Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завалялся набор фигурок от ICM - вроде называется "Вот так встреча". Решил добавить Фокку от ревелл в 1.32 масштабе, а также "Полуторку" от Zvezda и в итоге получилось то, что получилось... Вообщем работу можно назвать, "Вот так встреча". P/S Не претендует на историческую достоверность
Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.
Цитата: Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.
Благодарю за оценку. Не стал привязываться исторически. Просто совместил то что было. Насчет ремней, дельное замечание. Упустил. Нужно будет продолжить
Цитата: Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Да простит меня автор, но блеск фигурок в 35 масштабе -никуда такое не годится.
Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.
Цитата: Да простит меня автор, но блеск фигурок в 35 масштабе -никуда такое не годится.
Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.
Благодарю за комментарий! Фигурки матированны конечно на самом деле. Толи вспышка толи освещение дало такой блик. Насчёт посадки на брюхо , думал об этом, но все таки решил “подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель))
Цитата: Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Благодарю за вашу оценку и дельное мнение. Свастики не было в наборе, да и оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Насчёт посадки на брюхо, заманчиво конечно , думал об этом)) но решил «подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель от Revell)).
Цитата: Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?
Благодарю за вашу оценку! немец этот продукт белорусской конторы под названием «До летался», он очень четко проработан. Ну вот так получилось!)
Цитата: оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
Цитата: Цитата:оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
Цитата: Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...
Благодарю за оценку. Да, как в фильме Мы из будущего) . Диорама,не имеет временно исторической привязанности, просто соединил наборы которые были в наличии. Время появиться доработаю форму.
Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Цитата: Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.
Благодарю за оценку. Не стал привязываться исторически. Просто совместил то что было. Насчет ремней, дельное замечание. Упустил. Нужно будет продолжить
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 28.07.2015
На сайте с 18.12.2020
Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
А винт разве не деревянный?
На 190-х лопасти металлические. Деревянные лопасти были на Ю 88
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Да простит меня автор, но блеск фигурок в 35 масштабе -никуда такое не годится.
Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.
Благодарю за комментарий! Фигурки матированны конечно на самом деле. Толи вспышка толи освещение дало такой блик. Насчёт посадки на брюхо , думал об этом, но все таки решил “подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель))
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Отличное исполнение и отличная задумка! С уважением-Сергей
Благодарю Сергей, за вашу оценку!
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Благодарю за вашу оценку и дельное мнение. Свастики не было в наборе, да и оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Насчёт посадки на брюхо, заманчиво конечно , думал об этом)) но решил «подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель от Revell)).
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Когда "морген" не очень "гутен"...
Благодарю за вашу оценку!
62 года
На сайте с 30.06.2009
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?
Благодарю за вашу оценку! немец этот продукт белорусской конторы под названием «До летался», он очень четко проработан. Ну вот так получилось!)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Цитата:оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
Хорошо, учтём насчет петлиц.)
64 года
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...
Благодарю за оценку. Да, как в фильме Мы из будущего) . Диорама,не имеет временно исторической привязанности, просто соединил наборы которые были в наличии. Время появиться доработаю форму.
На сайте с 18.01.2018
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий