Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! У меня остались не использованы детали кабины, крыла и некоторой подвески от модели F/A-18С Academy. Просто убирать в модельный мусор не хотелось, т.к. крылья выполнены очень приятно: сделана характерная крутка и присутствует имитация винтов. Для них была куплена модель F/A-18 Hasegawa. На данный момент эта модель является самой дешевой и доступной, но и самой старенькой. По геометрии весьма хороша. Сильно уступает модели производителя Academy в части литья, деталировки и комплектации. Немного слов об этой модели. Она очень простенькая по исполнению, местами сильно замыленная расшивка. При всей её неказистости, она собирается практически без шпаклевки, если детали предварительно подогнать в стыковке. Мне шпаклевка понадобилась для устранения пары утяжин на наплыве крыла, в месте стыковки килей с фюзеляжем и в двух местах стыка крыльев с фюзеляжем снизу. На фото всё видно.Есть один неудобный момент. Фюзеляж стыкуется не из правой и левой половин, а из верхней и нижней частей. Стык в носовой части проходит от начала наплыва крыла и до середины среза к носовому конусу. Этот стык разрезает элементы расшивки и выпуклый колпак антенны. После склейки надо будет обрабатывать шов и деталь колпака вместе с частью расшивки будут в любом случае удалены. Если вы будете делать модификацию А, то надо будет изготовить две штуки деталей выпуклого колпака антенны. Если модификацию С, то шесть штук. Hasegawa не дает в наборе Г-образные датчики, которые расположены в носовой части фюзеляжа. Их надо изготовить. Деталь ванны кабины с приборной доской и подъемной рамкой фонаря от модели Academy после подгонки без проблем заняла свое место в пластике Hasegawa. В кабину установлено смоляное кресло Quickboost, рамка ИЛС и прозрачные элементы изготовлены самостоятельно. Детали крыла после необходимых подтачиваний, так же встали на свои места без шпаклевки. Снизу деталей крыла надо будет сделать две простых детали узла навески элеронов. Бомбы из набора вооружения Hasegawa, баки и контейнер подсветки от модели Academy. Выполнены различные мелкие доработки. В критике и комментариях можно не стесняться. Благодарю за внимание.
Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Цитата: Освещение хорошее и явно не на телефон снято:)
Даже не сомневайтесь. Телефон - Xiaomi Mi9 SE.
Фотографировал просто на балконе без какой-либо подсветкм, кроме естественного освещения.
В редакторе только обрезал лишние поля и изменил размер фото.
А потом, по рекомендации администратора раздела, чуть осветлил фотографии.
Цитата: Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Цитата: Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
Цитата: Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Не каждый "морячок" обязан быть грязным. :)
Лично на мой взгляд, в моделях должны быть разнообразие и логика.
Вот обычный борт - я сделал его более потрепанным.
Командирские самолеты пусть будут поновее.
Цитата: Цитата:Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Спасибо! Надо будет попробовать
Цитата: Цитата:Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Цитата: Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
Цитата: Цитата:Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
Да всё нормально Вы высказали своё мнение я своё,мы здесь для этого и собрались чтоб общаться.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 01.12.2022
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 15.02.2021
Освещение хорошее и явно не на телефон снято:)
Даже не сомневайтесь. Телефон - Xiaomi Mi9 SE.
Фотографировал просто на балконе без какой-либо подсветкм, кроме естественного освещения.
В редакторе только обрезал лишние поля и изменил размер фото.
А потом, по рекомендации администратора раздела, чуть осветлил фотографии.
На сайте с 15.02.2021
Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
На сайте с 15.02.2021
Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
На сайте с 15.02.2021
Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Не каждый "морячок" обязан быть грязным. :)
Лично на мой взгляд, в моделях должны быть разнообразие и логика.
Вот обычный борт - я сделал его более потрепанным.
Командирские самолеты пусть будут поновее.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Цитата:Красиво! Можно пару слов про использованные методы покраски и тонировки?
Сергей, спасибо за отзыв!
По окраске, конечно же можно.
Легким слоем грунтую модель жидкой грунтовкой. Просто чтобы была чуть шероховатая поверхность. Это надо для дальнейшей тонкой окраски, чтобы когда сопло аэра будет почти впритык к модели, жидкая краска не растекалась лучиками.
Потом базовый цвет. После него он же, но уже осветленный. Наносятся различные бесформенные пятна в нужных местах.
Потом имитация подкрасов, которые у палубных самолетов в больлом количестве. Цветом smoke grey делается пятно, которое будет имитировать подкрас. Базовым сильно осветленым задувается это пятно всередине, что бы остался темный ореол. Тем базовым осветленным, которым делались осветления, этот ореол снаружи обкрашивается чтобы не было слишом размытых границ.
Следы хождения сверху планера - тоже smoke grey на высоком давлении и минимальной подаче краски тонкими хаотическими линиями или пятнами в нужных местах в несколько пересекающихся слоев. Краска разведена до полупрозрачного состояния. Потом корректировка границ и формы базовым осветленным цветом.
Самые тонкие светлые подкрасы - краска off white. Высокое давление, игла аэра почти закручена на закрытие подачи краски. Расстояние от иглы аэра до модели до 5мм.
Потеки, которые четкие и ровные - это кисточкой маслянная краска.
Эти приемы уже давно описывались на форумах. Совершенно ничего нового.
Единственное неудобство, что этот процесс очень долгий. Но совершенно не сложный, потому что 95% делается аэрографом.
Спасибо! Надо будет попробовать
На сайте с 03.02.2011
Цитата:Красиво получилось,проводку бы в нишах и на стойках добавить,а то как то пустовато смотрится. Бано на правом борту и под крылом синие. Ну и ещё можно было бы по пачкать (морячок всё токи) но это на любителя.
Илья, спасибо за отзыв!
На мой взгляд, проводка в нишах на моделях, обвешенных разной подвеской, совершенно не нужна. Зачем теребить модель, которую сложно взять в руки из-за торчащей подвески? Что бы кого-то удивить тем, что в совершенно невидное место вклеена изогнутая проволока? По мне - это пустая трата времени.
На стойки - да, можно делать. Лично я делаю только если есть на это настроение. Правда, на проводку на стойках у меня настроение очень редко. Как-то не нравится мне этот момент.
Да, за БАНО в курсе. На наплыве крыла - взяты элементы декали из набора Академии. Надо будет как-нибудь выделить время и закрасить зеленый синим цветом.
Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
На сайте с 03.02.2011
Цитата:Цитата: Дело не удивить кого либо,а для своего удовлетворения,да и просто на форуме показать доработки.
Илья, я удовлетворен, когда ставлю в витрину качественно собранную и окрашенную модель, с доработками, которые я сделал исходя исключительно из наличия или отсутствия желания. А не требованиями сообщества или правилами пресловутых "мэтров" моделизма.
Показать доработки на форуме – это совершенно пустое. Больше всего в таких ситуациях меня забавляет фраза – «объемом доработок впечатлен». :))))))
95% участников форума никогда в руках не держали эту модель. 99% участников форума никогда не будут собирать эту модель. Даже если показывать на форуме доработки, кому это надо?
Те, кто знает, что из себя представляет данный пластик, посмотрят на готовую работу и всё увидят. А иначе, получаются такие ситуации, когда никто из комментирующих не задался вопросом – а что это за отверстия на гроте за фонарем, почему такой шов-ступенька на стыке крыла с фюзеляжем и должны ли они там вообще быть. Не говоря уже за матчасть. Но комментарии были исключительно восторженные и хвалебные.
Одно дело поделиться с теми, кому действительно надо, какой-нибудь методикой или удобными приемами. А выкладывать фотографии ниши шасси, где приклеены ряды проволоки и которые вообще не будет видно - это чистый вздроч лично на мой взгляд.
Без обид, это всего лишь моё мнение. А мы все разные.
Да всё нормально Вы высказали своё мнение я своё,мы здесь для этого и собрались чтоб общаться.
На сайте с 15.02.2021
Цитата:
Да всё нормально Вы высказали своё мнение я своё,мы здесь для этого и собрались чтоб общаться.
Благодарю за понимание.
На сайте с 14.05.2020
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.12.2013
Отличная модель в красивом окрасе!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий