Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-8Т, рабочая лошадка Сибири и Арктики. Четвёртый Ми-8Т моей сборки. Модель делалась на заказ. Прототип машина Магаданского объединённого авиаотряда. Сюжет - выполнение работ с внешней подвеской. Показан момент когда вертолёт гасит скорость перед площадкой для зацепления груза. Сам груз не показан мало места.Вертолёт с маленькими баками поэтому набор от Звезды. Кабина доработана. Поставлены ручки аварийного сброса блистеров, ремни в районе ручек блистеров, ручки блистеров с внутренней стороны, индикатор обледенения на левом блистере (кусочек фототравления), стоп-краны, аптечки. В кабине два пилота, перепил из Техников от Звезды (уже не помню, немецких или советских). ГСШ-А-18 у пилотов выполнена из подручных средств. Бортмеханик в проёме двери сделан также из техника, одет в шлемофон, шнуром подключен к пульту СПУ на шпангоуте. Со стороны второго пилота - подножка, убранная на более поздних моделях. Иллюминаторы и смотровые окна в люке выхода к силовой установке - жидкое стекло.Делал их после окраски поэтому и получились дефекты по покраске левого борта из-за исправления небольшого косяка с остеклением. Пробовал делать иллюминаторы из ПВА - процент брака получился больше, остановился на жидком стекле так как родные иллюминаторы никакие. Внешняя подвеска сделана в основном из ферм вооружения. Замок из балочного держателя. Электрожгут замка - капроновая нить покрашенная в чёрный цвет. Подвеску пришлось закрепить шарнирно, для удобства работы. Для этого по краям она вставлена в кусочки трубок маленького диаметра которые приклеены к фюзеляжу. Антенны из мононити расщеплённой до нужного диаметра. Изоляторы на антеннах из секундного клея и краски. Изоляторы выводов антенн на фюзеляже имеют треугольные обтекатели вырезанные из остатков фототравления . На входной двери сделана ручка аварийного сброса. Фары из набора фирмы Elf. Декали от Алексея Бацких. Красилась аэрографом красками Mr.Hobby. Шпатлёвка Tamiya Putty Gray. Маски на остекление кабины делал из тамиевского скотча. Лак не наносился . Использовалось фототравление Микродизайн, наружное и кабина. Ручки капотов - проволока 0,5 мм согнутая на пинцете так как ручки из фототравления уж больно плоские. Вентилятор сделал из блока УБ-16, он больше похож на правду чем то, что есть у Звезды. БАНО фирмы ELF, проблесковый маяк из литника от красных БАНО той же фирмы. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Подставка оформлена под тундру, мох, трава, камни. Половина бочки взята из набора авиатехников. Флокатора на тот момент не было использовал бумагу с нанесённой травой и отдельные пучки травы купленные на Али Экспресс. Втулка несущего винта доработана. Добавлены жгуты системы ПОС лопастей. Лопасти поставлены на проволоку. Для создания конуса лопасти выпрямлены. Рукава втулки несущего винта отогнуты вверх как на реальной втулке в районе горизонтальных шарниров. Имитация оковок на лопастях НВ и РВ выполнена при помощи трафарета от Микродизайна. На хвостовом редукторе выполнена имитация токосъёмника с проводом питания из концевой балки и проводкой на ПОС лопастей рулевого винта. Шток управления хвостовым винтом обрезан и сделан из иглы шприца. После установки втулки РВ внутрь вставлена булавка с широкой головкой что позволяет рулевому винту свободно вращаться на штоке. На концевой балке и на кабине выделены белые изоляторы антенн системы опознавания. Тройные антенны ответчика под кабиной и на концевой балке выполнены из проволоки 0,5 мм Убран кожух антенны ДИВ так как на прототипе его нет. На нижней поверхности фюзеляжа выполнена имитация топливных насосов и трубопроводов перелива. Имитация копоти по фюзеляжу и лопастям выполнена черной краской аэрографом. Имитация копоти от работы ко-50 выполнена лаком smoke gray. Основные стойки были разрезаны и выполнена вставка из медной проволоки подходящего диаметра (не было иглы от шприца нужного диаметра) для имитации разжатых стоек. Имитация штоков амортизаторов и стяжных лент подвесных баков самоклеящаяся фольга. Шлиц-шарниры на верхнем амортизаторе из кусочков фототравления. Передняя стойка разрезана по месту крепления амортизатора разогнута и выполнена вставка для имитации матерчатого кожуха штока. на нижних подкосах основных стоек шасси выполнена имитация шлангов пневматической системы вертолёта в районе выхода их из фюзеляжа.ПВД выполнено из иглы шприца приклеенной к стойке секундным клеем. Дренажные трубки на выхлопных устройствах спереди так же выполнены из иглы от шприца. На внутреннем кожухе выхлопного устройства так же просверлены отверстия как на прототипе. Вырезаны маленькие створочки между воздухозаборниками двигателей и поставлена ручка из проволоки. Доработан верхний капот редуктора. Уменьшен проём в районе вала несущего винта при помощи кусочков пластика и шпатлёвки. На отверстия выхода воздуха из вентилятора поставлены сетки. Добавлены тросики заземления на основные стойки шасси. Материал - стальные проволочки из расплетённой жилы электропровода. На баках выполнена имитация крышек заливных горловин. На левом подвесном баке спереди выполнена имитация заваренного технологического отверстия с круглым сварным швом. Выхлопная труба КО-50 из термоусадки
Цитата: А лопасти на реальном фото смотрите как загибаются вверх почти от середины и ощущается полёт вертолёта, а у вас "палки" торчат вверх прямые- не реалистично как то
А есть прототип. Я же написал, все доработки по реальным фото.И коллега вертолётчик прямые лопасти отметил в плюс. Конус несущего винта зависит от загрузки. На пустом лопасти почти прямые будут. Вы ещё не видели как Ми-26 с полной загрузкой взлетает. вот там тюльпан.
Замечание не принимается.
Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Цитата: Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Цитата: Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
Цитата: Цитата:Ах да, изменил своим правилам. Вот прототип
А где вы на фото я не пойму))))
Нужно внимательней читать описание))) Я не являюсь прототипом для данного вертолёта и искать меня на фото не нужно. Вертолёт Магаданского авиаотряда, вот от этого и нужно исходить )))
Цитата: Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
Браво коллега! Это к вопросу как читать инструкцию звезды)))) Возможно она была вверх ногами)))
Цитата: Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
У меня масштабная модель, а не модель-копия. Разве есть жесткое требования по моделям копиям?. Да я и в мат. часть не лез вроде. А то что вы там в моей модели хотели увидеть да я бог знает. И что вы желаете видеть тоже это к вам. Ну так и там писали бы под той моей моделью если вам чем то не понравился мой реализьм, я не против)) И что если я сделал масштабную модель, то выше песка мне не подняться ? ) Поэтму давайте за всех не будем говорить. Да и я не претендовал ни на что особо и сказал что похвастаться не чем.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
у меня масштабная модель, а не модель-копия. разве есть жесткое требования по моделям копиям. да я в мат часть не лез вроде. а что вы там в моей модели хотели увидеть да я бог знает. и что вы желаете видеть тоже это к вам. Ну так и там писали бы если вам чем то неинрааится. реализьм)) и что если я сделал масштабную модель, то выше песка мне не подняться? ) поэтму давайте за всех не будем говорить. да и ч не претендовал ни на что особо и сказал что похвастаться не чем. выступаю как зритель в данный момент.
Ну вот, я за свою модель борюсь а вы сразу вот в песок (Ноги, крылья... Главное — хвост!))) Я не говорю, что моя модель идеал, далеко нет. Замечания справедливы. Но с некоторыми я не согласен и аргументировал почему я сделал именно так. Вас не устраивают мои аргументы?
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Цитата: Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Цитата: Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Полностью согласен! Не бывает двух одинаковых моделей (если это не серийное производство), в каждой стремишься что-то улучшить по собственному опыту и по опыту других.
Цитата: Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Цитата: Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Гляньте ссылку. http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=615 Баки он переделал, входная дверь имеет промежуточный упор) Антенны да, косяки есть АШС-1 близковато к маяку, а изначально это была Звезда, я в шоке. Правда в заключении он с несущим винтом накосячил но как я понял это не окончательное крепление
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Цитата: Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Да,посмотрел, 500 рублей из Челябинска. Цельный Ми-8 Звезды на Озоне 480 рублей стоит))) попробую-ка я пилить. Пила уже готова)))
Комментарии
На сайте с 20.12.2021
А есть прототип. Я же написал, все доработки по реальным фото.И коллега вертолётчик прямые лопасти отметил в плюс. Конус несущего винта зависит от загрузки. На пустом лопасти почти прямые будут. Вы ещё не видели как Ми-26 с полной загрузкой взлетает. вот там тюльпан.
Замечание не принимается.
На сайте с 20.12.2021
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Ах да, изменил своим правилам. Вот прототип
А где вы на фото я не пойму))))
На сайте с 20.12.2021
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Рулевой винт-то чем вас не устроил?)))
да это я утрированно говорил.или вас только из контекста он зацепил?
На сайте с 20.12.2021
Цитата:Ах да, изменил своим правилам. Вот прототип
А где вы на фото я не пойму))))
Нужно внимательней читать описание))) Я не являюсь прототипом для данного вертолёта и искать меня на фото не нужно. Вертолёт Магаданского авиаотряда, вот от этого и нужно исходить )))
На сайте с 20.12.2021
Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
Браво коллега! Это к вопросу как читать инструкцию звезды)))) Возможно она была вверх ногами)))
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
У меня масштабная модель, а не модель-копия. Разве есть жесткое требования по моделям копиям?. Да я и в мат. часть не лез вроде. А то что вы там в моей модели хотели увидеть да я бог знает. И что вы желаете видеть тоже это к вам. Ну так и там писали бы под той моей моделью если вам чем то не понравился мой реализьм, я не против)) И что если я сделал масштабную модель, то выше песка мне не подняться ? ) Поэтму давайте за всех не будем говорить. Да и я не претендовал ни на что особо и сказал что похвастаться не чем.
На сайте с 20.12.2021
Цитата:Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
у меня масштабная модель, а не модель-копия. разве есть жесткое требования по моделям копиям. да я в мат часть не лез вроде. а что вы там в моей модели хотели увидеть да я бог знает. и что вы желаете видеть тоже это к вам. Ну так и там писали бы если вам чем то неинрааится. реализьм)) и что если я сделал масштабную модель, то выше песка мне не подняться? ) поэтму давайте за всех не будем говорить. да и ч не претендовал ни на что особо и сказал что похвастаться не чем. выступаю как зритель в данный момент.
Ну вот, я за свою модель борюсь а вы сразу вот в песок (Ноги, крылья... Главное — хвост!))) Я не говорю, что моя модель идеал, далеко нет. Замечания справедливы. Но с некоторыми я не согласен и аргументировал почему я сделал именно так. Вас не устраивают мои аргументы?
58 лет
На сайте с 07.11.2018
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
На сайте с 20.12.2021
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
На сайте с 20.12.2021
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!
Полностью согласен! Не бывает двух одинаковых моделей (если это не серийное производство), в каждой стремишься что-то улучшить по собственному опыту и по опыту других.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
На сайте с 20.12.2021
Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.
Гляньте ссылку. http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=615 Баки он переделал, входная дверь имеет промежуточный упор) Антенны да, косяки есть АШС-1 близковато к маяку, а изначально это была Звезда, я в шоке. Правда в заключении он с несущим винтом накосячил но как я понял это не окончательное крепление
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 20.12.2021
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.
Да,посмотрел, 500 рублей из Челябинска. Цельный Ми-8 Звезды на Озоне 480 рублей стоит))) попробую-ка я пилить. Пила уже готова)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий