Регистрация Вход · Почистить куки

УТИ-4

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
4 июня 2021 года, 16:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Учебно-тренировочный истребитель УТИ-4 является наиболее массовым вариантом И-16. За годы серийного строительства заводы построили около 3400 таких самолетов.
УТИ-4 оснащался двигателями М-25А и М-25В, конструктивно во многом повторял И-16 тип 5 без вооружения. 
УТИ-4 использовался для переучивания летчиков в Испании и Китае. Осенью 1940 г. в учебных заведениях ВВС числилось 1047 УТИ-4 М-25 и 22 УТИ-2 М-22, в авиации ВМФ - 129 УТИ-4 М-25 и 3 УТИ-2 М-22. Использование УТИ-4 при подготовке советских летчиков продолжалось вплоть до 1946 г.
Это новый ишак от Amodel. Модель намного приятнее в сборке, литье более качественное, ниши шасси даны отдельными элементами, что добавило им копийности. 
Сборка из коробки, окраска Тамией

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3398.3399
Средняя оценка: 98.5556 (все оценки)
Популярность модели: 84.51

Комментарии

Страницы: 1 2
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
А вот этот самолет конкретно тикуриллой красили. Правда СССР на тот момент уже не было.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Эк, куда вас понесло ребята! Ну реальность фантастической окраски этого УТИ это только "одна сторона медали". Опять возвращаемся к просмотру фото прототипа. Кто вот здесь видит щитки на стойках шасси? Нет их. И судя по тому шасси скорей всего на прототипе и не убирались, что само по себе присуще УТИ-4 в подавляющем большинстве случаев вообще ( посмотрите имеющиеся фото УТИ-4). В общем работать надо с первоисточниками, а не тупо лепить всё по глупой инструкции. Пожелание.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
о, вот на этом фото точно видна граница с нижним голубым! а пожелание не верить инструкциям это точно мимо)
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Цитата:
Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.

Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Цитата:Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!


Пожалуйста .
Михаил Маслов. "Боевые "Чайки" Сталина . И-15,И-15 бис, И-153" .
Стр.100,101. Фото И-153 из 70 иап. Халхин-Гол.
Как говориться :"ищите да обрящете".
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Как сделана модель мне нравится. Даже такой вариант, как сказали опытные моделисты не совсем верный. Но гармония окраски в варианте модели есть, как и аккуратность. Да, если все видят, что низ самолета окрашен традиционно голубым, окрашен ли низ самолета тогда как и верх? Неужели зеленым, как было утвердительно сказано про верх? Если зеленым, как-то не по-парадному.
Михаил Миронов (Mmp76)
Рыбинск
48 лет
На сайте с 01.03.2015
Михаил Миронов (Mmp76)
почему черные лопасти ? если на фото они светлые?слева снизу тень а вверху над головой и с лева от шеи-она светлая-по поводу окраски-цвет крыла равен цвету окрасу стрелы, цвет звезды на крыле равен окрасу борта а не красной звезды на борту-смотрим фото внимательнее

как модель мне понравилась-вот сейчас такой окрас бы был супер-может это современный самолет уже-восстановленный или сделанный с нуля?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Звезды находятся в разных плоскостях и под разными углами к источнику света, килевая вообще полностью в тени, бортовая почти наполовину в тени, отсюда и разные оттенки ч/б. Учитывая то, что фюзель перекрашивался, могли и звезды на нем обновить, отсюда опять же их разные оттенки. К вопросу синей "молнии", чё так все зациклились (и никак с этого соскочить не могут) на этом цвете? Она вполне могла быть и черной, что и не мудрено.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
в декали синяя и других нет.
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Цитата:
А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!

Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.


Спасибо за разьяснение.
Также забавляет автор вопроса, видно, что он неровно дышит к автору модели.
Задал вопрос ради вопроса, ответ его не интересует.
Что тут сказать? "Чукча не читатель, чукча пейсатель"
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат