Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, каропчане! Представляю вашему вниманию истребитель-биплан И-153 "Чайка" капитана Соловьёва, 71-ый ИАП ВВС Балтийского флота, Лавенсаари, лето 1942 г. К июлю 1942 года Константин Соловьев совершил 427 вылетов, провёл 65 воздушных боёв и одержал 5 побед. Ему присвоили звание капитана и назначили командиром эскадрильи. Один из его подчинённых как то сказал: "Наш командир воюет без выходных и сверхурочно". Отличным воспитателем лётчиков проявил себя Константин Соловьев. "Больше летать, видеть, наблюдать. Можешь не быть ведущим, но наблюдать, определять лётную обстановку и драться с врагом - обязан. На ведущего надейся, но и сам не плошай. Помни: в бою ошибка - это смерть. То, что положено делать самому, никто за тебя делать не будет". Так он учил и воспитывал подчинённых. Сам Соловьёв в совершенстве овладел своей "Чайкой", умело сочетал маневр и точный огонь. Командир лучшей истребительной эскадрильи, мастер бомбово - штурмового удара - таким знали его на Балтике. Соловьёв поставил себе за правило расстреливать врагов с предельно близкой дистанции. Эскадрилья Соловьёва считалась истребительной. Однако она не ограничивалась воздушными боями, она ещё и штурмовала наземные цели. За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество, отвагу и геройство, проявленные в борьбе с немецко - фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года Соловьёв Константин Владимирович удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". В конце 1942 года ему было присвоено воинское звание "Майор", а вскоре, 27 декабря 1942 года, Константин Соловьёв погиб. В тот день, вместе с молодым лётчиком, он выполнял на высоте 100 метров задание: "полёт парой". Лётчики отрабатывали упражнения "перестроение с правого пеленга в левый". Ведомый вместо того, чтобы отстать и, набрав высоту, перейти над самолётом ведущего на нужное место, этого не сделал. Он не отстал и не изменил высоты полёта, а стал сразу выполнять маневр. Это привело к столкновению, и он винтом отрубил хвостовое оперение самолёта ведущего. Косте не хватило высоты, чтобы успеть воспользоваться парашютом. **** НУ а теперь про стройку. :) Набор несложный, деталей немного. Со шпаклей пришлось повозиться перед покраской - были видны швы. Еще некоторые сложности доставила сборка стоек шасси, а конкретнее - подкосы - очень хрупкие деталюшки, одна из них в процессе стройки случайно сломалась( Из доработок:
углублена расшивка, нарезана недостающая
рассверлено всё, что должно быть рассверлено
привязные ремни (которые не видно) сделаны из остатков ФТД от другого самолета+малярный скотч
патрубки из тянутых ушных палок
ну расчалки это понятно)
Краски ARM.PNT, лаки Tamiya, смывка темно-серая на полотне, бурая на металле, пигмент. Фонарь обработан футурой. Не без косяков, конечно, но результатом в целом довольна.
Комментарии
На сайте с 27.12.2019
а мене понравилось, аккуратно и красиво.
Цитата:
Мне модель понравилась во всём, сделано очень аккуратно, да и всего остального в меру.
Большое спасибо!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 27.12.2019
Здорово !
Цитата:
Я впечатлен!
Спасибо!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий