Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель - знакомство с Каропчанами!!! Давно собирался выложить какую-нибудь из своих работ на данном ресурсе, но все как-то откладывал..... то времени нет, то насмотревшись здешних гуру 144 масштаба отступал назад)))) Но вот наконец решился. Моделизмом занимаюсь с детства, сначала собирал все подряд, что попадалось и военные и гражданские (но всегда нравились именно пассажирские лайнеры и именно они мне реже всего попадались), собирал как получится, красил тем что найду из нитры и прочих красок. А потом все произошло как у всех, забросил.... универ, армия и т.д. В 2010 мир интернета открыл для меня новый мир, оказалось что моделизм не стоял на месте и шагнул далеко вперед, а я очень отстал. Куча сайтов, форумов, новых китов, интернет-магазинов, фирм производителей красок, инструментов и прочих приблуд. Ну а когда понял, что собрать можно почти любой лайнер, все закрутилось по новой.Ладно, хватит лирики! Представляю далеко не первую свою модель.Модель Boeing 777-381 в ливрее Японской авиакомпании ANA в масштабе 1/144. Как то увидел этого красавца и так захотелось иметь у себя на полке яркую модель, да еще и внушительных размеров. Но деки нигде такой не было и Андрей Пименов (Pas-Decals) не отказал мне в удовольствии и взялся за ее разработку. Переделал всем известный кит от звезды 777-300ER в обычный 777-300, укоротив крылья. Собирал по фотографиям реального прототипа, поэтому добавил недостающие антенны, ПВД, и то что хоть как-то видно. Добавил гидравлические шланги на задние стойки шасси, переделал БАНО и навигационные огни из гель лака, позаимствованного у супруги, заменил фары на передней стойке шасси на стразы. Краску, грунт и лак Tamiya, финишное лакирование Футура. Декаль от Pas-Decals. Декаль - отдельная тема! Качество отличное, плюс белая подложка (которая все равно меня не спасла и голубой цвет пробивается кое где через деку), но уж очень непростая, приходилось резать, иначе она так и норовила порваться. Резал разделяя героев, чтобы было менее заметно. Смывку делал минимальную (все же прототип на фото всегда блестит), слегка подморав в районе рабочих поверхностей крыла и стабилизаторов, а также в районе шасси. Признаюсь честно, смывка пока еще не мой конек и я продолжаю методом проб и ошибок учиться и еще раз учиться!В 2019 году выставлял эту модель на конкурс "Наш масштаб 2019".
Есть один маленький нюанс: ER от простой Трёхсотки отличается не только крыльями, но и движками. Звезда даёт GE90-115B, а на прототипе стоят PW4090, которые сильно отличаются как по размерам, так и по форме лопаток ВНА. У прототипа на Pratt&Whitney лопатки прямые, а у Звездовского General Electric они фигурные.
Вот движок Вашего борта
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.05.2020
62 года
На сайте с 13.12.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вот движок Вашего борта
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 30.05.2020
А вот движок, который даёт Звезда в ките. Разница нехилая, не говоря уж о размерах.
Ну про этот нюанс я знал, но на такие переделки не пошел
46 лет
На сайте с 31.12.2011
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 30.05.2020
Веселенько получилось.Молодец и доброго пожаловать!!!
Спасибо!
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 14.07.2014
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий