Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрых дней!
МиГ-21МТ борт «белый 14» с/н 96.40.14
Вариант окраски (камуфляжа) выбрал наиболее сложный для себя. Цвета не все в наличии, так что не все по инструкции, замены: H304 - Н52; H406 - H37; H337 - H335+H6.
С цветом пуза думаю совсем промахнулся, попытался заколеровать FS35237.
Цвета камуфляжа в инструкции очень пестрые и веселые, но совсем не совпадают с цветами реальных красок, применив которые результат получился мрачноватым, по оттенкам.
По сборке проблем не было, качество деталей высокое, но, уступает модели ПФ: расшивка местами не очень глубокая, хватает деформаций вдоль осевого шва соединения половинок фюзеляжа, но в целом ничего критичного.
Из дополнений ничего нового: сгоны, «тризубцы», кое-что в кабине, магистраль тормозной системы на стойках шасси (а вот параллелограмм я сделать забыл), лепестки на ПВД.
Крайние половинки сопла от фюзеляжа я отрезал, соединил их в отдельную делать, внутри добавил три обруча из тянутого литника. Если это не сдать то будет виден продольный шов изнутри. В наборе ПФ эти делали выполнены отдельно по умолчанию. Кстати дзен по окраске сопла реактивного двигателя я так и не познал.
В целом по стилистике модель получилась как предыдущий ПФ, не просто так. Данный МТ будет не в общую копилку к предыдущим двум, а в замен, т.к. предыдущие два разрушены, их раздолбал кот (но он не виноват, я не обеспечил сохранность). В замен Ф-13 будет ПФ, так же серебристый.
Вот такие вот не боевые потери. Берегите свои модели, что бы они сохранялись не только на фото.
Цитата: Цитата:
обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?
Есть ли, нет ли - не имеет никакого значения. На то,что это МТ совершенно однозначно указывает зав. номер - 964014. У СМТ номера начинаются на 50 (тип 50).
Я вот не понимаю, в чем прикол искажать историческую действительность, причём похоже сознательно?
злонамеренно что либо искажать у меня и в мыслях не было
о привязке серийного номера к модификации самолета я знать не знал (видимо как и пан Эдуард, а может и знал но прохалтурил)
а визуальные различия пусть даже мелкие значения имеют. лишняя линия расшивки или лючок иной формы уже могут говорить о той или иной модификации. вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Цитата: Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.
самое интересное что наконечник пушки и уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
обтекатель я поправлю, еще не поздно, флажок там тоже есть, из луженной проволоки сделан, тольк его почти не видео на фото - отблёскивает.
а спандекс нужно поискать в магазинах, оценить физ свойства, а то медная проволока (даже после отжига) и леска имеют высокую жесткость которая часто встает боком при монтаже
благодарю за замечания и дельные советы!
Нет. Ухи насквозь сверлить не надо: Там внутри наклонные жалюзи и поэтому на просвет сквозного отверстия не видно. Правильнее делать, не сквозные засверлы с двух сторон. Флажок из луженой проволоки вещь не прочная. Я их делаю либо из консервжести либо из расплющенной молотком гитарной струны. Это проверенные варианты. Выбор материала зависит только от формы конкретного флажка. Проводка на стойках все же традиционная медь. Проводка на плоских поверхностях лучше подходит припой, а вот проводка гидроцилиндров, попробовал спандекс (ну просто он у меня появился тогда, когда уже стал не нужен, вот и начал придумывать куда бы его приспособить), результат эксперимента превзошел ожидания и очень понравился. Теперь только так делать и буду.
Цитата: вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить. Цитата: уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.
Цитата: Цитата:вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.
Цитата:уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 02.08.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Цитата:
обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?
Есть ли, нет ли - не имеет никакого значения. На то,что это МТ совершенно однозначно указывает зав. номер - 964014. У СМТ номера начинаются на 50 (тип 50).
Я вот не понимаю, в чем прикол искажать историческую действительность, причём похоже сознательно?
злонамеренно что либо искажать у меня и в мыслях не было
о привязке серийного номера к модификации самолета я знать не знал (видимо как и пан Эдуард, а может и знал но прохалтурил)
а визуальные различия пусть даже мелкие значения имеют. лишняя линия расшивки или лючок иной формы уже могут говорить о той или иной модификации. вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.
самое интересное что наконечник пушки и уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
обтекатель я поправлю, еще не поздно, флажок там тоже есть, из луженной проволоки сделан, тольк его почти не видео на фото - отблёскивает.
а спандекс нужно поискать в магазинах, оценить физ свойства, а то медная проволока (даже после отжига) и леска имеют высокую жесткость которая часто встает боком при монтаже
благодарю за замечания и дельные советы!
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
делаю вывод что модель все таки получилась
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 14.09.2010
вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.
Цитата:
уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Цитата:вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.
Цитата:уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.
все понял!
описание поправил
На сайте с 14.09.2010
описание поправил
Ну вот это другое дело. Заголовок поправили, теперь бы еще в тексте))
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Цитата:описание поправил
Ну вот это другое дело. Заголовок поправили, теперь бы еще в тексте))
упустил...
но уже исправил))
На сайте с 26.09.2015
с сайта
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий