Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коропчане!
Я, как и многие присутствующие, в свое время впечатлялся работами Максима Гуменюка. В том числе и его хасегавовским Macci Folgore. Вообще этот итальянский красавчик есть у многих моделистов. После работы Олега Комонова https://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=575221 стеснялся выставить свой. Но, преодолев стеснение, решился)) Пластик – старый добрый Italeri. Начинал стройку несколько лет назад. Помню, что потратил много времени и шпатлевки. Особенно наращивать «шишечки» в нижней части капота. Такой шикарной приборной доски как у Олега у меня нет. А про ниши шасси я вообще лучше скромно умолчу)) Срезал и зафиксировал в более живых положениях элероны, рули высоты и направления. На мой взгляд модель «оживает» если это сделать. С закрылками на этот раз заморачиваться не стал. На стойках шасси врезал вставки из игл, сами шасси приплюснул утюгом. Все что должно быть высверленным – высверлил). Пулеметы из игл. БАНО из Витебского набора. Мачта антенны из швейной иглы, обточенной в нужную форму. Так упорно не хотела клеиться сама антенна, что я забыл про изоляторы. Исправлю... Передний радиатор поставил широкой стороной вперед, но не учел положение скоса. Клеп и расшивку только поправил после сборки, полную наносить не стал… Пока еще не всегда выходит хорошо и несколько моделей по этой причине ушли в запчасти… Первый раз опробовал прешейдинг. Эффект очень понравился конечно. Грунтовал белой матовой акриловой Тамией. Песок и зелень – «Звезда мастер». После этой окраски отправил «Звездовскую» краску в глубокий резерв. С ней больше мучений… Пробовал надуть пятна аэрографом с соплом 0,2 мм, но мне не понравился результат и пятна в итоге наносил кистью. Буду пробовать 0,15 мм, когда найду, потому что кисть все-равно остается кистью, как ни старайся… Глянцевый лак Тамия. Шикарнейшая декаль от PrintScale. Качество – выше всяческих похвал! Очень тоненькие и послушные. Вариант дается на SAI MC.202 Serie IV "Jusi", 396 Squadriglia, 154 Gruppo Autonoma, Serial: 396-2 (MM7987). Причем все варианты приведены с фото прототипа. Дальше смывка-отмывка, сколы, потертости, подтеки, нагар и прочий «обгадинг» - в основном акварель… Очень понравилось натурализовать пятна отмывкой уайт-спиритом по акриловой краске по совету более опытного коллеги Владимира Юрьевича, за что ему отдельное спасибо! Финишный лак – тамиевский XF-86 «flat clear».
Сразу признаюсть, что в матчасти подробно не ковырялся, поэтому все косяки в этом направлении принимаются априори и молча))))
Цитата: А камуфлированный кок, если конкретно эту деталь обсуждаем, есть на многих фото mc.202
Вот потому и спрашиваю. Комп сломан уже давно и все собранные материалы за эти годы пока недоступны. Потому и спрашиваю
Цитата: на последнем фото приведена инструкция по декали. Там есть фото данного борта.
Инструкция к декали не является "железным" аргументом )))
Цитата: Модель убираю в личные.
Прошу ознакомится с правилами в части фотографий: модельный коврик не фон для фотографий по модели.
Что по итальянцам. Цвета у вас не те, ни песчаный, ни зелёный.
Насчёт камуфлированного кока с зелёными пятнами: есть фото этого борта, подтверждающее такую окраску?
На переснятых фото уже видно, что зелёный вполне "тот". Песчаному не хватает зеленоватого отлива конечно...
Краски я подбирал "на глаз".
Впредь буду более скрупулёзно подходить к этому процессу.
С советскими, немецкими, английскими и американскими, даже японскими цветами как то проще. Они все описаны,структурированы,гостированы итд...
А с итальянскими просто не стал вникать...
Хотелось уже достроить этот долгострой))
Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Цитата: Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
Цитата: Цитата:Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
Так и добавьте.) Боря хороший человек, море, чего знает. А главное, он разбирается в авиатехнике профессионально, в прямом смысле этого слова. )
Цитата: Цитата:Цитата:Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
Так и добавьте.) Боря хороший человек, море, чего знает. А главное, он разбирается в авиатехнике профессионально, в прямом смысле этого слова. )
Уже добавил!) Консультируюсь в личке с ним по Mosquito)
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
А камуфлированный кок, если конкретно эту деталь обсуждаем, есть на многих фото mc.202
Вот потому и спрашиваю. Комп сломан уже давно и все собранные материалы за эти годы пока недоступны. Потому и спрашиваю
Цитата:
на последнем фото приведена инструкция по декали. Там есть фото данного борта.
Инструкция к декали не является "железным" аргументом )))
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 20.06.2020
Модель убираю в личные.
Прошу ознакомится с правилами в части фотографий: модельный коврик не фон для фотографий по модели.
Что по итальянцам. Цвета у вас не те, ни песчаный, ни зелёный.
Насчёт камуфлированного кока с зелёными пятнами: есть фото этого борта, подтверждающее такую окраску?
На переснятых фото уже видно, что зелёный вполне "тот". Песчаному не хватает зеленоватого отлива конечно...
Краски я подбирал "на глаз".
Впредь буду более скрупулёзно подходить к этому процессу.
С советскими, немецкими, английскими и американскими, даже японскими цветами как то проще. Они все описаны,структурированы,гостированы итд...
А с итальянскими просто не стал вникать...
Хотелось уже достроить этот долгострой))
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 20.06.2020
Инструкция к декали не является "железным" аргументом )))
с сайта
Четко, аккуратно, красиво!
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 20.06.2020
Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
Так и добавьте.) Боря хороший человек, море, чего знает. А главное, он разбирается в авиатехнике профессионально, в прямом смысле этого слова. )
На сайте с 20.06.2020
Цитата:Цитата:Фотографий много, куча ракурсов, но нет необходимых мне и коллегам для качественной оценки модели. Посмотрите раздел "администраторы, раздел авиация". Не требую сверх меры, но види строго сверху/снизу/спереди/сзади/с обоих бортов прошу показать.
Сделано...
Ох, Борис, за вашу принципиальность мне вот так и хочется вас в друзья добавить!)))))
Так и добавьте.) Боря хороший человек, море, чего знает. А главное, он разбирается в авиатехнике профессионально, в прямом смысле этого слова. )
Уже добавил!) Консультируюсь в личке с ним по Mosquito)
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 20.06.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий