Регистрация Вход · Почистить куки

F-14 Tomcat

Производитель:
Revell
Дата размещения:
18 декабря 2022 года, 19:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет, прислал мне заказчик модель начатую, побитую на ремонт. 32 масштаб.  И тут понеслось))

Самой большой проблемой было ставить остекление с тамиевского кита на ревелл, что повлекло за собой значительное изменение геометрии  с вклеиванием бутерброда из разных пластиков и в дальнейшим неоднократным вышкуриванием всего этого J

Затем поработал над кабиной - поставил смоляные кресла, добавил по мелочам - приборы, пирошнур, зеркала.

Пилоны пришлось значительно переделывать, т.к. были из разных  наборов и сооовсем не бились по профилю, разрубал и собирал по новой )

Бомбы заказчик прислал эдиковские и смоляные сопла (фирму не помню) 

Поработал так же с подвесным и доработал стойки шасси, которые так же от другой фирмы были и  пришлось перерезать ниши

Ну и по мелочи антенки всякие)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1399.1699.05
Средняя оценка: 99.1124 (все оценки)
Популярность модели: 85.09

Комментарии

Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Учитывая возраст и минимаольную детализацию набора, поработали очень хорошо и полуучили очень смотрибельную модель! С уважением-Сергей.
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красивая модель! Очень понравилась, качество окраски просто супер!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепное исполнение!
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Для 32-го слишком толстые задние кромки. В остальном очень здорово!
Автор удалён
с сайта
Тот случай, когда серое смотрится лучше любых попугайских окрасов.
Смотрибельно вполне.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Этому набору сколько лет? Видел в живую первый раз году эдак в 90-м... Сейчас уже ожидаешь увидеть чего то покруче в таком масштабе и технички сильно не хватает
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Учитывая возраст и минимаольную детализацию набора, поработали очень хорошо и полуучили очень смотрибельную модель! С уважением-Сергей.



Цитата:
Классная работа!



Цитата:
Красивая модель! Очень понравилась, качество окраски просто супер!



Цитата:
Великолепное исполнение!

Спасибо)
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Для 32-го слишком толстые задние кромки. В остальном очень здорово!

какие именно кромки?
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Этому набору сколько лет? Видел в живую первый раз году эдак в 90-м... Сейчас уже ожидаешь увидеть чего то покруче в таком масштабе и технички сильно не хватает

на сколько я знаю набор практически мой ровесник) проверил, он даже старше)) в планах с этим же заказчиком сделать еще один Tomcat, скрестить тамию с другим набором, ну и техничку учтем)
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
какие именно кромки?

Роман, задние кромки крыла, стабилизаторов, рулей и т.п.
На настоящем самолете они острые, поэтому на модели крайне желательно стачивать их "в ноль": пройтись поперек лезвием, либо, если поверхность совсем дубовая - выводить уже всю плоскость. К слову, вживую не так заметно, но на фото на крупных планах всегда различимо. Мне самому именно здесь открыли глаза на этот момент когда-то. Теперь стачиваю и на других работах обращаю внимание))
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Цитата:какие именно кромки?
Роман, задние кромки крыла, стабилизаторов, рулей и т.п.
На настоящем самолете они острые, поэтому на модели крайне желательно стачивать их "в ноль": пройтись поперек лезвием, либо, если поверхность совсем дубовая - выводить уже всю плоскость. К слову, вживую не так заметно, но на фото на крупных планах всегда различимо. Мне самому именно здесь открыли глаза на этот момент когда-то. Теперь стачиваю и на других работах обращаю внимание))

Проверил, действительно, не обратил внимания на это. Спасибо за наводку) учту в будущих проектах
MicroShket
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
MicroShket
Цитата:
Для 32-го слишком толстые задние кромки. В остальном очень здорово!

Сделаю маленькое уточнение: модель приехала к Роману уже фактически окрашенной. Пришлось бы не просто стачивать, а стачивать и перекрашивать. Собиралась модель изначально мной и задачу я себе поставил исключительно по выведению носовой части фюзеляжа: у Revell и Tamiya есть с ней проблемы, у Trumpeter же , которого я собирал раньше без каких-либо доработок, вообще полный швах с геометрией носа.
Отмечу, что фонарь здесь весь от Тамии - Ревелл плох. Роману пришлось разработать пластиковые вставки для сопряжения подвижной части с фюзеляжем (из-за этого, кстати, расшивка поплыла под ней).
Представленные фотографии не отображают всей титанической работы, проведённой Романом над нишами шасси.

В целом же дровяной Revell и более качественная Tamiya превосходят в соответствии прототипу Trumpeter. Это отличительная черта китайской фирмы. Хотя, казалось бы...
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Выдашенко
Логин
Роман Выдашенко
Д.Р.
27 февраля 1991 года
Город
Ханты-мансийск
На сайте с
8 января 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат