Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Учебно-тренировочный истребитель УТИ-4 является наиболее массовым вариантом И-16. За годы серийного строительства заводы построили около 3400 таких самолетов. УТИ-4 оснащался двигателями М-25А и М-25В, конструктивно во многом повторял И-16 тип 5 без вооружения. УТИ-4 использовался для переучивания летчиков в Испании и Китае. Осенью 1940 г. в учебных заведениях ВВС числилось 1047 УТИ-4 М-25 и 22 УТИ-2 М-22, в авиации ВМФ - 129 УТИ-4 М-25 и 3 УТИ-2 М-22. Использование УТИ-4 при подготовке советских летчиков продолжалось вплоть до 1946 г. Это новый ишак от Amodel. Модель намного приятнее в сборке, литье более качественное, ниши шасси даны отдельными элементами, что добавило им копийности. Сборка из коробки, окраска Тамией
Эк, куда вас понесло ребята! Ну реальность фантастической окраски этого УТИ это только "одна сторона медали". Опять возвращаемся к просмотру фото прототипа. Кто вот здесь видит щитки на стойках шасси? Нет их. И судя по тому шасси скорей всего на прототипе и не убирались, что само по себе присуще УТИ-4 в подавляющем большинстве случаев вообще ( посмотрите имеющиеся фото УТИ-4). В общем работать надо с первоисточниками, а не тупо лепить всё по глупой инструкции. Пожелание.
Цитата: Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
Цитата: Цитата:Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
Пожалуйста .
Михаил Маслов. "Боевые "Чайки" Сталина . И-15,И-15 бис, И-153" .
Стр.100,101. Фото И-153 из 70 иап. Халхин-Гол.
Как говориться :"ищите да обрящете".
Как сделана модель мне нравится. Даже такой вариант, как сказали опытные моделисты не совсем верный. Но гармония окраски в варианте модели есть, как и аккуратность. Да, если все видят, что низ самолета окрашен традиционно голубым, окрашен ли низ самолета тогда как и верх? Неужели зеленым, как было утвердительно сказано про верх? Если зеленым, как-то не по-парадному.
почему черные лопасти ? если на фото они светлые?слева снизу тень а вверху над головой и с лева от шеи-она светлая-по поводу окраски-цвет крыла равен цвету окрасу стрелы, цвет звезды на крыле равен окрасу борта а не красной звезды на борту-смотрим фото внимательнее
как модель мне понравилась-вот сейчас такой окрас бы был супер-может это современный самолет уже-восстановленный или сделанный с нуля?
Звезды находятся в разных плоскостях и под разными углами к источнику света, килевая вообще полностью в тени, бортовая почти наполовину в тени, отсюда и разные оттенки ч/б. Учитывая то, что фюзель перекрашивался, могли и звезды на нем обновить, отсюда опять же их разные оттенки. К вопросу синей "молнии", чё так все зациклились (и никак с этого соскочить не могут) на этом цвете? Она вполне могла быть и черной, что и не мудрено.
Цитата: Цитата: А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!
Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.
Спасибо за разьяснение.
Также забавляет автор вопроса, видно, что он неровно дышит к автору модели.
Задал вопрос ради вопроса, ответ его не интересует.
Что тут сказать? "Чукча не читатель, чукча пейсатель"
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 24.07.2015
Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Вы упорно,что в кораблях, что здесь, как к иконе прикипели к фото.Ну расскажите, вернувшись во времени, пилотам на Халхин-Голе, которые срочно перекрашивали И-153 в серо-зеленый камуфляж.
Да, прочно прикипел к фото, как к одному из наиболее достоверных источников информации о прототипе. Про перекрашивание самолётов кисточкой ссылку на источник в личку пришлите, пожалуйста!
Пожалуйста .
Михаил Маслов. "Боевые "Чайки" Сталина . И-15,И-15 бис, И-153" .
Стр.100,101. Фото И-153 из 70 иап. Халхин-Гол.
Как говориться :"ищите да обрящете".
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 01.03.2015
как модель мне понравилась-вот сейчас такой окрас бы был супер-может это современный самолет уже-восстановленный или сделанный с нуля?
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 05.07.2015
Цитата:
А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!
Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.
Спасибо за разьяснение.
Также забавляет автор вопроса, видно, что он неровно дышит к автору модели.
Задал вопрос ради вопроса, ответ его не интересует.
Что тут сказать? "Чукча не читатель, чукча пейсатель"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий