Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старенькая модель от Хасегавы. Приемлемая стыкуемость. Самое проблемное место - большая щель между фюзеляжем и фонарем.Родная декаль потрескалась от времени. Использовал декали и бомбы от аналогичного набора Airfix. Первый раз делал настолько ободранный самолет, ориентировался на фото. Элероны не трогал, так как подумал, что они изначально были хорошо окрашены по грунту и краска к ним должна прилипать лучше, да и не ходит по ним никто. Хиномару накрасил, облуплять не стал, так как японцы за этим следили.
Вы указали, что модификация B5N1, а двигатель, судя по капоту, от B5N2. обратите внимание на боковик.от первой модификации движок обьемнее, и раздается во все стороны относительно фюзеляжа, у Вас же вровень с фюзеляжем. по матчасти промах, увы. B5N2 так уже не красились.
Цитата: Вы указали, что модификация B5N1, а двигатель, судя по капоту, от B5N2. обратите внимание на боковик.от первой модификации движок обьемнее, и раздается во все стороны относительно фюзеляжа, у Вас же вровень с фюзеляжем. по матчасти промах, увы. B5N2 так уже не красились.
Я строил верхний. Отличия хорошо видны, мой явно не N2
Цитата: обратите внимание на форму капота. у вашей Кейт она ближе ко второму
Не знаю, что вы там похожего увидели. Рядная звезда у B5N1 от двойной у B5N2 отличается как холостой человек от семейной пары.
На картинке все показал.
я не о количестве звезд (тут у Вас порядок), а о форме капота: на Вашей модели капот цилиндричен, у B5N1 нет. он раздается вширь во все стороны. причем это расширение ярко выражено.
в остальном у меня претензий к модели нет
Цитата: я не о количестве звезд (тут у Вас порядок), а о форме капота: на Вашей модели капот цилиндричен, у B5N1 нет. он раздается вширь во все стороны. причем это расширение ярко выражено.
в остальном у меня претензий к модели нет
Не моя тема и не мой масштаб. Мнение дилетанта: хорошо капот модели не совсем соответствует капоту прототипа. А дальше? Я вот например абсолютно не представляю как это можно исправить без токарных работ или без отливки нового капота например из смолы. Для обоих вариантов нужно оборудование, на коленке не сделаешь. Есть виртуозы, а как быть остальным? Как констатация факта, или сетование на косяк производителя, да. А как претензия к автору, - не стоило и начинать.имхо
В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
Цитата: В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
С уважением,
Игорь +1 по всем пунктам.
Цитата: В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Цитата: ...Мнение дилетанта: хорошо капот модели не совсем соответствует капоту прототипа. А дальше? Я вот например абсолютно не представляю как это можно исправить без токарных работ или без отливки нового капота например из смолы. Для обоих вариантов нужно оборудование, на коленке не сделаешь. Есть виртуозы, а как быть остальным? Как констатация факта, или сетование на косяк производителя, да
Что-то Вы сильно мудрите. Что бы сделал я: для начала проверил бы длину капота из набора по приведенному в масштаб чертежу, или лучше по фото в боковой проекции, если излишне длинный - укоротил бы путем стачивания на наждаке, или пилке для ногтей (в недостаточной его длине я очень сомневаюсь). затем сделал бы колбаску из двухкомпонентной шпаклевки (хоть Тамиевская эпоксидная, хоть Миллипут, хоть ГринСтаф - последняя обрабатывается хуже первых двух), выложил бы по периметру в месте расширения капота и сгладил переходы. После полимеризации шпаклевки просто довел бы форму наждачкой и прорезал расшивку. никаких токарных работ и литья смолы. )) Денежные затраты на шпаклевку - гривен 140-190 (в зависимости от магазина) - это 5-7$, а вот приобретение это очень полезное.
Цитата: Цитата:В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
С уважением,
Игорь
+1 по всем пунктам.
Тоже обратил внимание на ободранный "верх" и девственно чистый "низ".Так и должно быть ?... Но работа очень понравилась! Красиво!
Идеальный цилиндр, шпаклевклевкой? Ну не знаю. По мне так сомнительно. В 144 наверняка прокатит. В 48 даже не стал бы пробовать. В 72-м может быть (трудно сориентироваться по величине окружности - не мой масштаб), но как то сомнительно. Там же добрых 10% диаметра наращивать надо.
Вот вы говорите, что низ должен быть ободран. Видел много фото японцев с ободранным верхом, покажите чтук пять, где краска снизу облетала так же, как сверху. А то сам не знаю, как правильно. Кроме подозрений ничего нет
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.
Бомбы были серого цвета и имели цветовую маркировку по хвосту и морде
Бронебойные - белую
https://zen.yandex.ru/media/pacific_war/ekspromty-perlharbora-bomby-5acf61b6a815f122ace262a8
Химические -желтую
https://www.fotovarka.ru/yaponiya-ximicheskaya-aviacionnaya-bomba/
Фугасные - зеленую (у вас как раз такие, как я понимаю калибра 72 кг.)
https://twitter.com/zavety76/status/1217648796840185856/photo/1 - плюс обратите внимание на узкую полоску в средней части корпуса. Полоска была цвета blue (голубого/синего) и означала что бомба предназначена для использования по сухопутным целям.
Цитата: Цитата:
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.
Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
Цитата: Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
Даже не смешно. Найдите хоть одну хасегавовскую модель где окраска и номера даются без фантазий на вольную тему. Мне такие модели не попадались.
Например тот же самый Kate в том же самом масштабе, но только в варианте "торпедоносца из Перл-Харбора" никогда в Перл-Харборе не был: пендосские энтузиасты установили номера всех кэйтов участвовавшие в налете, кто с какго авианосца взлетел, кто чем был загружен, кто куда свои бомбы и торпеды вывалил, имена почти всех пилотов и добрую половину имен штурманов и стрелков. (Целый сайт есть англоязычный на эту тему). А у хаси полное фэнтези,вплоть до того, что такого номера просто не существовало.
Комментарии
с сайта
На сайте с 16.02.2020
На сайте с 16.02.2020
Вы указали, что модификация B5N1, а двигатель, судя по капоту, от B5N2. обратите внимание на боковик.от первой модификации движок обьемнее, и раздается во все стороны относительно фюзеляжа, у Вас же вровень с фюзеляжем. по матчасти промах, увы. B5N2 так уже не красились.
Я строил верхний. Отличия хорошо видны, мой явно не N2
с сайта
На сайте с 16.02.2020
обратите внимание на форму капота. у вашей Кейт она ближе ко второму
Не знаю, что вы там похожего увидели. Рядная звезда у B5N1 от двойной у B5N2 отличается как холостой человек от семейной пары.
На картинке все показал.
с сайта
в остальном у меня претензий к модели нет
На сайте с 21.04.2017
я не о количестве звезд (тут у Вас порядок), а о форме капота: на Вашей модели капот цилиндричен, у B5N1 нет. он раздается вширь во все стороны. причем это расширение ярко выражено.
в остальном у меня претензий к модели нет
Не моя тема и не мой масштаб. Мнение дилетанта: хорошо капот модели не совсем соответствует капоту прототипа. А дальше? Я вот например абсолютно не представляю как это можно исправить без токарных работ или без отливки нового капота например из смолы. Для обоих вариантов нужно оборудование, на коленке не сделаешь. Есть виртуозы, а как быть остальным? Как констатация факта, или сетование на косяк производителя, да. А как претензия к автору, - не стоило и начинать.имхо
с сайта
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
С уважением,
Игорь
+1 по всем пунктам.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
с сайта
...Мнение дилетанта: хорошо капот модели не совсем соответствует капоту прототипа. А дальше? Я вот например абсолютно не представляю как это можно исправить без токарных работ или без отливки нового капота например из смолы. Для обоих вариантов нужно оборудование, на коленке не сделаешь. Есть виртуозы, а как быть остальным? Как констатация факта, или сетование на косяк производителя, да
Что-то Вы сильно мудрите. Что бы сделал я: для начала проверил бы длину капота из набора по приведенному в масштаб чертежу, или лучше по фото в боковой проекции, если излишне длинный - укоротил бы путем стачивания на наждаке, или пилке для ногтей (в недостаточной его длине я очень сомневаюсь). затем сделал бы колбаску из двухкомпонентной шпаклевки (хоть Тамиевская эпоксидная, хоть Миллипут, хоть ГринСтаф - последняя обрабатывается хуже первых двух), выложил бы по периметру в месте расширения капота и сгладил переходы. После полимеризации шпаклевки просто довел бы форму наждачкой и прорезал расшивку. никаких токарных работ и литья смолы. )) Денежные затраты на шпаклевку - гривен 140-190 (в зависимости от магазина) - это 5-7$, а вот приобретение это очень полезное.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:В целом аккуратно.
Двоякое впечатление от крайней обдертости верха и девственной чистоты низа.
Само исполнение износа ЛКП не очень удачно - с перебором и характером принудительной зачистки.
Капот в исходном виде явно косячный.
С уважением,
Игорь
+1 по всем пунктам.
Тоже обратил внимание на ободранный "верх" и девственно чистый "низ".Так и должно быть ?... Но работа очень понравилась! Красиво!
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 16.02.2020
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 21.04.2017
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.
Бомбы были серого цвета и имели цветовую маркировку по хвосту и морде
Бронебойные - белую
https://zen.yandex.ru/media/pacific_war/ekspromty-perlharbora-bomby-5acf61b6a815f122ace262a8
Химические -желтую
https://www.fotovarka.ru/yaponiya-ximicheskaya-aviacionnaya-bomba/
Фугасные - зеленую (у вас как раз такие, как я понимаю калибра 72 кг.)
https://twitter.com/zavety76/status/1217648796840185856/photo/1 - плюс обратите внимание на узкую полоску в средней части корпуса. Полоска была цвета blue (голубого/синего) и означала что бомба предназначена для использования по сухопутным целям.
На сайте с 16.02.2020
Как "обдирали" , Александр ?
Да как обычно. Грунт, алюминий, акрил Тамия и зубочистка с зубной щеткой
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.
Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
На сайте с 21.04.2017
Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
Даже не смешно. Найдите хоть одну хасегавовскую модель где окраска и номера даются без фантазий на вольную тему. Мне такие модели не попадались.
Например тот же самый Kate в том же самом масштабе, но только в варианте "торпедоносца из Перл-Харбора" никогда в Перл-Харборе не был: пендосские энтузиасты установили номера всех кэйтов участвовавшие в налете, кто с какго авианосца взлетел, кто чем был загружен, кто куда свои бомбы и торпеды вывалил, имена почти всех пилотов и добрую половину имен штурманов и стрелков. (Целый сайт есть англоязычный на эту тему). А у хаси полное фэнтези,вплоть до того, что такого номера просто не существовало.
На сайте с 21.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий