Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые форумчане и гости форума. Это мой первый опыт в строительстве авиационной техники. Исключая детскую радость от Пластикарта. Захотелось понять почем фунт лиха у авиаторов. Понял, но не скажу). Специально взял не самую простую модель в совсем грустном исполнении. Итак, Су-24М от Звезды. С набором, как вы знаете, все плохо. Но собирать Трумпа или GWM и иже с ними было не интересно, ибо это проверка своего опыта.
Сборка чистая изкоробка с некоторыми добавлениями и доработками: -поставил трубки сжигания остатка топлива; -изготовил теплопеленгатор МАК; -выточил недостающие балочные держатели и авиационные катапультные установки; -сделал поворотным подкрыльевой пилон на крыле изменяемой стреловидности; -немного доработал кабинет; -укоротил на 5 мм основные стойки шасси, чтобы придать боевую стойку нагруженному бомберу; -пригрузил колеса шасси; -сточил кромки АД поверхностей у всего, до чего дотянулся; -чуть-чуть нарезал обшивку( ну это совсем не мое ); -что-то сделал с телеприцелом; - установил антены сброса статики на ЦПГО и крылья.
Борт не имеет конкретной привязки.
Понимаю, что без полной расшивки и клепки на выставку не тянет, но это совсем не про то. . Спасибо, что зашли! Приятного просмотра!
Ну, что ж, поздравляю)))
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Цитата: Ну, что ж, поздравляю)))
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Притязания танкиста на галерею авиации вполне уместны, но к спорам по матчасти нужно готовиться лучше. Не самая лучшая модель для погружения в авиацию-72(я имею ввиду исходник), но, как мне показалось на собственном опыте, более близко для БТТ-35 авиация-48.
Из Звезды очень неплохо получилось!
Да и вообще интересный опыт попробовать себя в другой категории)
У самого лежит ИС-2 в 72-м (зачем-то взял когда-то), надеюсь, дойдут руки, соберу - пусть танкисты пропесочат!))
Цитата: Из Звезды очень неплохо получилось!
Да и вообще интересный опыт попробовать себя в другой категории)
У самого лежит ИС-2 в 72-м (зачем-то взял когда-то), надеюсь, дойдут руки, соберу - пусть танкисты пропесочат!))
Вы, пожалуй, первый, кто понял смысл сборки этой модели). А танк собирайте, обязательно пропесочим))!.
Добро пожаловать в мир крылатых машин))... песочить не буду сам вечно учусь...)) За работу респект... Хоть больше по поршням тяготею но на реактивы заглядываюсь и иногда срываюсь и собираю...))
Цитата: Добро пожаловать в мир крылатых машин))... песочить не буду сам вечно учусь...)) За работу респект... Хоть больше по поршням тяготею но на реактивы заглядываюсь и иногда срываюсь и собираю...))
Спасибо за отзыв! В 1989 я закончил МАИ, и мир крылатых машин со мной давно. Но как-то танки притянули...
Цитата: Дима, для дебюта вполне достойный результат! Поздравляю! Можешь продолжать строить авиацию.))
Игорь, рад снова видеть твой отзыв! Авиацию ещё зацеплю, но немного позже).
Цитата: Я был неправ относительно сути и названия ЦПГО. Это действительно управляемый стабилизатор.
Согласно ГОСТовской классификации - да, управляемый (причем дифференциально) стабилизатор, а ЦПГО - патентованное конструкторами ОКБ Сухого его наименование для Су-24.
Цитата: Симпатичная СУшка получилась!
Только с номером промашка - 91 синий был камуфлированный, вроде какой-то демонстрационно-выставочный борт был.
Рад, что работа понравилась! Про борт писал, что не имеет конкретной привязки. Если бы 16 сделал, стало бы лучше?
Зачем 16? Там в наборе есть еще декали на 42 красный, как раз на такую схему окраски. Но, это я так, просто поболтать, модель повторюсь, получилась хорошая, приятная глазу!
Я-то как раз очень вас понимаю, так как сам после брони в 35-м первый опыт в авиации 72-го имел именно с Су-24 от Звезды.
Если поболтать, то на звездовской декали для 42 красного нет дублирующего номера на киле. Я таких вариантов на фото не нашел, поэтому сделал ПРОСТО другой предложенный номер.
Цитата: Симпатичная СУшка получилась!
Только с номером промашка - 91 синий был камуфлированный, вроде какой-то демонстрационно-выставочный борт был.
Это Су-24МК в экспортной (для ближневосточных заказчиков) окраске. В Кубинке в 237 ЦПАТ были камуфлированные №№ 91, 92, 93 и №94 обычный серый. Кроме того камуфлированные МК имелись в КВОЛТУ и ЦБП в Тоцком.
Цитата: Если поболтать, то на звездовской декали для 42 красного нет дублирующего номера на киле. Я таких вариантов на фото не нашел, поэтому сделал ПРОСТО другой предложенный номер.
42 красный с эмблемой быка "Всегда" - из Липецка. Номера на их 24-ках красные, не родные (с завода), родные дублирующие на килях были закрашены. Кстати, интересно, что на 42-ом борту (намеренно или случайно), пятна закраса родных основных номеров имеют форму "сердечка", особенно на правом в/з))
Если делать обезличенную модель (без привязки к конкретному прототипу, так сказать обобщенный образ Су-24), то "стандартными" с з-да для Су-24 являлись номера белого цвета (если при получении с-тов на заводе от рук-ва части не было заявки на нанесение номеров "своих" цветов)
Такой информацией обладают единицы, а уж из моделистов почти никто. Если бы знал, что Звезда с деками не накосячила, сделал бы 42 красный, а так: "Встречайте! 91-й синий!". Что бы это не значило. Спасибо за исчерпывающую информацию.
Комментарии
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Недурственно, учитывая исходник.
Цитата:
Хорошая работа.
Коллеги, благодарю за отзывы!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Удач в творчестве))))
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Ну, что ж, поздравляю)))
Можно сказать "Опыт удался".
Что касается самой работы... Да, этот набор перепиливать очень не просто ( хотя примеры таких работ есть). Если вы ставили цель - "собрать чистую "искаропку" - все удалось.
В общем и целом выглядит хорошо.
Удач в творчестве))))
Спасибо за пожелание)))
54 года
На сайте с 17.01.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
Да и вообще интересный опыт попробовать себя в другой категории)
У самого лежит ИС-2 в 72-м (зачем-то взял когда-то), надеюсь, дойдут руки, соберу - пусть танкисты пропесочат!))
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Из Звезды очень неплохо получилось!
Да и вообще интересный опыт попробовать себя в другой категории)
У самого лежит ИС-2 в 72-м (зачем-то взял когда-то), надеюсь, дойдут руки, соберу - пусть танкисты пропесочат!))
Вы, пожалуй, первый, кто понял смысл сборки этой модели). А танк собирайте, обязательно пропесочим))!.
На сайте с 05.10.2021
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Добро пожаловать в мир крылатых машин))... песочить не буду сам вечно учусь...)) За работу респект... Хоть больше по поршням тяготею но на реактивы заглядываюсь и иногда срываюсь и собираю...))
Спасибо за отзыв! В 1989 я закончил МАИ, и мир крылатых машин со мной давно. Но как-то танки притянули...
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дима, для дебюта вполне достойный результат! Поздравляю! Можешь продолжать строить авиацию.))
Игорь, рад снова видеть твой отзыв! Авиацию ещё зацеплю, но немного позже).
На сайте с 14.09.2010
Я был неправ относительно сути и названия ЦПГО. Это действительно управляемый стабилизатор.
Согласно ГОСТовской классификации - да, управляемый (причем дифференциально) стабилизатор, а ЦПГО - патентованное конструкторами ОКБ Сухого его наименование для Су-24.
На сайте с 04.03.2012
Только с номером промашка - 91 синий был камуфлированный, вроде какой-то демонстрационно-выставочный борт был.
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Симпатичная СУшка получилась!
Только с номером промашка - 91 синий был камуфлированный, вроде какой-то демонстрационно-выставочный борт был.
Рад, что работа понравилась! Про борт писал, что не имеет конкретной привязки. Если бы 16 сделал, стало бы лучше?
На сайте с 04.03.2012
Я-то как раз очень вас понимаю, так как сам после брони в 35-м первый опыт в авиации 72-го имел именно с Су-24 от Звезды.
с ув. Глеб
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 14.09.2010
Симпатичная СУшка получилась!
Только с номером промашка - 91 синий был камуфлированный, вроде какой-то демонстрационно-выставочный борт был.
Это Су-24МК в экспортной (для ближневосточных заказчиков) окраске. В Кубинке в 237 ЦПАТ были камуфлированные №№ 91, 92, 93 и №94 обычный серый. Кроме того камуфлированные МК имелись в КВОЛТУ и ЦБП в Тоцком.
На сайте с 14.09.2010
Если поболтать, то на звездовской декали для 42 красного нет дублирующего номера на киле. Я таких вариантов на фото не нашел, поэтому сделал ПРОСТО другой предложенный номер.
42 красный с эмблемой быка "Всегда" - из Липецка. Номера на их 24-ках красные, не родные (с завода), родные дублирующие на килях были закрашены. Кстати, интересно, что на 42-ом борту (намеренно или случайно), пятна закраса родных основных номеров имеют форму "сердечка", особенно на правом в/з))
Если делать обезличенную модель (без привязки к конкретному прототипу, так сказать обобщенный образ Су-24), то "стандартными" с з-да для Су-24 являлись номера белого цвета (если при получении с-тов на заводе от рук-ва части не было заявки на нанесение номеров "своих" цветов)
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий