Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завалялся набор фигурок от ICM - вроде называется "Вот так встреча". Решил добавить Фокку от ревелл в 1.32 масштабе, а также "Полуторку" от Zvezda и в итоге получилось то, что получилось... Вообщем работу можно назвать, "Вот так встреча". P/S Не претендует на историческую достоверность
Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Цитата: Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Благодарю за вашу Имхо!)) давненько не встречал такого слова ). Учту в дальнейших работах некоторые ваши замечания. Следы от работы винта по земле они там есть, ровно также как и следы от шасси.
Цитата: Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может. Благодарю за вашу оценку. Вы правы мелкий калибр их не возьмёт, он их и невзял на диораме. Если приглядеться , это не сквозные отверстия, лишь сколы от пуль
Цитата: Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые. Благодарю Андрей, если честно ожидал вашего экспертного мнения ! Учтёмс в дальнейших трудах!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.
На сайте с 05.05.2022
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Благодарю за вашу Имхо!)) давненько не встречал такого слова ). Учту в дальнейших работах некоторые ваши замечания. Следы от работы винта по земле они там есть, ровно также как и следы от шасси.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может. Благодарю за вашу оценку. Вы правы мелкий калибр их не возьмёт, он их и невзял на диораме. Если приглядеться , это не сквозные отверстия, лишь сколы от пуль
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Благодарю за вашу оценку!
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Цитата:Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые. Благодарю Андрей, если честно ожидал вашего экспертного мнения ! Учтёмс в дальнейших трудах!
61 год
На сайте с 03.09.2020
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Красивая вещь!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий