Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Захотелось разнообразить ряд зилков. Седло от ЗИЛ-131 BRONCOприцеп набор фототравление плюс 3д растишка Jankol's Model Worldиспользовались краски, лак TAMIYA,VALLEJO,автомобильный 2к лак.фото с телефона Седельный тягач общего назначения предназначен для работы на дорогах1-й и 2-й категории. выпускался заводом с 1964 года на базе основной модели Зил-130. Отличия — укороченная база и отсутствие кузова. В тягаче имеется два бензобака бо́льшей ёмкости,повышенное передаточное число главной передачи и седельно сцепное устройство. ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускал Одесский автосборочный завод.С 1964-1966 гг. начат выпуск новых бортовых полуприцепов ОдАЗ-885 грузоподъемностью по 7500 кг.
Цитата: Были времена, когда поворотники никак не регулировались правилами и на многих грузовиках стоял только один стопсигнал.
К ЗИЛу-130 это не имеет никакого отношения, на них всегда было по 2 стопсигнала.
Предсерийные машины до III квартала 1963 года оснащались задними фонарями типа ФП13 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП13-К (правый) с лампами А-26 и А-24 и стеклянным рассеивателем.
Серийные автомобили оснащались комбинированными двухсекционными двухламповыми задними фонарями ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый) с лампами А-26 на 21 св (тормозная сигнализация и указатели поворота) и А-24 на 3 св (освещение номерного знака и обозначение габаритов), с пластиковым рассеивателем из полистирола, служившим одновременно и световозвращателем. Задние фонари и кронштейн крепления номерного знака крепились в верхней части кабины.
С февраля 1985 года новая светотехника – передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начала монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130. На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 задние фонари и номерной знак стали крепить на кронштейнах, установленных сзади на лонжеронах рамы.
Очень здорово! Расскажите как изготавливали седло? Есть ли где посмотреть процесс изготовления ваших работ?
PS Много раз смотрел на этот набор от разных моделистов и каждый раз в глаза бросается излишне выдвинутый вперёд передний бампер. Мне одному это глаз режет?
Убедительный аргумент!
Только, это чертеж предсерийного ЗиЛа-130В1. Автомобили первых опытных партий имели колёса от ЗиЛ-164А с 8 вентиляционными отверстиями, маленькое круглое зеркало (как на ЗиЛ-164 и ЗиЛ-157) только с левой стороны. Первые серийные ЗиЛ - 130В1 имели прямоугольные зеркала с обеих сторон, новые диски колёс с 4 вентиляционными отверстиями. У Вас - модель серийного выпуска. Для серийных автомобилей уже действовали требования ГОСТа 8769-58 "Автомобили. Внешние световые приборы. Расположение и цвет" от 1958г в соответствии с которым в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К на ЗиЛ-157. Массовое производство ЗиЛ-130 началось 1 октября 1964 года.
Чертеж имеет интересный нюанс - отсутствуют вентиляционные люки?! Хм, забыли что-ли? Автомобили ЗиЛ без люков выпускались с 1986 года с новой облицовкой и новой оптикой.
Спор не имеет место быть)
в инете много противоречивых фото проекции и чертежей, а времени на хобби не хватает)))
а на автобазах, могли быть любые вмешательства в авто...
Спасибо за инфу, учту в следующих изделиях)
доделаю ОДАЗ-885 и модернезирую зилок
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Почему задний фонарь один, и на МАЗе тоже?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 12.04.2020
43 года
На сайте с 25.12.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Были времена, когда поворотники никак не регулировались правилами и на многих грузовиках стоял только один стопсигнал.
К ЗИЛу-130 это не имеет никакого отношения, на них всегда было по 2 стопсигнала.
Предсерийные машины до III квартала 1963 года оснащались задними фонарями типа ФП13 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП13-К (правый) с лампами А-26 и А-24 и стеклянным рассеивателем.
Серийные автомобили оснащались комбинированными двухсекционными двухламповыми задними фонарями ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый) с лампами А-26 на 21 св (тормозная сигнализация и указатели поворота) и А-24 на 3 св (освещение номерного знака и обозначение габаритов), с пластиковым рассеивателем из полистирола, служившим одновременно и световозвращателем. Задние фонари и кронштейн крепления номерного знака крепились в верхней части кабины.
С февраля 1985 года новая светотехника – передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начала монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130. На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 задние фонари и номерной знак стали крепить на кронштейнах, установленных сзади на лонжеронах рамы.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
еще один стоп-сигнал поставим)
ОДАЗ-885 доделаю и пересниму
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 17.01.2015
PS Много раз смотрел на этот набор от разных моделистов и каждый раз в глаза бросается излишне выдвинутый вперёд передний бампер. Мне одному это глаз режет?
41 год
На сайте с 10.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
за основу брал этот чертеж, на нем указан один стоп-сигнал
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Только, это чертеж предсерийного ЗиЛа-130В1. Автомобили первых опытных партий имели колёса от ЗиЛ-164А с 8 вентиляционными отверстиями, маленькое круглое зеркало (как на ЗиЛ-164 и ЗиЛ-157) только с левой стороны. Первые серийные ЗиЛ - 130В1 имели прямоугольные зеркала с обеих сторон, новые диски колёс с 4 вентиляционными отверстиями. У Вас - модель серийного выпуска. Для серийных автомобилей уже действовали требования ГОСТа 8769-58 "Автомобили. Внешние световые приборы. Расположение и цвет" от 1958г в соответствии с которым в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К на ЗиЛ-157. Массовое производство ЗиЛ-130 началось 1 октября 1964 года.
Чертеж имеет интересный нюанс - отсутствуют вентиляционные люки?! Хм, забыли что-ли? Автомобили ЗиЛ без люков выпускались с 1986 года с новой облицовкой и новой оптикой.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
в инете много противоречивых фото проекции и чертежей, а времени на хобби не хватает)))
а на автобазах, могли быть любые вмешательства в авто...
Спасибо за инфу, учту в следующих изделиях)
доделаю ОДАЗ-885 и модернезирую зилок
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
Две запаски на них точно были? По описанию и чертежам на этом п/п - одно штатное запасное колесо.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий