Dodge WC-54

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемые форумчане и гости. Я совсем не автомобилист от моделизма, но очень захотелось собрать новинку от Звезды. Такой яркий, зализанный фургончик в характерном американском стиле. Сборка из коробки с дополнениями от ЯМ. 3-D колеса, решётка на носовую часть, какое-то свето-звуковое устройство на крыле. Собиралось всë на щелчок, кроме носового блока с радиатором - там у меня возникли затруднения. В целом прямо гордился Звездой: деталировка, качество отливок, стыкуемость - всë на высоте. И по сравнению с Италом ещё и похоже на оригинал. Белые прямоугольники и кресты на крыше и бортах дул аэром по трафаретам, на задних дверях - декали. Главным было при тонировке не получить очередной танк, но я справился и получил авто. Прототип модели - Dodge WC-54 получился весьма удачным и за период 1942-1944гг. было построено более 22000 экземпляров. Использовался армиями США, СССР и Великобритании. Кроме WWII этому Доджу пришлось послужить ещё и в Корее в 1950-1953гг. В СССР после войны использовался в качестве машин "скорой помощи" или грузовых фургонов. А вообще в Европе он бегал до середины 60-х. Модель представляет собирательный образ на период высадки в Нормандии летом 1944г. Использовались акрилы Tamiya, лаки Tamiya, Vallejo, пигменты MIG. Спасибо, что зашли. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.4006 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.55 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 ноября 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):

Не показывать чат





































Комментарии
59 лет
На сайте с 30.11.2019
Отличная работа, аккуратная. Мои поздравления, коллега!
С Уважением, Андрей.
Андрей, рад, что работа понравилась!
На сайте с 07.03.2013
Единственное замечание - всё-таки вертикальный ремень крепления канистры на левом крыле стОит выделить (да и его пряжку в верхней части тоже). Это довольно типичный американский способ крепления в то время. Канистра устанавливалась в поддон и ремнём (кожаным обычно) через верх, под ручками, притягивалась. Можно и саму канистру дать другого оттенка - они же расходным материалом были, не всегда вновь поставленная с цветом кузова совпадала.
PS. Кстати, если остались у Вас ненужные декали с бортовыми крестами - приобрёл бы по умеренной цене. В Москве как-нибудь могли бы пересечься.
59 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 18.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий