Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, товарищи!Представляю вашему вниманию свою очередную модель P-40E, на этот раз от Academy. Проблемы с геометрией модели уже описывали, поэтому здесь особо рассказывать нечего. Из того с чем не смог примириться лично я - это угол наклона козырька фонаря кабины пилота (как мне кажется у Академа он недостаточный), а так же кок винта. Поэтому эти детали я позаимствовал у модели P-40E от hasegawa (благо у меня был двойной набор). Выхлопные патрубки пришлось взять из набора P-40k от special hobby, поскольку родные были подло запрятаны кошками во время моего отпуска. Поначалу вообще думал отказаться от сборки этого набора (поскольку прикупил P-40E и P-40K от special hobby), но потом решил поэкспериментировать, как со сборкой так и с окраской. К тому же читал, что данные самолеты применялись под Сталинградом в 126 ИАП и базировались на аэродроме "Солодовка", где я был проездом. Модель не имеет привязки к конкретному прототипу - это просто художественный вымысел на тему "P-40 в районе Сталинграда")). Красил красками hobby color, tamiya, pacific88, звезда.Тонировка - масло "пебео" Благодарю за ваше внимание, приятного просмотра.
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
Ну просто она висит не правильно, вот и подумал что это звезда (как всегда напарила), надо развернуть на 45 градусов по оси, чтобы стабилизаторы были в виде + , а как сейчас (х) это по немецки
Цитата: Цитата:
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
Ну просто она висит не правильно, вот и подумал что это звезда (как всегда напарила), надо развернуть на 45 градусов по оси, чтобы стабилизаторы были в виде + , а как сейчас (х) это по немецки
Опять Германия???))) У меня такое впечатление, что просто тролите коллег, которые может путаются в матчасти... Или просто сами застряли на уровне познаний 90-х?
снизу три Р-39 с такой же свободной ориентацией для демонстрации "системы в общем" (на самом деле цеплялись как угодно)
(на самом деле цеплялись как угодно)
Андрей, я читал, что при использовании P-40 на северном флоте применялась такая схема подвески бомб: ФАБ-250 под фюзеляжем и могли еще довешивать по ФАБ-100 под консолями. Возможно у вас есть какие-либо материалы на эту тему (как выглядела подвеска консольных бомб, где именно она находилась)? Спасибо.
Цитата: Цитата:
(на самом деле цеплялись как угодно)
Если вы не можете отличить 500 фунтовую бомбу от советской фаб-250, то это ещё не повод вводить народ в заблуждение. На советских авиабомбах (и это сохраняется до настоящего времени) коуши подвески расположены в той же самой плоскости что перо стабилизатора. Если на довоенных бомбах в безвыходных ситуациях (например проект "звено") подвеску ещё можно было переделать, на х то в условиях упрощённого производства, коуши были приварены и переделке не поддавались. Поэтому на внешней подвеске бомбы были +, а в бомболюках (где замки расположены на боковых стенках) х.
Но лично вы, "как художник" можете их вешать как угодно.
Прикольно, люди сидят в архивах, перебирают всякие акты с фото и пишут статьи с книгами, а потом приходит альтенратта какой то и говорит это все фигня))) как я понял "это 500 фунтовая бомба" мы "увидим" также, как и "МиГ-15 с двумя радиостанциями". для общего развития остальных небольшая часть модификаций ФАБ-250
Ага, кроме того что фаб от макаки отличить не можете, оказывается ещё и схемы читать не умеете. Расположение точек подвески относительно перьев не по глазам?.
А что касается МиГ-15: забивает в Гугл запрос: "арк-5 краткое то и иэ", скачиваите и просвещаитесь. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая (не лучевая, не бегущая волна, а именно штырьевая) устанавливается вблизи цт самолёта и её ни в коем случае нельзя устанавливать вблизи других антенн (и даже написано почему нельзя). Так что две радиостанции на МиГ-15 это такая же вынужденная мера переходного периода, как и в люфтваффе в 1944-45 гг. Когда тоже по две р/станции ставили (одна кв с троссовой антенной другая УКВ - длинная палка под крылом).
Цитата: Ага, кроме того что фаб от макаки отличить не можете, оказывается ещё и схемы читать не умеете. Расположение точек подвески относительно перьев не по глазам?.
А что касается МиГ-15: забивает в Гугл запрос: "арк-5 краткое то и иэ", скачиваите и просвещаитесь. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая (не лучевая, не бегущая волна, а именно штырьевая) устанавливается вблизи цт самолёта и её ни в коем случае нельзя устанавливать вблизи других антенн (и даже написано почему нельзя). Так что две радиостанции на МиГ-15 это такая же вынужденная мера переходного периода, как и в люфтваффе в 1944-45 гг. Когда тоже по две р/станции ставили (одна кв с троссовой антенной другая УКВ - длинная палка под крылом).
Этот бред продолжайте в соответствующей теме, дабы люди могли оценить в полной степени, посмотрев ТО выложенное мной вместе с фото. А тут покажите "макаку", вместо многих буков ни о чем касательно крепления ФАБ к американским БЗ
Вот там где вы красненьким пейсали, там макака и есть. Большая такая и жирная и даже две. И проблема не в том что вы не умеете отличать фабы от макак, (этому то как раз можно за 5 сек. научить) проблема в том что вы клинически уперты, ленивы самостоятельно искать информацию и свято верите любой хрени написанной в сети неизвестно кем и неизвестно зачем.
Так что раз уж вам совсем скучно и тянет с кем то пободаться, то либо к проповеднику либо отдельную тему создайте и там развлекаетесь.
Коллеги, призываю немного разрядить обстановку и проявить друг к другу уважение, мы же взрослые люди.
Мне кажется полезнее для всех нас и других участников сообщества будет все таки разобраться в креплении бомб на P-40.
Вот на фотографии уже приведенной 3 раза (Фаб-250 под фюзеляжем P-40) бомба явно подвешена как "X", alten Ratten можете ли вы прокомментировать это, возможно у вас есть другие фото с P-40 и советскими бомбами?
Показать, что это "не ФАБ" - дело 5 минут, но вместо этого обычно всего два варианта - уйти по-английски, или переходить на личность, пытаясь оскорбить, когда вот так просят предъявить нечто, кроме слов, которые уже неоднократно оказывались чушью
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 06.10.2020
На сайте с 06.10.2020
А бомба случаем не от су-2 Звезда?
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 21.04.2017
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
Ну просто она висит не правильно, вот и подумал что это звезда (как всегда напарила), надо развернуть на 45 градусов по оси, чтобы стабилизаторы были в виде + , а как сейчас (х) это по немецки
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
Ну просто она висит не правильно, вот и подумал что это звезда (как всегда напарила), надо развернуть на 45 градусов по оси, чтобы стабилизаторы были в виде + , а как сейчас (х) это по немецки
Опять Германия???))) У меня такое впечатление, что просто тролите коллег, которые может путаются в матчасти... Или просто сами застряли на уровне познаний 90-х?
снизу три Р-39 с такой же свободной ориентацией для демонстрации "системы в общем" (на самом деле цеплялись как угодно)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 06.10.2020
На сайте с 06.10.2020
(на самом деле цеплялись как угодно)
Андрей, я читал, что при использовании P-40 на северном флоте применялась такая схема подвески бомб: ФАБ-250 под фюзеляжем и могли еще довешивать по ФАБ-100 под консолями. Возможно у вас есть какие-либо материалы на эту тему (как выглядела подвеска консольных бомб, где именно она находилась)? Спасибо.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
(на самом деле цеплялись как угодно)
Если вы не можете отличить 500 фунтовую бомбу от советской фаб-250, то это ещё не повод вводить народ в заблуждение. На советских авиабомбах (и это сохраняется до настоящего времени) коуши подвески расположены в той же самой плоскости что перо стабилизатора. Если на довоенных бомбах в безвыходных ситуациях (например проект "звено") подвеску ещё можно было переделать, на х то в условиях упрощённого производства, коуши были приварены и переделке не поддавались. Поэтому на внешней подвеске бомбы были +, а в бомболюках (где замки расположены на боковых стенках) х.
Но лично вы, "как художник" можете их вешать как угодно.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
А что касается МиГ-15: забивает в Гугл запрос: "арк-5 краткое то и иэ", скачиваите и просвещаитесь. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая (не лучевая, не бегущая волна, а именно штырьевая) устанавливается вблизи цт самолёта и её ни в коем случае нельзя устанавливать вблизи других антенн (и даже написано почему нельзя). Так что две радиостанции на МиГ-15 это такая же вынужденная мера переходного периода, как и в люфтваффе в 1944-45 гг. Когда тоже по две р/станции ставили (одна кв с троссовой антенной другая УКВ - длинная палка под крылом).
На сайте с 04.12.2015
Ага, кроме того что фаб от макаки отличить не можете, оказывается ещё и схемы читать не умеете. Расположение точек подвески относительно перьев не по глазам?.
А что касается МиГ-15: забивает в Гугл запрос: "арк-5 краткое то и иэ", скачиваите и просвещаитесь. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая (не лучевая, не бегущая волна, а именно штырьевая) устанавливается вблизи цт самолёта и её ни в коем случае нельзя устанавливать вблизи других антенн (и даже написано почему нельзя). Так что две радиостанции на МиГ-15 это такая же вынужденная мера переходного периода, как и в люфтваффе в 1944-45 гг. Когда тоже по две р/станции ставили (одна кв с троссовой антенной другая УКВ - длинная палка под крылом).
Этот бред продолжайте в соответствующей теме, дабы люди могли оценить в полной степени, посмотрев ТО выложенное мной вместе с фото. А тут покажите "макаку", вместо многих буков ни о чем касательно крепления ФАБ к американским БЗ
На сайте с 21.04.2017
Так что раз уж вам совсем скучно и тянет с кем то пободаться, то либо к проповеднику либо отдельную тему создайте и там развлекаетесь.
На сайте с 06.10.2020
Мне кажется полезнее для всех нас и других участников сообщества будет все таки разобраться в креплении бомб на P-40.
Вот на фотографии уже приведенной 3 раза (Фаб-250 под фюзеляжем P-40) бомба явно подвешена как "X", alten Ratten можете ли вы прокомментировать это, возможно у вас есть другие фото с P-40 и советскими бомбами?
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий