Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тамиевский «Виллис» (35219), прямо сказать, сегодня модель не самая популярная. Она не удивляет прототипом, но для своего времени, а вышла она, на секундочку, двадцать пять лет назад, была безальтернативным вариантом в пластике. До этого, в тридцать пятом масштабе в пластике «Виллис» выпускал Italeri, а ряд модельных фирм переупаковывали эти литники. И к тому времени они безвозвратно устарели.
Построенную мною модель, вряд ли можно назвать безупречной с точки зрения исторической привязки. Она скорее, «легендарная».
По легенде изначально эта машина воевала в составе 5-й бронетанковой дивизии в первозданном виде, без брони, но во время одного из маршей в деревенском озере была замечена разбитая боевая единица именно в таком варианте. В полевых условиях бронещит был установлен на этот «Виллис». Поэтому он такой потрёпанный и царапанный. В ход пошла и порядком проржавевшая, пролежавшая в воде бронезащита радиатора. То, что эти детали от разных машин можно легко распознать по разнице оттенков кузова и бронезащиты. Но оказалось, что защита радиатора пробита пулемётным огнём в нескольких местах, поэтому в полевых условиях самую большую дыру заварили заплаткой из ржавого металла.
Особое внимание обращает на себя плюшевая игрушка поросёнок Вилли, названный так водителем этой машины. Это подарок маленькая жительницы одной из освобождённых французских деревень. Теперь Вилли стал своеобразным талисманом экипажа. Говорят, что Вилли прошёл всю войну и вместе со своим владельцем вернулся домой, правда, получив ранение в ухо, которое пришлось ампутировать. Но это будет позже.
Фигуры окрашены маслом. Никакого соблюдения историчности формы не преследовал, так как создавал исключительно художественное произведение.
Цитата: Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.
Бронеджипы, они всё же не совсем для боя. Они скорее для внезапной стычки или обстрела на дороге во время патрулирования или сопровождения колонны. И немного тонкой брони, прикрывающей хоть что то всё таки лучше, чем вообще ничего. А навесить на джип больше брони не позволяли скромные характеристики грузоподъёмности. Чуток позже, когда в войсках появились М-151, бронезащита стала получше, но ненамного. Можете взглянуть на такой у меня на странице.
Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
Цитата: Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
Да не за что, пишите, если что! Спасибо за пожелания. И вам доброго здоровья!
Комментарии
На сайте с 28.01.2022
Хорошая работа
Спасибо!
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 26.11.2016
Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.
Бронеджипы, они всё же не совсем для боя. Они скорее для внезапной стычки или обстрела на дороге во время патрулирования или сопровождения колонны. И немного тонкой брони, прикрывающей хоть что то всё таки лучше, чем вообще ничего. А навесить на джип больше брони не позволяли скромные характеристики грузоподъёмности. Чуток позже, когда в войсках появились М-151, бронезащита стала получше, но ненамного. Можете взглянуть на такой у меня на странице.
На сайте с 28.01.2022
Красиво! Котяра в тему!
От души благодарю!
На сайте с 18.12.2020
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
На сайте с 28.01.2022
Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069
Если будут вопросы, пишите в личку.
На сайте с 18.12.2020
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069
Если будут вопросы, пишите в личку.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
На сайте с 28.01.2022
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069
Если будут вопросы, пишите в личку.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
Да не за что, пишите, если что! Спасибо за пожелания. И вам доброго здоровья!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 28.01.2022
Хорошая работа!
Благодарю за отзыв.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий