SE-210 Caravelle
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемое сообщество. Много-много лет назад, как и многие из присутствующих, собирал модели и начинал с Пластикарта родимого. В детстве и юности мне посчастливилось обладать почти всей линейкой Пластикарт за исключением Ту-104, Ан-12 и Каравеллы. Потом большие самолеты в моей жизни надолго вытеснили маленькие, хотя иногда на модели время все же находилось. Caravelle от Пластикарт была детской мечтой в 80-е и вот недавно совершенно случайно разжился набором 1982 года выпуска. Взяв в руки понял, что как и у многих ранних моделей этого производителя, все очень и очень примитивно - даже по меркам Plastiсart. Не сравнить с их же 154 или 727. Конечно, если бы она оказалась у меня 40 лет назад - так и собрал бы эту модель из коробки и был бы, что характерно, счастлив...Но, как говорится, многие знания умножают печаль... и вся жизнь в авиации заставила думать о некоторой доработке чтобы это стало несколько больше похоже на Каравеллу. Понятно, что о серьезной копийности в случае с Пластикарт говорить нельзя, но хотелось передать впечатление от этой очень красивой классической машины. Родной декали в наборе не было, да если бы и была, наверное не стал бы ее использовать. Купил реваровскую декаль и собственно от самолета с б/н F-BHRB и его фото старался отталкиваться. Декаль от Реваро правда тоже оказалась далеко не идеальной, пришлось с ней изрядно поработать, к тому же выяснилось что она не сходится в носовой части, образуя пробел. Пришлось подбирать краску и накрашивать. Геометрию модели не правил, нарезал только расшивку кое-где, на крыле добавил имитацию узлов навески закрылков, немного сточил задние кромки крыла и ГО. Стойки шасси полностью изготовлены заново, все створки из доширака. Антенны, ППД и прочая мелочевка также сделана вручную. Колеса родные. Дополнительные воздухозаборники на киле перенес вперед, на модели они расположены неверно (слишком сдвинуты назад). Как известно в этом наборе вместо окон сквозные отверстия. Заливал в много слоев высокоочищенным ПВА. Править неверную геометрию переплета кабины не решился, оставил как есть. Пусть Пластикарт им и останется.Двигатели, вернее их задняя часть доработаны, пришлось изготавливать сопла чтобы было хоть немного похоже на прототип. Окрашена Тамией, тамиевским же лаком и задута в несколько слоев.Из уважения к Пластикарт белый цвет на спине и на киле оставил нетронутым, это тот самый блестящий снежно-белый пластикартовский пластик. Только шпаклевал и лакировал. Вот такой получился памятник детству. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1294 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.33 |
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 31.05.2022
На сайте с 27.11.2014
Хотя придерживаюсь мнения, что Пластикарт следует собирать как есть...
Только если выставлять это на модельных сайтах, нужно заблаговременно надеть каску. :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Как автор модели, например...
На сайте с 31.05.2022
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 31.05.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий