Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добра и хорошего настроения!
В этот раз - «спарка».
Наш прототип был построен 14 октября 1991 г. Серийный номер 16-03, заводской — 96310430086. Получил №21 (синий) и нес службу сначала в Кубинке (с 27.01.1992 — 234 САП, который 13 августа 1992 года переименовали в 237 ЦПАТ — Центр Показа Авиационной Техники), затем 30 июня 1999 отогнан в 611 ИАП («Дорохово», Бежецк, Тверская обл.) где получил №30 (красный). После расформирования полка в 2009 г. самолеты были перебазированы на аэродром «Хотилово» в 790 ИАП (там же, в Тверской обл., 23 км южнее Бологого).
В 2011-12 гг. проходил капитальный ремонт на 20 АРЗ (Пушкин, Санкт-Петербург). Был перекрашен целиком в темно-серый цвет, получил бортовой номер 10 (красный) и регистрационный RF-92431. На февраль 2013 борт все еще находился в Пушкине, т. к. заказчик долго не хотел принимать самолет в такой окраске, потому что «сердюковский» серый на тот момент отменили и ВВС вернулись к прежним камуфляжным цветам.
Последние снимки данного борта, что можно найти в сети, датируются 4 июня 2017 г. когда самолет принимал участие в праздновании 75-годовщины 6 армии ВВС и ПВО Западного ВО в составе «Соколов России».
На «Яндекс Картах» (лето 2021 г.) наш самолет можно разглядеть на стоянке в южной части аэродрома. Неизвестно, летает ли еще… Если есть кто в курсе, напишите.
Главной особенностью данной машины является, безусловно, ее окраска. «Баклажан», «Черная жемчужина»… А на деле все оказалось намного прозаичней и искомый цвет это, как выяснилось, всего лишь темно-серый RAL-7015, который, выцветая, вкупе с освещением и цветопередачей камер и мониторов, дает тот характерный оттенок, доставляющий сложность при подборе краски.
На модели использовал «Серый темный» (0211) от «Pacific88». Высветлял. Сверху - побольше, снизу — поменьше. Радиопрозрачные элементы красил ей же, но без осветления. Потертости имитировал металликами сухой кистью, а сколы вокруг панелей наносил вручную жидко разведенным светло-серым. Смывка намешана на глаз. Где-то тоже светло-серая, а где-то, наоборот, темная (пытался копировать как на фотографиях). Декали использовал из других наборов от «Бегемота». Те, что шли в наборе не понравились: у номеров «10» оказалась рваная окантовка, а звезды переразмерены.
Еще из допов — сопла от «Amigo Models», шасси от «Temp Models», травление от «Микродизайн».
Чтобы модель не выглядела однотонной и скучной, добавил стремянки, заглушки, колодки, плюс ранее собранное водило для антуража.
Работой доволен процентов на 85: все же какие-то моменты вышли хуже, чем хотелось бы. Но тут уж выше головы не прыгнешь...
Если считаете, что где-то можно было «докрутить» и сделать лучше, обязательно пишите, не стесняйтесь. С удовольствием почитаю и приму к сведению.
Цитата: Очень впечатляет. И модель, и особенно подход к моделизму!
И еще раз спасибо за консультации по УБ. В сентябре свой отфотографирую и выложу.
Спасибо, стараюсь)
Ждем твою Сушку! Уверен, сообщество оценит!))
Цитата: Я не силен в матчасти, но фотографии замечательные, приятно поразглядывать.
Спасибо, Сергей!
Матчасти уделяю повышенное внимание. В частности, дорабатываю те мелочи, которые в наборе выглядят некопийно)
Цитата: Мегареспект за такой тщательный подход! Легко спутать с 48-м и далее масштабом;)
Цитата: Очень понравилась работа! Посмотрел с большим удовольствием!
Матвей, Сергей, Александр, Олег, благодарю, очень приятно!
Постараюсь и впредь не разочаровывать!)
Цитата: По матчасти не знаю, но визуал эталонный для 72 масштаба! Кайф от просмотра!
Не подскажете, для СУ-34 водило отличается?
Благодарю! Даже немного смущаюсь, читая такие отзывы))
По матчасти - нишу ПОШ оставил из набора (а она не от УБ), да пару лючков и панелек не стал корректировать. Возможно, что-то упустил, но пока в комментариях тишина))
Водило на Су-34 отличается отсутствием трапеции. А крупных фото у меня нет (чтобы детально отличия разобрать).
Более того, то, что у меня - используют на Су-30/35 - визуально отличаются формой вилок на колесиках. А так-то, понятно, что для антуража прокатит))
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
Шикарно просто!
Цитата:
Красивая СУ-шка!
Sergius, Александр, благодарю!
41 год
На сайте с 05.07.2020
Очень впечатляет. И модель, и особенно подход к моделизму!
И еще раз спасибо за консультации по УБ. В сентябре свой отфотографирую и выложу.
Спасибо, стараюсь)
Ждем твою Сушку! Уверен, сообщество оценит!))
41 год
На сайте с 05.07.2020
Я не силен в матчасти, но фотографии замечательные, приятно поразглядывать.
Спасибо, Сергей!
Матчасти уделяю повышенное внимание. В частности, дорабатываю те мелочи, которые в наборе выглядят некопийно)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 13.08.2014
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 05.10.2021
41 год
На сайте с 05.07.2020
Шикарная модель и ваще всё.Суппер.
Цитата:
Браво!.....работа очень понравилась!!!
Цитата:
Мегареспект за такой тщательный подход! Легко спутать с 48-м и далее масштабом;)
Цитата:
Очень понравилась работа! Посмотрел с большим удовольствием!
Матвей, Сергей, Александр, Олег, благодарю, очень приятно!
Постараюсь и впредь не разочаровывать!)
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Не подскажете, для СУ-34 водило отличается?
41 год
На сайте с 05.07.2020
Красивая работа и заглавное фото.
Спасибо, Александр! Стараюсь))
41 год
На сайте с 05.07.2020
По матчасти не знаю, но визуал эталонный для 72 масштаба! Кайф от просмотра!
Не подскажете, для СУ-34 водило отличается?
Благодарю! Даже немного смущаюсь, читая такие отзывы))
По матчасти - нишу ПОШ оставил из набора (а она не от УБ), да пару лючков и панелек не стал корректировать. Возможно, что-то упустил, но пока в комментариях тишина))
Водило на Су-34 отличается отсутствием трапеции. А крупных фото у меня нет (чтобы детально отличия разобрать).
Более того, то, что у меня - используют на Су-30/35 - визуально отличаются формой вилок на колесиках. А так-то, понятно, что для антуража прокатит))
На сайте с 30.12.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
Супер!
Благодарю!)
На сайте с 27.04.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий