УТИ-4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Учебно-тренировочный истребитель УТИ-4 является наиболее массовым вариантом И-16. За годы серийного строительства заводы построили около 3400 таких самолетов. УТИ-4 оснащался двигателями М-25А и М-25В, конструктивно во многом повторял И-16 тип 5 без вооружения. УТИ-4 использовался для переучивания летчиков в Испании и Китае. Осенью 1940 г. в учебных заведениях ВВС числилось 1047 УТИ-4 М-25 и 22 УТИ-2 М-22, в авиации ВМФ - 129 УТИ-4 М-25 и 3 УТИ-2 М-22. Использование УТИ-4 при подготовке советских летчиков продолжалось вплоть до 1946 г. Это новый ишак от Amodel. Модель намного приятнее в сборке, литье более качественное, ниши шасси даны отдельными элементами, что добавило им копийности. Сборка из коробки, окраска Тамией |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5556 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.51 |
- Логин
- На сайте с
- 16 февраля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 24.07.2015
Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
Пожалуйста .
Михаил Маслов. "Боевые "Чайки" Сталина . И-15,И-15 бис, И-153" .
Стр.100,101. Фото И-153 из 70 иап. Халхин-Гол.
Как говориться :"ищите да обрящете".
70 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 01.03.2015
как модель мне понравилась-вот сейчас такой окрас бы был супер-может это современный самолет уже-восстановленный или сделанный с нуля?
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 05.07.2015
Цитата:
А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!
Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.
Спасибо за разьяснение.
Также забавляет автор вопроса, видно, что он неровно дышит к автору модели.
Задал вопрос ради вопроса, ответ его не интересует.
Что тут сказать? "Чукча не читатель, чукча пейсатель"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий