Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пе-2 звезды. Долгострой. Фототравление микродизайн - экспериментировал с большими панелями экстерьера. В целом понравилось. Плюс попробовал пилить отверстия. Не так страшно как кажется.и Эдуард для интерьера - здесь все просто.Краска и все материалы валехо. Пробовал красить от чёрного: покрыл чёрным грунтом, сделал высветления серым, затем основной цвет и затем масло и смывки.масло (royal talens) с которым экспериментировал - пробовал фильтр и смывку делать.В целом интересно и гораздо аккуратнее акрила. Плюс - всегда легко удаляется В целом интересный опыт и модель. Продолжаю ломать дрова и пробовать разные методы.
Вроде большая работа проделана, но с матчастью местами удивительные провалы.
Полностью игнорированы закрылки, бомбоотсеки в мотогондолах, совсем отсутствует антенное хозяйство???
Странный цвет, криво и не по месту декали.
Его из болота только что вытащили поисковики что-ли?
Равномерно покрашенные половой краской как в старом доме моей бабушки патрубки тогда точно контрастируют.
Видно, что Вы старались и можно поздравить с результатом так как Вы получили опыт.
Цитата: Его из болота только что вытащили поисковики что-ли?
Равномерно покрашенные половой краской как в старом доме моей бабушки патрубки тогда точно контрастируют.
Видно, что Вы старались и можно поздравить с результатом так как Вы получили опыт.
Грубо, но справедливо. Патрубки подкрасить не проблема.
С зелёным не очень понимаю в чем проблема?
вопросы по сборке - швы недотерты, вопросы по цветам, интерьера в частности; вопросы по отсутствию деталировки двигателя (обратите внимание на то, как показывают раскапотированные двигатели опытные моделисты. там куча проводов, куча других доработок. как бы производитель детально в пластике ни дал - оно на оригинал априори будет похоже мало. лучше закрыть было тот движок); вопросы по поводу тонировки - тут остановлюсь подробней. смывки и масло - это хорошо. но что вообще творится с крылом? почему оно все как глинистой пылью уделано? почему ниша пипец какаы грязная, а колеса чистые? почему сколы где попало?
по фотографиям видно старание автора. но также видно и стремление прыгнуть выше головы. прогресс столь стремительным не бывает. осваивайте лучше технологии постепенно. чтобы собрать обгаженный самолет - попробуйте для начала собрать чистый. а лучше, чтобы не было соблазнов всяких, взять сразу модель такого самолета, который обгаженным не был, и быть не мог - спортивный, учебный, или рекордный какой-нибудь. я вон на днях решил обзавестись Мессером 209-м рекордным - тот вообще надо глянцевым делать и ни соринки-ни пылинки. думаете, сборка и покраска такого варианта проблем не составит? как бы ни так
Цитата: вопросы по сборке - швы недотерты, вопросы по цветам, интерьера в частности; вопросы по отсутствию деталировки двигателя (обратите внимание на то, как показывают раскапотированные двигатели опытные моделисты. там куча проводов, куча других доработок. как бы производитель детально в пластике ни дал - оно на оригинал априори будет похоже мало. лучше закрыть было тот движок); вопросы по поводу тонировки - тут остановлюсь подробней. смывки и масло - это хорошо. но что вообще творится с крылом? почему оно все как глинистой пылью уделано? почему ниша пипец какаы грязная, а колеса чистые? почему сколы где попало?
по фотографиям видно старание автора. но также видно и стремление прыгнуть выше головы. прогресс столь стремительным не бывает. осваивайте лучше технологии постепенно. чтобы собрать обгаженный самолет - попробуйте для начала собрать чистый. а лучше, чтобы не было соблазнов всяких, взять сразу модель такого самолета, который обгаженным не был, и быть не мог - спортивный, учебный, или рекордный какой-нибудь. я вон на днях решил обзавестись Мессером 209-м рекордным - тот вообще надо глянцевым делать и ни соринки-ни пылинки. думаете, сборка и покраска такого варианта проблем не составит? как бы ни так
Спасибо!
Андрей, благодарю за совет и им воспользуюсь с радостью: попробую что-то не требующее обгаживания) и очевидно более простое :)
чесно говоря, зеленый цвет поразил.
после него остальное уже не сильно удивило.
Потенциал у вас виден, и он большой, но прыгнуть выше головы на данном этапе не получилось.
Добавьте, пожалуйста, вид строго слева, и перенесите работу в песок.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Полностью игнорированы закрылки, бомбоотсеки в мотогондолах, совсем отсутствует антенное хозяйство???
Странный цвет, криво и не по месту декали.
На сайте с 20.06.2020
Равномерно покрашенные половой краской как в старом доме моей бабушки патрубки тогда точно контрастируют.
Видно, что Вы старались и можно поздравить с результатом так как Вы получили опыт.
34 года
На сайте с 22.02.2021
Его из болота только что вытащили поисковики что-ли?
Равномерно покрашенные половой краской как в старом доме моей бабушки патрубки тогда точно контрастируют.
Видно, что Вы старались и можно поздравить с результатом так как Вы получили опыт.
Грубо, но справедливо. Патрубки подкрасить не проблема.
С зелёным не очень понимаю в чем проблема?
61 год
На сайте с 11.05.2016
с сайта
по фотографиям видно старание автора. но также видно и стремление прыгнуть выше головы. прогресс столь стремительным не бывает. осваивайте лучше технологии постепенно. чтобы собрать обгаженный самолет - попробуйте для начала собрать чистый. а лучше, чтобы не было соблазнов всяких, взять сразу модель такого самолета, который обгаженным не был, и быть не мог - спортивный, учебный, или рекордный какой-нибудь. я вон на днях решил обзавестись Мессером 209-м рекордным - тот вообще надо глянцевым делать и ни соринки-ни пылинки. думаете, сборка и покраска такого варианта проблем не составит? как бы ни так
34 года
На сайте с 22.02.2021
вопросы по сборке - швы недотерты, вопросы по цветам, интерьера в частности; вопросы по отсутствию деталировки двигателя (обратите внимание на то, как показывают раскапотированные двигатели опытные моделисты. там куча проводов, куча других доработок. как бы производитель детально в пластике ни дал - оно на оригинал априори будет похоже мало. лучше закрыть было тот движок); вопросы по поводу тонировки - тут остановлюсь подробней. смывки и масло - это хорошо. но что вообще творится с крылом? почему оно все как глинистой пылью уделано? почему ниша пипец какаы грязная, а колеса чистые? почему сколы где попало?
по фотографиям видно старание автора. но также видно и стремление прыгнуть выше головы. прогресс столь стремительным не бывает. осваивайте лучше технологии постепенно. чтобы собрать обгаженный самолет - попробуйте для начала собрать чистый. а лучше, чтобы не было соблазнов всяких, взять сразу модель такого самолета, который обгаженным не был, и быть не мог - спортивный, учебный, или рекордный какой-нибудь. я вон на днях решил обзавестись Мессером 209-м рекордным - тот вообще надо глянцевым делать и ни соринки-ни пылинки. думаете, сборка и покраска такого варианта проблем не составит? как бы ни так
Спасибо!
Андрей, благодарю за совет и им воспользуюсь с радостью: попробую что-то не требующее обгаживания) и очевидно более простое :)
На сайте с 17.10.2010
после него остальное уже не сильно удивило.
Потенциал у вас виден, и он большой, но прыгнуть выше головы на данном этапе не получилось.
Добавьте, пожалуйста, вид строго слева, и перенесите работу в песок.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий