Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В послевоенное время, на железных дорогах МПС СССР и на путях промышленных предприятий, массово использовали паровозы, вагоны и прочую технику, полученную от побежденной Германии в качестве репараций. Паровоз BR-86 работал на разных заводах в т.ч. Мариуполе и на заводе «Запорожсталь». В 1955 году в Запорожье снимали художественный фильм «Весна на Заречной улице», где в кадр попали сразу два паровоза серии BR86 с номерами 392 и 439. Паровоз серии BR86 развивал мощность 1030 л.с. (758 кВт) и максимальную скорость 70 или 80 км/ч, в зависимости от типа направляющей тележки. Служебный вес составлял 88,5 тонн, длинна по буферам 13820 мм, диаметр движущих колес 1400 мм. В бункерах локомотива размещался запас воды (до 9 кубометров) и 4 тонны угля. Модель от Trumpetera. Металлотравление от Eduard BIG3573. Проволока, пластик, болты/гайки MasterClub. Окраска - акрил и лаки Tamiya. Совсем немного масла и смывки. В работе опирался на чертежи и фотографии. Много информации почерпнул с аналогичных моделей паровоза МЧМ других моделистов. Задачи полностью скопировать паровоз из "кадра" не ставил. Работал в удовольствие, но немецкую маркировку переносить точно не хотелось... Красил поэлементно, потом аккуратно собирал. Там, где металла было много, сначала грунтовал алюминиевой грунтовкой MOTiP. Штука убойная, но требует определённого навыка. Можно сильно всё испортить... Декаль делал сам. Ультрафиолетовая печать на соответствующей лаковой бумаге. Немного пигментов и масла.
Цитата: Очень впечатляет. ! Очень .
В паровозах ни ферштейн, но просмотр доставляет только положительные эмоции.
Больше всего понравились фото процесса изготовления .
Есть в них определенный шарм.
+1
Отличная модель, поздравляю! Но уж очень чистая, на колёса и дышла просится чёрная смывка, на котёл и борта - белые масляные точки с растушёвкой по вертикали.
Спасибо за отзыв.
Эта модель для частной коллекции. Будет стоять в "аквариуме". Так и задумывалось изначально. Всё, о чем Вы написали технически сделать не проблема, но есть "но"...
Я конечно извиняюсь, но мне фото процесса сборки больше понравились, заворожили что ли. Приковывали внимание к выполненным мелочам и это шикарно! Огромный труд проделан.
Чего не могу сказать об окраске в общем модели. Одно черное пятно, как будто с монумента сняли, визуальных выделений и жесткого эксплуатационного следа по мне явно не хватает. Но это лично мое мнение.
Да не за что извиняться... У каждого свое мнение и восприятие.
Другое дело, что у ряда моделистов есть устойчивое мнение, что модель может быть только ржавой, грязной и ободранной и никакой другой. Посмотрите работы других авторов, Вы найдёте большое разнообразие в подходах и техниках. Например Степан Мажуга и чистые вагоны клепает и "убитые" с одинаково высоким качеством и покраски и везеринга. Вторая сторона медали - это цель и дальнейшее пребывание модели, + пожелание человека, который Вас попросит эту модель сделать (судя по Вашему фердинанду вы только на начальном этапе в моделизме и многого не умеете и не знаете). А на счет "четного пятна" - так там черного несколько оттенков в т.ч. с добавлением синего, есть nato black. Различные металлики и виды лака для разнообразия отражения света от модели и придания ей зрелищности от игры полутонов. Что ещё надо знать и всегда учитывать (так сказать делать поправку), так то, что фотография не передает оттенков "живого просмотра". Могут дополнительные тени появиться, освещение не профессиональное и др. факторы. Совсем свежая работа "Узкоколейный танк-паровоз Tyn-6" прекрасно выполнен из бумаги. Не ржавый, не залит смывкой и не засыпан пигментами... Все очень круто, но это не ваша тема...
С уважением.
Цитата: Да не за что извиняться... У каждого свое мнение и восприятие.
Другое дело, что у ряда моделистов есть устойчивое мнение, что модель может быть только ржавой, грязной и ободранной и никакой другой. Посмотрите работы других авторов, Вы найдёте большое разнообразие в подходах и техниках. Например Степан Мажуга и чистые вагоны клепает и "убитые" с одинаково высоким качеством и покраски и везеринга. Вторая сторона медали - это цель и дальнейшее пребывание модели, + пожелание человека, который Вас попросит эту модель сделать (судя по Вашему фердинанду вы только на начальном этапе в моделизме и многого не умеете и не знаете). А на счет "четного пятна" - так там черного несколько оттенков в т.ч. с добавлением синего, есть nato black. Различные металлики и виды лака для разнообразия отражения света от модели и придания ей зрелищности от игры полутонов. Что ещё надо знать и всегда учитывать (так сказать делать поправку), так то, что фотография не передает оттенков "живого просмотра". Могут дополнительные тени появиться, освещение не профессиональное и др. факторы. Совсем свежая работа "Узкоколейный танк-паровоз Tyn-6" прекрасно выполнен из бумаги. Не ржавый, не залит смывкой и не засыпан пигментами... Все очень круто, но это не ваша тема...
С уважением.
А говорите не за что извиняться)) И удивили меня своим емким комментарием. Особенно позабавила Ваша ирония про моего фердинанда, вроде как - что я могу понимать в моделизме со своими работами.. Мда...
Все, что вы пишите про разное исполнение я прекрасно знаю...Устраивать ликбез не имеет смысла.
Люди смотрят и воспринимают Ваши работы по размещенным фотографиям - как есть на фото. Мы (зрители) в отзывах оставляем свое личное мнение, то как мы понимаем Вашу работу по Вашим фотографиям. Лично я воспринимаю моделизм как приближение к реализму, о чем я написал.
Комментарии
41 год
На сайте с 16.09.2016
Очень впечатляет. ! Очень .
В паровозах ни ферштейн, но просмотр доставляет только положительные эмоции.
Больше всего понравились фото процесса изготовления .
Есть в них определенный шарм.
+1
На сайте с 14.03.2018
47 лет
На сайте с 05.04.2015
На сайте с 30.07.2020
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 30.07.2020
Эта модель для частной коллекции. Будет стоять в "аквариуме". Так и задумывалось изначально. Всё, о чем Вы написали технически сделать не проблема, но есть "но"...
На сайте с 02.08.2013
40 лет
На сайте с 21.05.2012
Чего не могу сказать об окраске в общем модели. Одно черное пятно, как будто с монумента сняли, визуальных выделений и жесткого эксплуатационного следа по мне явно не хватает. Но это лично мое мнение.
На сайте с 30.07.2020
Другое дело, что у ряда моделистов есть устойчивое мнение, что модель может быть только ржавой, грязной и ободранной и никакой другой. Посмотрите работы других авторов, Вы найдёте большое разнообразие в подходах и техниках. Например Степан Мажуга и чистые вагоны клепает и "убитые" с одинаково высоким качеством и покраски и везеринга. Вторая сторона медали - это цель и дальнейшее пребывание модели, + пожелание человека, который Вас попросит эту модель сделать (судя по Вашему фердинанду вы только на начальном этапе в моделизме и многого не умеете и не знаете). А на счет "четного пятна" - так там черного несколько оттенков в т.ч. с добавлением синего, есть nato black. Различные металлики и виды лака для разнообразия отражения света от модели и придания ей зрелищности от игры полутонов. Что ещё надо знать и всегда учитывать (так сказать делать поправку), так то, что фотография не передает оттенков "живого просмотра". Могут дополнительные тени появиться, освещение не профессиональное и др. факторы. Совсем свежая работа "Узкоколейный танк-паровоз Tyn-6" прекрасно выполнен из бумаги. Не ржавый, не залит смывкой и не засыпан пигментами... Все очень круто, но это не ваша тема...
С уважением.
40 лет
На сайте с 21.05.2012
Да не за что извиняться... У каждого свое мнение и восприятие.
Другое дело, что у ряда моделистов есть устойчивое мнение, что модель может быть только ржавой, грязной и ободранной и никакой другой. Посмотрите работы других авторов, Вы найдёте большое разнообразие в подходах и техниках. Например Степан Мажуга и чистые вагоны клепает и "убитые" с одинаково высоким качеством и покраски и везеринга. Вторая сторона медали - это цель и дальнейшее пребывание модели, + пожелание человека, который Вас попросит эту модель сделать (судя по Вашему фердинанду вы только на начальном этапе в моделизме и многого не умеете и не знаете). А на счет "четного пятна" - так там черного несколько оттенков в т.ч. с добавлением синего, есть nato black. Различные металлики и виды лака для разнообразия отражения света от модели и придания ей зрелищности от игры полутонов. Что ещё надо знать и всегда учитывать (так сказать делать поправку), так то, что фотография не передает оттенков "живого просмотра". Могут дополнительные тени появиться, освещение не профессиональное и др. факторы. Совсем свежая работа "Узкоколейный танк-паровоз Tyn-6" прекрасно выполнен из бумаги. Не ржавый, не залит смывкой и не засыпан пигментами... Все очень круто, но это не ваша тема...
С уважением.
А говорите не за что извиняться)) И удивили меня своим емким комментарием. Особенно позабавила Ваша ирония про моего фердинанда, вроде как - что я могу понимать в моделизме со своими работами.. Мда...
Все, что вы пишите про разное исполнение я прекрасно знаю...Устраивать ликбез не имеет смысла.
Люди смотрят и воспринимают Ваши работы по размещенным фотографиям - как есть на фото. Мы (зрители) в отзывах оставляем свое личное мнение, то как мы понимаем Вашу работу по Вашим фотографиям. Лично я воспринимаю моделизм как приближение к реализму, о чем я написал.
На сайте с 30.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий