тому времени тоже получили распространение)
Но не по смыслу. Данный аппарат топливозаправщик наземной техники АЦ-4,3-157 на шасси ЗиЛ-157К, который в дальнейшем сменили АТЗ-4-131 и АТЗ-5-375 на базе Зил-131 и Урал-375Д. Вертушки где-нибудь "в поле" еще могли с таких заправлять, но на стационарных аэродромах АТ - исключено (разве что авиабензином какие-нибудь поршневые штабные Ил-14,Ан-14, Ан-2 и пр). Для этой цели в ОБАТО имелись штатные аэродромные - большей емкости ТЗ-22 на базе тягача КРАЗ-258 и меньшей - ТЗА-7,5-500А на шасси МАЗ-500.
Про заправщик уже сильно позже нашел инфу, что он не к месту, и тот же МАЗ был бы лучше. Стоило это сделать пораньше, но поверил боксарту, где данный заправщтк был на фоне Мигов.
Фотографии требуют замены.
Во первых, их мало. На имеющихся, рассмотреть что-либо предметно - не вариант, видно, что Работа есть.
Во вторых, снимать такие вещи при естественном освещении из окна, не компенсируя тени - обречь на тени и на неинформативные кадры. Гораздо проще было поставить два настольных светильника, с одинаковыми по спектру лампами.
В третьих, все же Работе требуется нормальный фон, стол и обои для таких целей - не очень подходят. Вполне рабочий вариант - лист ватмана, или пастэльной бумаги, формата А2.
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
Цитата: Фотографии требуют замены.
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
Добрый день. К сожалению, в ближацшее время переыотографировать не получится. По поводу трассы - старался воспроизвести разметку. Самолет стоит на "Т", прерывистой линией отделена рулежка.
Цитата: //////////////
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
Кстати о птичках:
В 70-х в ходе проектирования автодорог (как в СССР так и в евроНАТО были заложены специальные участки для использования их в особый период в качестве полевых аэродромов. На них была база для развертывания аэродромных служб, инфраструктура, логистика и т.д.
Использование таких характерных "разведпризнаков" как большие аэродромные заправщики на таких аэродромах не допускалось. Там как раз были маленькие, максимально схожие с обычными бензовозами.
Так что зил-157, вполне ещё можно в диораме обыграть
Автор: в 1/72 не надо прокрашивать лицам глаза и брови. Иначе получиться ерунда. Достаточно простой "ink" для деталей лица.
См. как в Warhammer делают.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравилось, вот только стык на киле лучше было зашпаклевать и аккуратнее красить взлетку (без волосинок) +1 по всем пунктам.
с сайта
Фигурки блестят - портят впечатление.....
Можно было бы разместить бензозаправщик хотя б в песочнице..... очень хочется посмотреть модель....
На сайте с 14.09.2010
Цитата:
Как выяснилось, в начале 70-х бисы успели побыть серебристыми. Хотя были и светло-серые, крашеные.
Серые БИСы пошли ориентировочно с лета 1974 г, до этого выпускались "серебристые".
Цитата:
Зил-157 в качестве топливозаправщика был выбран за брутальную внешность, по времени так же вполне вписывается в начало 70-х (хотя Уралы к тому времени тоже получили распространение)
Но не по смыслу. Данный аппарат топливозаправщик наземной техники АЦ-4,3-157 на шасси ЗиЛ-157К, который в дальнейшем сменили АТЗ-4-131 и АТЗ-5-375 на базе Зил-131 и Урал-375Д. Вертушки где-нибудь "в поле" еще могли с таких заправлять, но на стационарных аэродромах АТ - исключено (разве что авиабензином какие-нибудь поршневые штабные Ил-14,Ан-14, Ан-2 и пр). Для этой цели в ОБАТО имелись штатные аэродромные - большей емкости ТЗ-22 на базе тягача КРАЗ-258 и меньшей - ТЗА-7,5-500А на шасси МАЗ-500.
На сайте с 29.06.2022
Цитата:
При таком раскладе, надо как минимум лестницу добавить. Это же не ан-12 какой-нибудь, - прицепился к штуцеру в нише шасси и заливай. А на бисе заправочная горловина высоковато расположена, на гаргроте, за кабиной пилота, со шлангом и раздаточным пистолетом, точно не допрыгнет.
Согласен, не подумал. Но, думаю, это не последний 21й у меня, учту для следующих строек.
Цитата:
Как мне кажется-есть раздел,,Диорамы,,?
Есть, но, думаю, мне пока Песочница.
Цитата:
Мне понравилось, вот только стык на киле лучше было зашпаклевать и аккуратнее красить взлетку (без волосинок)
Со взлеткой только на фото увидел, косяк.
Цитата:
Симпатичная работа, в авиационной матчасти я не силён, поэтому лично меня ничего не цепляет....
Фигурки блестят - портят впечатление.....
Можно было бы разместить бензозаправщик хотя б в песочнице..... очень хочется посмотреть модель....
По фигуркам подумываю освоить темперу
Цитата:
В общем и целом работа смотрится, только вот фото мало...
Цитата:Как выяснилось, в начале 70-х бисы успели побыть серебристыми. Хотя были и светло-серые, крашеные.
Серые БИСы пошли ориентировочно с лета 1974 г, до этого выпускались "серебристые".
Цитата:Зил-157 в качестве топливозаправщика был выбран за брутальную внешность, по времени так же вполне вписывается в начало 70-х (хотя Уралы к тому времени тоже получили распространение)
Но не по смыслу. Данный аппарат топливозаправщик наземной техники АЦ-4,3-157 на шасси ЗиЛ-157К, который в дальнейшем сменили АТЗ-4-131 и АТЗ-5-375 на базе Зил-131 и Урал-375Д. Вертушки где-нибудь "в поле" еще могли с таких заправлять, но на стационарных аэродромах АТ - исключено (разве что авиабензином какие-нибудь поршневые штабные Ил-14,Ан-14, Ан-2 и пр). Для этой цели в ОБАТО имелись штатные аэродромные - большей емкости ТЗ-22 на базе тягача КРАЗ-258 и меньшей - ТЗА-7,5-500А на шасси МАЗ-500.
Про заправщик уже сильно позже нашел инфу, что он не к месту, и тот же МАЗ был бы лучше. Стоило это сделать пораньше, но поверил боксарту, где данный заправщтк был на фоне Мигов.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Во первых, их мало. На имеющихся, рассмотреть что-либо предметно - не вариант, видно, что Работа есть.
Во вторых, снимать такие вещи при естественном освещении из окна, не компенсируя тени - обречь на тени и на неинформативные кадры. Гораздо проще было поставить два настольных светильника, с одинаковыми по спектру лампами.
В третьих, все же Работе требуется нормальный фон, стол и обои для таких целей - не очень подходят. Вполне рабочий вариант - лист ватмана, или пастэльной бумаги, формата А2.
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
На сайте с 29.06.2022
Фотографии требуют замены.
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
Добрый день. К сожалению, в ближацшее время переыотографировать не получится. По поводу трассы - старался воспроизвести разметку. Самолет стоит на "Т", прерывистой линией отделена рулежка.
На сайте с 21.04.2017
//////////////
Ну и по самой Работе... а что собсно МиГ-21 делает на трассе?!
Как-то так...
Кстати о птичках:
В 70-х в ходе проектирования автодорог (как в СССР так и в евроНАТО были заложены специальные участки для использования их в особый период в качестве полевых аэродромов. На них была база для развертывания аэродромных служб, инфраструктура, логистика и т.д.
Использование таких характерных "разведпризнаков" как большие аэродромные заправщики на таких аэродромах не допускалось. Там как раз были маленькие, максимально схожие с обычными бензовозами.
Так что зил-157, вполне ещё можно в диораме обыграть
На сайте с 14.09.2010
Так что зил-157, вполне ещё можно в диораме обыграть
Только если сюжет из альтернативной истории))
Обсуждали это уже.
На сайте с 18.12.2020
См. как в Warhammer делают.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий