Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
использовались краски TAMIYA,VALLEJO, лак TAMIYA,автомобильный 2к лак,кузов-деревянные размешиватели))) Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома[2] (было выпущено около 3,4 млн штук), широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика.Пришел на смену ЗИЛ-164
Отличный ЗиЛ! Прекрасное исполнение!
Есть мелкие неточности по матчасти, возможно, заинтересуют Вас?! У Вас ЗиЛ периода 1971-1973г выпуска (знак качества - с июня 1971г, отсутствие повторителей указателей поворота на крыльях - до января 1974г.) Вы установили зеркала увеличенного размера (150мм*300мм), такие зеркала стали устанавливать только с апреля 1974г, в таком случае должны быть поворотники на крыльях! До апреля 1974г на все модификации ЗиЛ-130 ставились маленькие зеркала (100мм*200мм), кроме модификации седельного тягача ЗиЛ-130В1, на нем большие зеркала ставились с самого начала их производства. Это было важной отличительной особенностью ЗиЛ-130В1! Вам желательно бы поменять местами зеркала на этих моделях.
Задние фонари на бортовых ЗиЛ-130 крепились при помощи кронштейнов к задней поперечной балке платформы, причём левый кронштейн служил также для установки номерного знака. У Вас, задние фонари на раме.
Государственный знак качества СССР. Эмблема знака наносилась белой краской на правой стороне оперения под кронштейном зеркала заднего вида. Эмблема на левой стороне - лишняя.
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
Высший балл автору!!!
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 12.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Есть мелкие неточности по матчасти, возможно, заинтересуют Вас?! У Вас ЗиЛ периода 1971-1973г выпуска (знак качества - с июня 1971г, отсутствие повторителей указателей поворота на крыльях - до января 1974г.) Вы установили зеркала увеличенного размера (150мм*300мм), такие зеркала стали устанавливать только с апреля 1974г, в таком случае должны быть поворотники на крыльях! До апреля 1974г на все модификации ЗиЛ-130 ставились маленькие зеркала (100мм*200мм), кроме модификации седельного тягача ЗиЛ-130В1, на нем большие зеркала ставились с самого начала их производства. Это было важной отличительной особенностью ЗиЛ-130В1! Вам желательно бы поменять местами зеркала на этих моделях.
Задние фонари на бортовых ЗиЛ-130 крепились при помощи кронштейнов к задней поперечной балке платформы, причём левый кронштейн служил также для установки номерного знака. У Вас, задние фонари на раме.
Государственный знак качества СССР. Эмблема знака наносилась белой краской на правой стороне оперения под кронштейном зеркала заднего вида. Эмблема на левой стороне - лишняя.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
про расположение знака качества не знал(теперь не исправишь, под лаком)))
стопы переставлю)))
картофель из горчицы)
53 года
На сайте с 07.07.2015
На сайте с 21.05.2020
58 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий