Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней! Последняя модель на этот год, из моих хомячьих закромов, пролежала года два наверное. Из фирменных дополнений: кокпит - Aires, травление интерьер, экстерьер - Eduard, рули и ниши шасси с колесами и щитками - Vector. Жаль что не удалось найти в продаже пропеллер Aires, из пластика он грубоват и толстый, и вакуумный фонарь, хотя из набора он не плох. Самодельно: подточил тот же пропеллер, полностью срезал обтекатель вокруг выпускных патрубков. заменил это все более тонкими деталями из пивжести и доширака. Шток антенны сделан из шприцевой иглы, пластиковая деталь бы не выдержала натяг проволочной антенны. Перекатал клепки на капотах, немного дополнил РУС. Подточил выступы на капоте сверху, уж слишком они высоко выступали. Выхлопные патрубки из набора вполне годные, их только рассверлить. Окраска: краски RC315, 316, 001, лаки Н30, GX113, 114. Как и на предыдущей модели я постарался сделать панельный эффект, оттенками и фактурой. Что касается варианта окраски, тут был взят за снову борт МиГ-3 лейтенанта С.Д. Байкова. Тут важно сразу понимать что модель ни в коем случае не точная копия этого борта, в сети есть не один вариант исполнения окраски по форме тигровых полос, пятен на крыльях и т.д., так же с отсутствием звезды на хвосте. А более важная делать это наличие предкрылков и расположение ПВД на нижней плоскости крыла. Я это все на модели осуществил, но было ли так на прототипе мне доподлинно не известно, ориентировался по картинке. Пачкать модель сильно не хотелось, чего я и не сделал. Выхлопные патрубки окрасил с эффектом температурной побежалости, данный эффект так же бывает на таких деталях, не только там где их мы все привыкли видеть. Собственно все, всем добра и с наступающим!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Ок, принято.
Значит , полоски на фонаре у Трумпетера, надо однозначно удалять.
А стык на клею держался или просто "в стык"? В книге про это ничего не написано. Да, и по ремням : могли ли перенести точки крепления или нет.?
Как интересно - я вот вспомнил книжку Покрышкина. Он там описал случай, как при отступлении, нашел на чужом аэродроме "полосатый" МиГ и долго пытался его тащить в часть (свой вроде он при посадке сломал), при помощи пехотинцев. Потом все равно пришлось спалить. Я еще все думал, почему "полосатый"? А это вот как раз наверное такой камуфляж?
Был такой факт, когда 4 или 5 августа 1942 г. выдающийся летчик капитан (в то время) А.И.Покрышкин, сумел угнать с аэродрома г. Ставрополя, оккупированного немцами, МиГ-3, который находился там на ремонте. Поступок очень смелый и дерзкий, потому как немцы буквально бежали за влетающим самолетом. И первоначально А.И.Покрышкин хотел его сжечь, но беглым осмотром понял, что самолет можно поднять в воздух. Что он и сделал, правда у самолета не убирались шасси во время полета. Вот несколько выдержек из мемуаров А.И. Покрышкина, относительно этого эпизода.
«Небо войны»:
- Город горел. Мы обошло его (летели на самолете У-2) с юга и выскочили на аэродром. На нем сиротливо стоял всего один МиГ, окрашенный в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ, и чернели останки сгоревших автомашин.
- Ваш ПЯТНИСТЫЙ МиГ не принимают. Он нигде не оформлен. Майор приказал лететь на нем дальше, пока не найдем где-нибудь мастерские.
- Если вы, капитан, собираетесь на этой «ЗЕБРЕ» долго путешествовать над горами…
- И зачем вы, товарищ капитан, приволокли этого ПЕГОГО на мою и свою голову.
«В боях за Кавказ»:
- Он дал согласие и разрешил мне слетать в Ставрополь, где, по некоторым данным, находилась наша летная группа, так и не сдавшая самолеты в авиамастерские.
- Ни людей, ни техники на летном поле не было, лишь стоял одинокий, в
ЖЕЛТЫХ ПЯТНАХ, МиГ-3.
Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Цитата: Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Отчего же? С точки зрения обыкновенного моделиста ответ очень простой. Имитировать ничего не надо. Как выбита при печати полоска на фонаре, так её и оставить. Она практически в точности передает шов, что на фото, где немчик сидит. А клеили их скорее всего дихлорэтаном.
Цитата: Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Да нет такого вопроса - передняя часть фонаря собиралась из нескольких деталей, которые соединялись между собой на клею и образовывалась ступенька из-за нахлеста лобовой части на боковые. Посмотрите летающий миГ-3 от Новосибирцев - там все можно рассмотреть.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Ок, принято.
Значит , полоски на фонаре у Трумпетера, надо однозначно удалять.
А стык на клею держался или просто "в стык"? В книге про это ничего не написано. Да, и по ремням : могли ли перенести точки крепления или нет.?
55 лет
На сайте с 23.07.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
«Небо войны»:
- Город горел. Мы обошло его (летели на самолете У-2) с юга и выскочили на аэродром. На нем сиротливо стоял всего один МиГ, окрашенный в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ, и чернели останки сгоревших автомашин.
- Ваш ПЯТНИСТЫЙ МиГ не принимают. Он нигде не оформлен. Майор приказал лететь на нем дальше, пока не найдем где-нибудь мастерские.
- Если вы, капитан, собираетесь на этой «ЗЕБРЕ» долго путешествовать над горами…
- И зачем вы, товарищ капитан, приволокли этого ПЕГОГО на мою и свою голову.
«В боях за Кавказ»:
- Он дал согласие и разрешил мне слетать в Ставрополь, где, по некоторым данным, находилась наша летная группа, так и не сдавшая самолеты в авиамастерские.
- Ни людей, ни техники на летном поле не было, лишь стоял одинокий, в
ЖЕЛТЫХ ПЯТНАХ, МиГ-3.
43 года
На сайте с 25.06.2008
41 год
На сайте с 22.09.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 27.02.2015
есть предкрылки, но обтекатель у выхлопных патрубков-ранний. Эхе-хе...Трумп есть Трумп, но матчастью вообще не интересуемся?
На сайте с 18.12.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Отчего же? С точки зрения обыкновенного моделиста ответ очень простой. Имитировать ничего не надо. Как выбита при печати полоска на фонаре, так её и оставить. Она практически в точности передает шов, что на фото, где немчик сидит. А клеили их скорее всего дихлорэтаном.
На сайте с 30.12.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Да нет такого вопроса - передняя часть фонаря собиралась из нескольких деталей, которые соединялись между собой на клею и образовывалась ступенька из-за нахлеста лобовой части на боковые. Посмотрите летающий миГ-3 от Новосибирцев - там все можно рассмотреть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий