Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-8Т, рабочая лошадка Сибири и Арктики. Четвёртый Ми-8Т моей сборки. Модель делалась на заказ. Прототип машина Магаданского объединённого авиаотряда. Сюжет - выполнение работ с внешней подвеской. Показан момент когда вертолёт гасит скорость перед площадкой для зацепления груза. Сам груз не показан мало места.Вертолёт с маленькими баками поэтому набор от Звезды. Кабина доработана. Поставлены ручки аварийного сброса блистеров, ремни в районе ручек блистеров, ручки блистеров с внутренней стороны, индикатор обледенения на левом блистере (кусочек фототравления), стоп-краны, аптечки. В кабине два пилота, перепил из Техников от Звезды (уже не помню, немецких или советских). ГСШ-А-18 у пилотов выполнена из подручных средств. Бортмеханик в проёме двери сделан также из техника, одет в шлемофон, шнуром подключен к пульту СПУ на шпангоуте. Со стороны второго пилота - подножка, убранная на более поздних моделях. Иллюминаторы и смотровые окна в люке выхода к силовой установке - жидкое стекло.Делал их после окраски поэтому и получились дефекты по покраске левого борта из-за исправления небольшого косяка с остеклением. Пробовал делать иллюминаторы из ПВА - процент брака получился больше, остановился на жидком стекле так как родные иллюминаторы никакие. Внешняя подвеска сделана в основном из ферм вооружения. Замок из балочного держателя. Электрожгут замка - капроновая нить покрашенная в чёрный цвет. Подвеску пришлось закрепить шарнирно, для удобства работы. Для этого по краям она вставлена в кусочки трубок маленького диаметра которые приклеены к фюзеляжу. Антенны из мононити расщеплённой до нужного диаметра. Изоляторы на антеннах из секундного клея и краски. Изоляторы выводов антенн на фюзеляже имеют треугольные обтекатели вырезанные из остатков фототравления . На входной двери сделана ручка аварийного сброса. Фары из набора фирмы Elf. Декали от Алексея Бацких. Красилась аэрографом красками Mr.Hobby. Шпатлёвка Tamiya Putty Gray. Маски на остекление кабины делал из тамиевского скотча. Лак не наносился . Использовалось фототравление Микродизайн, наружное и кабина. Ручки капотов - проволока 0,5 мм согнутая на пинцете так как ручки из фототравления уж больно плоские. Вентилятор сделал из блока УБ-16, он больше похож на правду чем то, что есть у Звезды. БАНО фирмы ELF, проблесковый маяк из литника от красных БАНО той же фирмы. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Подставка оформлена под тундру, мох, трава, камни. Половина бочки взята из набора авиатехников. Флокатора на тот момент не было использовал бумагу с нанесённой травой и отдельные пучки травы купленные на Али Экспресс. Втулка несущего винта доработана. Добавлены жгуты системы ПОС лопастей. Лопасти поставлены на проволоку. Для создания конуса лопасти выпрямлены. Рукава втулки несущего винта отогнуты вверх как на реальной втулке в районе горизонтальных шарниров. Имитация оковок на лопастях НВ и РВ выполнена при помощи трафарета от Микродизайна. На хвостовом редукторе выполнена имитация токосъёмника с проводом питания из концевой балки и проводкой на ПОС лопастей рулевого винта. Шток управления хвостовым винтом обрезан и сделан из иглы шприца. После установки втулки РВ внутрь вставлена булавка с широкой головкой что позволяет рулевому винту свободно вращаться на штоке. На концевой балке и на кабине выделены белые изоляторы антенн системы опознавания. Тройные антенны ответчика под кабиной и на концевой балке выполнены из проволоки 0,5 мм Убран кожух антенны ДИВ так как на прототипе его нет. На нижней поверхности фюзеляжа выполнена имитация топливных насосов и трубопроводов перелива. Имитация копоти по фюзеляжу и лопастям выполнена черной краской аэрографом. Имитация копоти от работы ко-50 выполнена лаком smoke gray. Основные стойки были разрезаны и выполнена вставка из медной проволоки подходящего диаметра (не было иглы от шприца нужного диаметра) для имитации разжатых стоек. Имитация штоков амортизаторов и стяжных лент подвесных баков самоклеящаяся фольга. Шлиц-шарниры на верхнем амортизаторе из кусочков фототравления. Передняя стойка разрезана по месту крепления амортизатора разогнута и выполнена вставка для имитации матерчатого кожуха штока. на нижних подкосах основных стоек шасси выполнена имитация шлангов пневматической системы вертолёта в районе выхода их из фюзеляжа.ПВД выполнено из иглы шприца приклеенной к стойке секундным клеем. Дренажные трубки на выхлопных устройствах спереди так же выполнены из иглы от шприца. На внутреннем кожухе выхлопного устройства так же просверлены отверстия как на прототипе. Вырезаны маленькие створочки между воздухозаборниками двигателей и поставлена ручка из проволоки. Доработан верхний капот редуктора. Уменьшен проём в районе вала несущего винта при помощи кусочков пластика и шпатлёвки. На отверстия выхода воздуха из вентилятора поставлены сетки. Добавлены тросики заземления на основные стойки шасси. Материал - стальные проволочки из расплетённой жилы электропровода. На баках выполнена имитация крышек заливных горловин. На левом подвесном баке спереди выполнена имитация заваренного технологического отверстия с круглым сварным швом. Выхлопная труба КО-50 из термоусадки
Цитата: Не стал уж сильно затирать места крепления лопастей к литнику. На старых модификациях там был контурный огонь. Ох, сколько стёкол перебито когда отбивали конус. Потом контурный огонь передвинули немного назад.
Регулировка соконусности (для тех кто не в курсе)
Цитата: В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
22441 несчастливая машина. Убила одного человека (((
Цитата: Раздел галереи я сменил, переподайте заявку на размещение.
Понял, спасибо. Может у меня будет второй шанс. Фотографии подтянул, размещение поправил.
Цитата: Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Цитата: Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Виктор Марьянович!
Это камень в мой огород?! Судя по тому, что вырванный из контекста комментарий является моим, то значит весь Ваш текст посвящён мне? Потрудитесь ответить за свои слова.
Да,никогда он не ответит за свои слова! Если ему не нравятся модельные форумы и отдельные моделисты в частности,то что он сам делает на них,подглядывает в замочную скважину?
Господа, или товарищи, кому как удобно, Не надо ругаться. Все моделисты немного художники и каждый может смотреть на чужую работу со своей колокольни. Кому-то и квадрат Малевича шедевр. Критику я воспринимаю нормально. Работы других оцениваю по возможности сделать такое самому (или лучше). Так что С наступающим Вас НОвым годом. Удачи в работе и хобби и справедливой критики ;)
Цитата: Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Тогда может и сюда не стоит выкладывать, раз самый лучший критик и оценщик он сам. зачем ему этот сайт и мнения кого-то. Яйцами перед аудиторией покрутить!? Места на полках уже не зватает и в инет надо лезть....!?
Надо реально стараться, а не выпрашивать мол ну я так трудился, вертолет готов к взлету все на месте и почему в песок... и так, далее.
Зачем кичиться и упарываться в ремешки на педалях- если ты элементарно покрасить нормально не можешь. Может стоит сначала поэтапно достичь определееных результатов на основных элементах моделирования и потом переходить на более сложные.... а не заливать жижей модель и фигур.... и просить галерею за стараания.
ИМХО. мне похвастатся особо не чем, но как зритель немного негодую по поводу сложившейся ситуации и отношения.
Да, хвплебные оды и зализывания здесь профилируются, но и справедливости и конструктивизма не меньше.
Без обид конечно же)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Тогда может и сюда не стоит выкладывать, раз самый лучший критик и оценщик он сам. зачем ему этот сайт и мнения кого-то. Яйцами перед аудиторией покрутить!? Места на полках уже не зватает и в инет надо лезть....!?
Надо реально стараться, а не выпрашивать мол ну я так трудился, вертолет готов к взлету все на месте и почему в песок... и так, далее.
Зачем кичиться и упарываться в ремешки на педалях- если ты элементарно покрасить нормально не можешь. Может стоит сначала поэтапно достичь определееных результатов на основных элементах моделирования и потом переходить на более сложные.... а не заливать жижей модель и фигур.... и просить галерею за стараания.
ИМХО. мне похвастатся особо не чем, но как зритель немного негодую по поводу сложившейся ситуации и отношения.
Да, хвплебные оды и зализывания здесь профилируются, но и справедливости и конструктивизма не меньше.
Без обид конечно же)
Ну вы и загнули... Выпрашивать я ничего не выпрашивал, просто задал вопрос. В инет выложил не потому, что полки ломятся а просто вдруг кто-то найдёт что-то полезное для себя и сделает лучше. Песок так песок, не нравится так не нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные. Критику я услышал. Критерии оценки не совсем понял (просто набрав в поиске Ми-8). Вот и всё. Никого не обвиняю и ничего не прошу. Мне написали причины по которым в песок, часть я исправил а тут получается уж и спросить нельзя))) Помнится в былые времена и оценки в школе двойные были. Можно было 2/5 получить. За работу 2 а за прилежание 5. За добрые слова всем Спасибо !!!. За критику по делу тоже. Всех С наступающим Новым Годом!!!
Комментарии
На сайте с 20.12.2021
Не стал уж сильно затирать места крепления лопастей к литнику. На старых модификациях там был контурный огонь. Ох, сколько стёкол перебито когда отбивали конус. Потом контурный огонь передвинули немного назад.
Регулировка соконусности (для тех кто не в курсе)
На сайте с 20.12.2021
В Маганском ОАО был такой же зелёный Ми-8Т с голубой надписью Аэрофлот СССР-22441.
В году 1987-1988 его перекрасили в оранжевый с синей полосой Аэрофлот.
22441 несчастливая машина. Убила одного человека (((
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
Треугольные обтекатели изоляторов вывода КВ Антенны. На ранних вариантах вывод был гораздо ниже.
Ранний вариант вывода КВ антенны
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
Ну и фото... с этим надо работать, бо фотографии темные и неинформативные.
Я исправил фото, надеюсь так лучше
62 года
На сайте с 07.03.2007
Косячки - пофиг (имхо) ))
На сайте с 20.12.2021
Хорошая работа,от души!Впечатляет.
Косячки - пофиг (имхо) ))
Спасибо!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 20.12.2021
Раздел галереи я сменил, переподайте заявку на размещение.
Понял, спасибо. Может у меня будет второй шанс. Фотографии подтянул, размещение поправил.
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 04.02.2019
Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Виктор Марьянович!
Это камень в мой огород?! Судя по тому, что вырванный из контекста комментарий является моим, то значит весь Ваш текст посвящён мне? Потрудитесь ответить за свои слова.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 20.12.2021
40 лет
На сайте с 22.03.2021
Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Тогда может и сюда не стоит выкладывать, раз самый лучший критик и оценщик он сам. зачем ему этот сайт и мнения кого-то. Яйцами перед аудиторией покрутить!? Места на полках уже не зватает и в инет надо лезть....!?
Надо реально стараться, а не выпрашивать мол ну я так трудился, вертолет готов к взлету все на месте и почему в песок... и так, далее.
Зачем кичиться и упарываться в ремешки на педалях- если ты элементарно покрасить нормально не можешь. Может стоит сначала поэтапно достичь определееных результатов на основных элементах моделирования и потом переходить на более сложные.... а не заливать жижей модель и фигур.... и просить галерею за стараания.
ИМХО. мне похвастатся особо не чем, но как зритель немного негодую по поводу сложившейся ситуации и отношения.
Да, хвплебные оды и зализывания здесь профилируются, но и справедливости и конструктивизма не меньше.
Без обид конечно же)
На сайте с 20.12.2021
Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Тогда может и сюда не стоит выкладывать, раз самый лучший критик и оценщик он сам. зачем ему этот сайт и мнения кого-то. Яйцами перед аудиторией покрутить!? Места на полках уже не зватает и в инет надо лезть....!?
Надо реально стараться, а не выпрашивать мол ну я так трудился, вертолет готов к взлету все на месте и почему в песок... и так, далее.
Зачем кичиться и упарываться в ремешки на педалях- если ты элементарно покрасить нормально не можешь. Может стоит сначала поэтапно достичь определееных результатов на основных элементах моделирования и потом переходить на более сложные.... а не заливать жижей модель и фигур.... и просить галерею за стараания.
ИМХО. мне похвастатся особо не чем, но как зритель немного негодую по поводу сложившейся ситуации и отношения.
Да, хвплебные оды и зализывания здесь профилируются, но и справедливости и конструктивизма не меньше.
Без обид конечно же)
Ну вы и загнули... Выпрашивать я ничего не выпрашивал, просто задал вопрос. В инет выложил не потому, что полки ломятся а просто вдруг кто-то найдёт что-то полезное для себя и сделает лучше. Песок так песок, не нравится так не нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные. Критику я услышал. Критерии оценки не совсем понял (просто набрав в поиске Ми-8). Вот и всё. Никого не обвиняю и ничего не прошу. Мне написали причины по которым в песок, часть я исправил а тут получается уж и спросить нельзя))) Помнится в былые времена и оценки в школе двойные были. Можно было 2/5 получить. За работу 2 а за прилежание 5. За добрые слова всем Спасибо !!!. За критику по делу тоже. Всех С наступающим Новым Годом!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий