Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi E7K1 " Sagi "

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
20 июля 2024 года, 22:23
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

После того , как Японские ВМС  получили  самолет- разведчик

Kawanishi E7K1  Type 94 model 1 ,

конструкторская мысль продолжала свой полет в сторону возможных модификаций самолета ,

так как после  эксплуатации стало понятно, что самолету  однозначно требуется более мощный мотор .

Однако списывать со счетов  пришедшийся по душе летчикам самолет , тоже пока не было никакой необходимости .

Поэтому  была разработана одна опытная модификация самолета в варианте дальнего разведчика.

В самолете сделали не складывающимися крылья, отказавшись от расчалок и добавив вместо них жесткие распорки в бипланную коробку.

Так же были укреплены  стойки  основных поплавков и на низ крыльев добавили пару небольших , для лучшей посадки и балансировке на воде.

Вместо бомбового вооружения приспособили дополнительный топливный бак.

Самолет мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить .

Основной особенностью данной модификации , стало опробование на ней , так называемой схемы окраски

Kuraudo – Облако .

По этой схеме на  все плоскости и фюзеляж , сверху и снизу наносились полосы серо-голубого цвета , без четких очертаний краёв , предполагая ,что в облаках такая окраска надежно скроет самолет.

Так и получилось .

Опознавательные знаки также были уменьшены в размерах.

Экипаж самолета сократили до 2 человек , где штурман  при необходимости выполнял роль кормового стрелка .

Самолет пришелся летчикам по душе и с чьей -то легкой руки  ему дали имя

Sagi – Цапля , вероятно из за схожести окраса плоскостей и крыльев птицы .

С началом второй мировой самолет эксплуатировался в районе Алеутских островов и островов Курильской гряды , отслеживая перемещение судов , как противника так и нейтральных стран.

В начале 1945 года самолет вылетел на боевое патрулирование и на базу так и не вернулся .

В формуляре его записали , как пропавшим без вести .

Казалось бы на этом история закончена , но ……

В 1959 году , советская геологоразведочная партия  на одном из островов Курильской гряды , в пещере, вход в которую скрывался при приливе , обнаружила  этот самолет , разбитый и частично разобраный .

Там же обнаружили тела мужчины и женщины в  японских лётных комбинезонах  и с пулевыми ранами в районе сердца .

Связавшись с кем надо и доложив кому надо по команде, начальник партии получил строжайший приказ покинуть место находки и уже через сутки , район был полностью оцеплен кораблями Тихоокеанского флота  и пограничниками.

Разумеется никто ничего геологам  объяснять не стал .

Единственное , что ненароком удалось услышать молодому  практиканту , это обрывок  разговора  по рации :

-     Так точно , товарищ О…так точно , без фамилиий .

-     Да , нашли . Да, как вы и предсказывали .

-     Есть !

После завершения дел и эвакуации на вертолете геологов на материк , с них в КГБ СССР была взята пожизненная подписка не только о не разглашении , а даже о мало- мальском упоминании про этот эпизод.

Прошли годы и уже на смертном одре , геолог решил поведать эту тайну, мучавшую его всю жизнь, своему внуку – тележурналисту .

Сюжет показался ему подходящим , для передачи о тайнах и загадках океанов, благо в начале 2000 -х таких передач на телевидении было в изобилии .

И в одном из выпусков , журналист рассказал о тайне острова и разбившимся самолете.

Однако , далее события развивались по нарастающей : кто – то проник в аппаратную на телевидении и домой к журналисту, вероятно пытаясь найти репортаж  и пытался вскрыть домашний компьютер.

Выпускающий редактор и начальник  были вызваны в “кабинет” , откуда вышли глотая валидол : один на пенсию, а другой с переводом на работу в другой город.

Что же касается журналиста, то уже через 12 часов ему была оформлена служебная командировка в горячую точку в одну из стран Ближнего Востока .

К сожалению, по пути к месту репортажа , автомобиль наехал на мину и машина взлетела на воздух .

Тайна так и осталась тайной .

Кто были эти люди в самолете , что за груз был на нём ,

для чего  были задействованы такие силы  -

знает только ветер , пролетающий над гребнями волн  и уносящий вдаль   морскую пену ….

 

2.  Теперь по модели :

Продолжение реинкарнационных работ , на этот раз в масштабе 1/72 .

Скажу сразу : косяков в модели воз и маленькая тележка. К тому же это не мой масштаб .

Но вопрос : “ Значит выкидывать ?” , заставил все таки попробовать .

Причем разбирать модель не стал , добавил пластика и трубочек от ZIP .

Сначала  сочинил небольшую легенду ( см.выше ) , поэтому уже под неё был готов вариант окраса .

Краски были задействованы от Mr. Hobby

-     Основная  H-461

-     Камуфляж   Mr.Color  374  “semi gloss jascf shallow ocean blue fighter camo”

-     Лак Tamiya  глянцевый

-     Смывка AK  - panel liner  neytral grey.

-     Антенна  - нить от бантика .

Фото :  непрямой солнечный свет около 15.00 мск.

 

3. Так как модель сделана с огромными косяками ,

т.е . просто “на посмотреть” , то займет место в личном хранилище .

Спасибо за внимание.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
83.0783.6975.67
Средняя оценка: 80.8069 (все оценки)
Популярность модели: 69.48

Комментарии

Страницы: 1 2
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Уважаемые пользователи , комментарии отключены т.к .вместо обсуждения модели Стасенко и Агапит свели все к клоунаде, а
Вехов в очередной раз продемонстрировал ( с присущим быдляческим стилем общения)
неспособность прочитать и осознать название темы (раздела).

По возвращению в личку модель будет очищена от грязи и перезалита с нуля с указанием инициаторов .
Скриншоты сделаны.
Приношу извинения нормальным людям , которые были заинтересованы в обсуждении , а не в клоунаде.


Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
:) Прэлестно, прэлестно, Юра Григорьев из Москвы...
Сразу видно: мужик... хозяин своего слова... хочет даёт, а захоца забирает.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
А мне вот все-таки хочется услышать внятные ответы автора по поводу явных промахов "японских техников".
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Приношу извинения нормальным людям , которые были заинтересованы в обсуждении , а не в клоунаде.


Мне так кажется, что клоунаду устраиваешь именно ТЫ, а мне было бы интересно именно обсуждение модели. Вопросы по которой я ТЕБЕ и задал:
Цитата:
-С какого перепуга "мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить". Он что имел такую высокую скорость, что спокойно мог от любого истребителя убежать?
-Нахрена двухпоплавковому самолету поддерживающие поплавки на крыльях?
-Если экипаж сократили до двух человек- почему третье посадлчное место не "зашили"?
-Где козырьки ветровые? Сложно было из любого прозрачного блистера вырезать?
-Где на самолете навигационные огни?
А еще объясни- почему ты на ветрогенераторе на верхнем крыле лопасти покрасил, а на фюзеляжном закрасил всё в цвет камуфляжа?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат